Об императрице Елизавете Петровне думала я, собираясь в четверг вечером на "Мост". Не знаю, в каком возрасте и от чего умерла Елизавета Петровна, но, памятуя о её весёлом нраве и, кажется, не насильственной всё же смерти, так и представляю себе стареющую императрицу перед балом. Вооот, мол, это ж не явись... Курвы-то, кумушки придворные, за спиной так и зашушукаются: одряхлела-де государыня, казну промотала-пропила да и на покой... Забубнят, лисы, шакальё, ы-ииихь!
И верному Нарышкину (или Шувалову, или Потёмкину, кто там, хз) такая: давай, голубчик, вели, миленькай, пущай карету подают... О-хо-хо... Эй, там! Девка! Парчу мою голландскую неси мне! Жемчугу сюда! Ы-иихь, голубчик, подсоби Лисавет-матушке застегнуть вот тут... Рано дщерь Петрову хороните...
Почки мои и яичники отваливались при каждом движении, но я натянула кеды злата сусальнаго с пайетками, фотоаппарат на шею и пошла.
Ну, что сказать. Я думала, пик моей светской карьеры пришёлся на концерт любимой группы, когда я спала на танцполе, но это были лишь цветочки, и истинный трэш пришёл сейчас: теперь на рок-фестах я читаю книги и фоткаю закат. х))
Ну и хоть одна фоточка, чтоб вообще поверили, что была на концерте и, типа, адски тусила и угорала: