Сезон 1979 превью

Mar 04, 2017 02:48

Ну вот и семидесятые подходят к концу в рамках истории Формулы 1. 1979 год начинается. граунд-эффект и болиды-крыло, самые широкие машины в истории Ф1. Первые победы турбо движков. Война французов. Чудачества Жиля Вильнева и эпическая битва Вильнева с Арну. Взлет и падение Лижье. Жан-Мари Балестер . Все это ожидает нас в ближайшие месяцы, ну а пока, представим участников действа. Команды расставлены в соответствии с их номерами.


Но сначала начнем из изменений касающихся безопасности и общих тенденций в чемпионате.
После трагедий случившейся на старте в Монце ФИСА вынесла правило, что теперь на всех Гран При стартером будет выступать один и тот же человек. Более никаких стартов взмахом флагом, только по светофору, только по зеленому сигналу. Ну и плюс теперь обязательны в шлеме технологические отверстия, для введения медиками трубки с кислородом, травмированному гонщику.
Есть реформа и в кубке конструкторов. Если ранее очки давались лишь одной, лучшей машине команды, по итогам гонки, то теперь оба автомобиля набирают очки. При этом учитываются все результаты сезона, а не выборочно лучшие, т..е, схема приобрела современный вид.  А вот в чемпионате пилотов схема просто взрывала мозг. Итак в зачет шли 4 лучших результата из первых 7 гонок и 4 лучших из оставшихся 8. Схема крайне не удачная и лишившая чемпионат хорошей интриги, поэтому мы увидим её только в этом году.
Ну а теперь к главным участникам действа


Martini Racing Team LotusВ 1978 ожидалось, что Лотус будет фаворитом сезона, но никто не ожидал, что настолько сильно. Для того, что бы не терять свои позиции Колин Чепмен анонсировал, появление Лотуса 80, машины ещё больше и лучше. Но она появится лишь в ЮАР. А пока старая, добрая 79, которую скопировали все, кому не лень. "Ну а что они могут сделать?" Говорил журналистам Колин. Многие думают, что для того, что бы создать чудо-машину, достаточно скопировать наш граунд-эффект. А смогут они скопировать распределение веса, центр тяжести,  углы  развал схождения, геометрию рулевого управления, подвеску,  жесткость кузова,, дифференциальные самоблокирующийся поправки , тормоза, настройки дорожного просвета, карданных валов, площадь лобового сопротивления , аэродинамическую прижимную силу,  параметры амортизатора, и несколько других незначительных деталей?  Поверьте мне "граунд-эффект" это  только половина истории успеха 79. Я не могу избавится от ощущения, что многие пилоты. когда попробуют граунд-эффект предложенный их конструкторами, будут очень разочарованы. потому что то будет не Лотус 79.


шасси Lotus 79 мотор Ford Cosworth DFV 3.0 V8
шины Goodyear масло Essex
Конструкторы: Colin Chapman, Geoff Aldridge, Martin Ogilvie, Peter WrightМожно отметить, что в межсезонье Лотус сильно потерял в спонсорах. Ушли John Player и фотокамеры Olympus, зато пришла Мартини, имевшая давнюю связь с Карлосом Рётеманном, ещё по выступлениям аргентинца в Brabham. Сделка, была даже более выгодной. Из привычных черных цветов, Лотус вернулся к британскому зеленому.

1
Марио Андретти, 38 лет*, победитель 12 гран При, чемион мира 1978 года
возраст указан на 21.01.1979, т.е. на первый Гран При чемпионата (ГП Аргентины)


Конечно самый стабильно-быстрый пилот прошлого чемпионата был намерен сохранить свою корону. Тем более, что по контракту, он снова единоличный первый номер команды, на которого направлены все ресурсы. Но, был один товарищ, явно не согласный с таким раскладом, не смотря на статус второго пилота.
2
Карлос Рётеманн, 36 лет, победитель 9 Гран При, бронзовый призер 1975, 1978 года


Все логично, ушел вице-чемпион Петерсон, в команду взяли следующего пилота из турнирной таблицы. Так обычно рисуют команду своей мечты школьники в тетрадках - два лучших пилота чемпионата, лучший мотор, лучшая машина. Правда, в основном, только на бумаге такая комбинация и приносит успех. Ибо есть ещё куча факторов. Карлос Рётеманн с первых же дней озадачил Колина Чепмена, проехав на тестах пару кругов на 79, и показав хорошее время, он тесты покинул. "На кой они мне нужны, я за пару кругов все понял" сказал аргентинец. Рётеманну, в отличии от того же Андретти не надо было много кругов вкатываться в машину, он был талантом. Да и тестировать 79 смысла возможно и не было, раз вскоре придет 80. Но такой подход к делу, к концу 70-х уже был не модным и не профессиональным.


Team Tyrrell
Хорошо то как все начиналось в прошлом году. Победа Депайе в Монако. лидирование француза в чемпионате. Но вторая половина сезона показала, что до времен Джеки Стюарта Тирреллу ещё далеко. Во второй половине чемпионата Тиррелл редко попадал в первую десятку по итогам квалификации. Машина получилась надежной, но медленной. Начало 1979 года никакого оптимизма не внушало, а наоборот вторгало в уныние. От Тиррелла отказались все крупные спонсоры. ELF решил больше денег вкладывать в Рено и Лижье, сократив поддержку британской команды до минимума. Первый городской банк и вовсе ушел.


шасси Tyrrell 009 мотор Ford Cosworth DFV 3.0 V8
шины Goodyear масло Elf
Конструктор: Maurice Philippe
Ещё одним тревожным знаком было то, что у команды в первые не было топового пилота в составе. Ну а что касается 009, то Морис Филипп просто срисовал Лотус 79. Ну а Жарье, руливший настоящим 79, должен был подсказать что к чему.

3
Дидье Пирони,  26 лет, 15-й в 1978 году


У Пирони был хороший стартовый капитал в виде победы в Ле-Мане, но победа в Ле-Мане для Формулы 1 ещё не репутация. А так Пирони зарекомендовал себя хорошистом, звезд с неба не хватавшим. Но Франсуа Север и Патрик Депайе начинали так же. Поэтому Дидье ещё является надеждой французского автоспорта.
4
Жан-Пьер Жарье, 32 года, одно третье место (Монако 74), три поупозиции,14-й в 1974 году


За Жарье уже давно и прочно укрепилась репутация человека, не способного выиграть в Гран При. И две последних гонки 1978 года за Лотус, только укрепили эту аксиому, хотя конечно, благодаря им Жарье и получил место в Тиррелл.


Parmalat Racing TeamBrabham с движками Alfa Romeo в 1978 году добился колоссального прогресса. Две победы. Ники Лауда какое-то время даже боролся за титул. По сравнению с 76-77 годами, улучшение на лицо. Но оставалось впечатление, что тандем Лауда-Брэбэм должен был добиться большего. Что обе победы Лауды какие-то неправильные (в Швеции он был на незаконном "пылесосе" а в Италии наказали Андретти с Вильневым).


шасси Brabham BT48 мотор Alfa Romeo 115-12 3.0 V12
шины Goodyear масло Agip
Конструкторы: Gordon Murray, David North
В прошлом году Гордом (как выяснилось) Марри столкнулся с проблемой того, что широкий движок Альфа Ромео не позволял создать машину с граунд-эффектом. Альфа обещал сей недостаток исправить и подготовила более узкий двигатель V12 вместо В12 что был. Двигатель сей пока до ума не доведен, он капитально перегревается, поэтому в начале сезона Брэбэм будут использовать модель 46. Другой проблемой всплывшей на тестах стали разваливающееся тормоза.
5
Ники Лауда, 29 лет, победитель 17 Гран При, чемпион 1975, 1977 годов


Ники Лауда безоговорочный лидер команды. Но к 1979 году он порядком устал от гонок. Появился более интересный проект - собственная авиакомпания. На тестах, Лауда столь нелестно прошелся по двигателям Альфа  в интервью, что тут же пошли слухи о том, что итальянцы и Брэбэм вскоре разойдутся.
6
Нельсон Пике, 26 лет


Победитель британской Формулы 3, проведший остаток прошлого года в Формуле 1, совершенно ничем не запомнился. Вообще ожидалось, что место второго пилота в Брэбэм займет чемпион Ф2 Бруно Джакомели, человек Альфа Ромео. Но Берни предпочел Нельсона и его спонсоров из Parmalat, как раз, при помощи семейства Диницов, осваивавших бразильский рынок. В стену обид Альфа Ромео вошел ещё один кирпичик. А итальянскую прессу наводнили карикатуры как денежные мешки толкают Нельсона в объятия Экклстоуна.

Marlboro Team McLarenЕсли 1977 год разочаровал McLaren, то 1978 вообще смело можно назвать катастрофой. Такие периоды в 70-х, бывали у всех великих команд и у Лотуса и у Феррари и у Тиррелла, вот и МакЛарен попал в эту обойму. М26 оказался хуже М23, Джеймс Хан потерял интерес к гонкам (особенно после случая с Петерсоном), Томба не оправдал надежд, после великолепного дебюта в 1977. В довершении всех бед, Ронни Петерсон погиб. едва заключив с командой контракт.


шасси McLaren M28 мотор Ford Cosworth DFV 3.0 V8
шины Goodyear масло Castrol
Конструктор:Gordon CoppuckНовый М28 конечно же был полностью слизан с Лотуса 79 С длинной колесной базой и очень широкий. Меж тем Уотсон на тестах показал на этой машине хорошую скорость, что заинтересовало  Goodyear и они внесли МакЛарен в список команд получающих лучшие шины.
7
Джон Уотсон, 31 год, победитель ГП Австрии 76, 7-й в 1976


Два сезона Джона Уотсона в Brabham откровенно разочаровали и на Уотсоне поставили крест. Гибель Петерсона открыла ольстерцу дорогу в МакЛарен, нуждавшийся в опытном пилоте. Хороший парень, но нет у него инстинкта убийцы, писали в те дни про Уотсона журналисты.
8
Патрик Томба, 29 лет,  13-й в 1978


Все что написано про Джона Уотсона, столь смело можно сказать про Томба. После отличного дебюта в 1977, когда на слабых Theodore и Surtees Патрик регулярно боролся за очки, француз совершенно провалился в McLaren. Его бы выгнали в конце сезона, если бы не пожелавший уйти Хант, погибший Петерсон и ещё более провалившийся тест пилот Бруно Джакомелли. Тедди Майер решил дать Томба ещё один шанс.

ATS WheelsВыкупив имущество March, немецкая команда ничего не сделала для того, что бы догнать Марч по результатам. Единственным светлым пятном стало появление D2, на котором Кеке Росберг показал хорошую скорость в нескольких Гран При. Но год окончился с нулем в графе очков и из команды стал разбегаться народ. Ушел Масс, убежал в CAN-AM Росберг. В этих условиях немцы решили стартовать одной машиной и сконцентрироваться на одном пилоте.


шасси ATS D2 мотор Ford Cosworth DFV 3.0 V8
шины Goodyear масло Shell
Конструкторы: John Gentry, Giocomo CaliriПро D2  я уже рассказывал. Машина внешне напоминала желтый Лотус 79, но случилось то, о чем предупреждал Чепмен, в ATS не угадали с распределением веса и в итоге весь граунд-эффект пропал

9
Ханс-Йоахим Штук,  28 лет, дважды заканчивал гонку третьим (ГП ФРГ, Австрии 77), 11-й в 1977 году


Долговязый немец должен был поехать в ATS ещё в 1977, но тогда подвернулось место в Brabham. Спустя два года, такое возвращение к истокам выглядит как закат многообещавщей карьеры

Download Another Brick In The Wall for free from pleer.com

Scuderia Ferrari SpA SEFACПереход на шины Мишлен привел к противоречивым результатам. На некоторых автодромах машина просто летела. Но на классических европейских трассах этих шин хватало буквально на 10 кругов. Вспомним 8 пит-стопов Рётеманна на одном из Гран При. Но сезон команда закончила на хорошей ноте, одержал две победы подряд и вырвав 2-е место в кубке конструкторов.


шасси Ferrari 312T3 мотор Ferrari 015 3.0 B12
шины Michelin масло Agip
Конструктор: Mauro ForghieriФеррари начинает сезон на прошлогодней машине, в то время как Мауро Форгьери вовсю трудится над новым зверем. Широкий двигатель Феррари не позволяет построить машину с граунд-эффектом. но многие элементы его Мауро использовал. Новинка появится в ЮАР.
А у пилотов Феррари вышло какое-то взрывное сочетание

11
Джоди Шектер, 28 лет, победитель семи Гран При,вице чемион 1977 года


Малоразговорчивый, угрюмый, очень жесткий и неуступчивый пилот Джоди Шектер. Многие полагали, что приглашение Шектера в Феррари это ошибка. Джоди почти всю карьеру выступал за небольшие команды с семейным укладом, где он был царем и богом. В Феррари полной эмоций и интриг, такой неуживчивый и прямолинейный пилот просто бы не прижился.
12
Жиль Вильнев, 28 лет, победитель ГП Канады 78, 9-й в 1978


Быстрый, легкий воздушный и не стабильный. Полная противоположность Джоди Шектеру. Из Шектера каждое слова клещами надо было вытягивать, но при этом он всегда говорил, что думал. Вильнев же всегда был словоохотлив и доброжелателен, но при этом врал даже про собственный возраст. Совершенно разные люди, разные стили вождения, разные настройки. Взрывная смесь.


Fittipaldi AutomotiveFittipaldi F5A  был даже больше, чем просто копией Лотуса 79. но это позволило Эмерсону Фиттипальди вернутся в середину пелотона и даже бороться за подиумы.


шасси Copersucar F5A мотор Ford Cosworth DFV 3.0 V8
шины Goodyear масло Shell
Конструкторы: Dave Baldwin, Giacomo CaliriРальф Беллами ещё работает на новой F6. поэтому команда начинает со старой машиной.В принципе F6 готов, но на тестах показал избыточную поворачеваемость и его дебют отложен до ГП Бразилии.

14
Эмерсон Фиттипальди, 32 года, победитель 14 Гран При, чемпион мира 1972 и 1974 годов


Эмерсон надееется выбить из сахарников  Copersucar еще немного  финансирования для  национального бразильского достояния и запустить наконец вторую машину со своим протеже Инго Хоффманом за рулем. Ну а пока в команде один Эмерсон, который порой показывал, что ездить он не разучился и с ним стоит считаться.

Equipe Renault ElfВ 1978 Рено наконец-то выиграло в Ле-мане и теперь могло спокойно сконцентрироваться на Формуле 1. Первые результаты дали о себе знать уже во второй половине сезона. Рено были быстры на высокогорных автодромах и в холодную погоду, а в Уоткинс-Глене Жабуй принес турбовым первые очки.


шасси Renault RS01 мотор Renault-Gordini EF1 1.5 V6Т
шины Michelin масло Elf
Конструкторы: François Castaing, André de Cortanze, Marcel Hubert
Рено вовсю работало над граунд-эффектом. RS10 обещало быть очень серьезной штукой, наделенной не только этим новомодным эффектом но и более мощным движком. Однако её дебют ожидается лишь в Европе.

15
Жан-Пьер Жабуй, 36 лет. 17-й в 1978 году


Жан-Пьер Жабуй, это огромный опыт и уникальные технические знания, похвастать которыми мало кто мог из тогдашних пилотов. Увы его время стремительно уходило и в Рено уже взяли ему приемника.
16
Рене Арну, 30 лет

Француз тоже не молод, но в Формуле 1 он новичок. Гренобылец полон энтузиазма, а титул в Формуле 2 77 года показывает, что он вроде бы быстр и лишь крайняя слабость Мартини не позволила ему раскрыться в 1978.

Samson Shadow Racing Team

Interscope Shadow Racing Team

Раскол команды и уход части сотрудников в Arrows фактически угробил этот американский проект. В 1978 был отличный пилотский состав, хорошие спонсоры, машина подготовленная Саутгейтом. Но уход Саутгейта и большей части опытных сотрудников привел к тому, что Shadow набрали лишь несколько очков и выше 5-го места на гонках не приезжали. В 1979 году большая часть работников, все пилоты и спонсоры команду покинули.



шасси Shadow DN9 мотор Ford Cosworth DFV 3.0 V8
шины Goodyear масло Valvoline
Конструкторы: Tony Southgate, John Baldwin
Денег на постройку нового шасси не было. С трудом Дон Николс нашел двух спонсоров, одни из которых - Interscope, два прошлых года выставляли свою машину в американских гонках с Джнни Онгайзом за рулем. Пилоты - два совершенных новичка. Вообщем для Shadow все начинается заново.

17
Ян Ламмерс, 22 года


Молодой чемпион Европейской Формулы 3, принес Shadow денежки от голландского производителя трубочного табака Samson и нос его машины украсила морда льва
18
Элио де Анджелис, 20 лет


Совсем молодой римлянин к своим 20 годам стал вице чемпионом европейской Ф3 (в 1977) и выиграл ГП Монако Ф3 (в 1978). Не было только одного - спонсоров. Главные спонсоры Теней Interscope все грозились на его место усадить Онгайза. но пока американец задействован как тест пилот.



Olympus Cameras Wolf Racing
Перед дебютом команде Вальтера Вольфа предрекали быструю кончину. Ничего не понимавший в организации гонок, магнат торгующий нефтяным оборудованием, Вальтер Вольф, просто выкупил команду у Фрэнка Уильямса, которого спонсировал, решив, что лучшее знает как. Но дебютный 1977 год посрамил скептиков и дела пошли в гору. Увы 1978 был не столь удачен, и Вальтер Вольф пообещал, что если команда не добьется значительного прогресса, он закроет проект


шасси Wolf WR7 мотор Ford Cosworth DFV 3.0 V8
шины Goodyear масло Texaco
Конструктор: Harvey PostlethwaiteИ Харви Постуэйт увлекся граунд-эффектом, воплотив в новом Вольф все то, что мечтал сделать предыдущие два года, но не мог воплотить. "Предыдущие машины были слишком жесткими" пояснил Харви " а эта, воздушная как сахарная вата" На деле вышло, что уже на первых тестах обнаружилось, что у болида катастрофически сносит передок.

20
Джеймс Хант, 31 год, чемпион мира 1976, победитель  10 Гран При


Сезон 1978 просто уничтожил все то положительное впечатление, что зарабатывал Хант предыдущие три года. Казалось Ханту гонки стали не интересны, а более интересно, обдолбиться где ни будь на пляже. Гибель Петерсона интереса к гонкам само собой не добавила. Хант уже объявил заранее, что сезон 79 станет для него в Ф1 последним. Мотивации это не добавляло однозначно. Как довесок ко всему этому, Джеймс просто не поместился в Wolf WR5 или  WR6, сделанных под более маленького Шектера и остался всю зиму без тестов, ибо WR7 еле еле успели собрать к Аргентине


Team Ensign
Хозяйство Мо Нанна переживало очередные нелегкие времена. С большим трудом удалось взять одно очко, в последней гонке. Ушли спонсоры. Теперь же Бенри Экклстоун требовал, что в 1979 году все команды выставляли по две машины. Но Ensign в силу скудности средств выполнить это условие не мог.


шасси Ensign N177 мотор Ford Cosworth DFV 3.0 V8
шины Goodyear масло Valvoline
Конструкторы: Dave Baldwin, John Baldwin
Тяжелая нехватка средств вынудила начинать сезон на машине которой уже 2 года. Правда Ensign готовит N179. который ещё напугает весь мир Формулы 1 своей уродливостью.
22
Дерек Дэйли, 25 лет, 19-й в 1978


Были в стане Ensign и хорошие новости. Например удалось продлить контракт с Дереком Дэйли. В прошлом году, на нескольких Гран При ирландский новичок удивил отличной скоростью.

Team Merzario
Артуро Мерцарио видимо все же что-то понимал в мире автогонок. Его проект называли мертво-рожденным ещё три года назад. Но Мерцарио смог довести до ума безнадежный March 76 года, в прошлом году пару раз финишировал на грани очковой зоны. И даже выставил вторую машину с Альберто Коломбо за рулем


шасси Merzario A1B мотор Ford Cosworth DFV 3.0 V8
шины Goodyear масло ?
Конструктор: Arturo Merzario
Массивная машина была все той же вариацией на тему March не более. Но в Европе Артуро обещал новый болид А2 разработанный совместно с Саймоном Хэдфилдом. Старую же машину скорее всего будут давать порулить парням с деньгами.
24
Артуро Мерцариио, 35 лет, трижды заканчивал гонки 4-м, 12-й в 1973 году


Вся проблема Артуро, что Берни как и CSI ополчились на такие вот маленькие команды. с каждым годом ужесточая требования и увеличивая взносы. Да правило про две машины Берни пока в жизнь не воплотил. Но было ясно. что воплотит.


Ligier Gitanes
После трех стабильных лет комбинации Лаффит-движки Матра, Ги Лижье пошел на большие перемены. Две машины и смена поставщика двигателей.


шасси Ligier JS11 мотор Ford Cosworth DFV 3.0 V8
шины Goodyear масло Elf
Конструкторы: Gerard Ducarouge, Michel Beaujon, Robert ChouletПереход на двигатели Форд, позволил применить граунд-эффект. Дюкаруж при проектировании машины вовсю использовал парижскую аэродинамическую трубу. Более того Лижье JS11 стала первой машиной 79 года, она была построена ещё в начале декабря, что позволило сконцентрироваться на тестах. Это принесет свои результаты.

25
Патрик Депайе, 33 года, победитель ГП Монако 78,  4-й в 1976 году


В Лижье не было четкого распределение на первого-второго номера. Патрик Депайе никогда не был 2-м номером, даже когда выступал в Тиррелл с Шектером. Зато он принес в Лижье хорошее финансирование от ELF, души в нем не чаявших. Плюс опыт и большие технические знания, койх Лаффиту явно не хватало.
26
Жак Лаффит , 35 лет, победитель ГП Швеции 77 , 8-в 1976, 1978 годах


В ответ Депайе Жак Лаффит мог поставить свою природную скорость и то, что Лижье давно стало для него семьей.


Albilad-Saudia Racing TeamВторой сезон существования новой команды Фрэнка Уильямса принес ему стабильность. Алан Джонс стабильно приезжал в очки. Арабы так же стабильно наращивали своё финансирование. Пришла ещё одна арабская фирма -TAG. Все хорошо


шасси Williams FW06 мотор Ford Cosworth DFV 3.0 V8
шины Goodyear масло Mobil
Конструкторы: Patrick Head, Neil Oatley
Новенький FW07 с граунд-эффектом, будет готов только к Европе, поэтому пока на старых машинах выступают ребята. Машин стало две, что тоже свидетельствовало о том, что детище сэра Фрэнка уверено смотрит в будущее.
27
Алан Джонс, 32 года, победитель ГП Австрии 77, 7-й в 1977


Неплохой сезон провел Джонс в Williams, успехов 77 года не повторил, но был близок. Положение в турнирной таблице никак не отражало реальности. Алан Джонс и Williams были силой с которой надо считаться, особенно это стало ясно во второй половине сезона.
28
Клей Регаццони, 39 лет, победитель 4 Гран При,  вице чемпион 1974 года


Клей конечно сильно испортил свою репутацию невнятным выступлением за Shadow в 1978, но многие считали старика все ещё быстрым пилотом. А Фрэнку он обошелся в считанные копейки. согласившись выступить по дружбе.

Warsteiner Arrows Racing Team
Arrows удался хороший дебют и команда показала завидные способности к выживанию.  Только у главного спонсора Франко Амброзио возникли проблемы с налогами, как тут всплыл пивной спонсор Warsteiner. Стоило суду запретить эксплуатировать сворованный у Shadow болид, как тут же успели построить новый. Запретили Патрезе участвовать в ГП США, и тут же разрешили в Канаде и он приезжает в очки. Вообщем есть некий налет скандальности во всем этом, но  Warsteiner сочли что это отличная реклама и вложили ещё побольше денег. Плюс Goodyear внес Arrows  в число привилегированных клиентов


шасси Arrows A1B мотор Ford Cosworth DFV 3.0 V8
шины Goodyear масло Shell
Конструкторы: Tony Southgate, Dave Wass
"Пуля-Дура" Arrows A2 пока ещё не готов. Поэтому начинают стрелы на прошлогодней машине, той самой, в спешке подготовленной.
29
Риккардо Патрезе, 24 года, был 2-м в ГП Швеции 78, 11-й в 1978 году


Совсем молодой итальянец стал лидером команды. Он феноменально быстр. осталось только поработать над стабильностью и стартами.
30
Йохен Масс, 32 года, победитель ГП Испании 75, 6-й в 1977 году

Йохен Масс сначала потерялся в McLaren на фоне Фиттипальди и Ханта, потом совсем потерялся в ATS. Ожидалось, что в Arrows его ждет судьба Рольфа Штоммелена. съеденного Патрезе с потрохами в 78. Но конечно опыт Масса, как доводчика мог пригодится.


Team RebaqueПоследние частники Формулы 1, мексиканцы Ребаке. Отец и сын. Купили три Лотуса 78 и наняли ряд механиков из этой команды. и в результате порой Эктор Ребаке был неплох и даже приехал  очки.


На 1979 год был закуплен Лотус 79. И даже появились мексиканские спонсоры

31
Эктор Ребаке, 22 года,  19-й в 1978 году


Что ещё ожидалось? Заводская Альфа Ромео, во всю тестировала свою машину с движком V12 подготовленным ветераном Карлом Китти. За рулем Виторио Брамбилла, вроде бы отошедший после аварии в Монце. Интересно, что тестировалась Альфа на шинах Пирелли. Срок выхода в Гран При пока не ясен.
Владелец команды в кубке Порш немец Вилли Каушен, тоже прикупив двигатель Cosworth во всю строил свою машину для Ф1. В & S - команда за которую в прошлом году выступали Пике и Лангер, купила Лотус 79 и заключив контракт с Рупертом Киганом собиралась выйти на старт в Европе. Удивительно, но этот, выглядевший наиболее реальным проект, так и не состоялся, в то время как два первых на трассах все же появились.
С кем мы попрощались, так же как с В & S?. Тико Мартини, мудро решил вернутся в французскую Ф3, пока Формула 1 совсем не угробила его дело. Джо Сёртис, так и не дождавшись побед своей команды и испытывая проблемы со здоровьем, решил свернуть своё участие в Ф1 и перейти в серию Аврора. Ну и Theodore строительного магната из Гон-Конга Тедди Йипа временно отказалась от штурма Формулы 1.

Как-то так, уже на следующей неделе ГП Аргентины 79. Увидимся.

renault, Формула 1, lotus, ferrari, alfa romeo, 1979, ford

Previous post Next post
Up