Традиционный вторничный пост про автомобили 80-х, 90-х, попавшие на самую любимую жвачку детства - Турбо
Какая то дивчина обняла прототип от Форда, а это значит, пришло время продолжить рассказ про машины Форда не увидевшие своего покупателя. Форд который не пошел в продажу и остался прототипом и глядя на прототипы 70-х, 80-х, можно смело сказать "И слава богу".
Ford XP Bordinat Cobra, 1965 год
Над проектом работал сам Кэрол Шэлби, было построено порядка 10 машин, но в серию этот родстер не пошел.
Ford Allegro II Roadster, 1967
Вариация на тему Форда Мустанга. уж очень смелая, но мне порпвилась
Ford Comuta 1967
Это между прочим электро-автомобиль. На одной зарядке можно было проехать 60 километров со скоростью в 40 км/ч.
Ford Techna 1968
Один прототип, сейчас пылится в музее
Ford Thunderbird Saturn II 1969
Ой, бля...
Ford Econoline Kilimanjaro 1970
Ford Mustela II 1973
Дизайн от Ghia, как и идущих следом концептов. В 70-х Форд тесно сотрудничал с этим итальянским ателье.
Ford Coins 1974
Ford Corrida 1976
Купэ на базе Форда Фиесты. Увы в судьбе самой Фиесты тогда в Форде были не уверены, поэтому Коррида так и осталась прототипом
Ford Prima 1976
Ещё одна попытка что-тто сделать с платформой Фиесты. Обе попытки делала Ghia.
Ford Megastar 1977
Но на определенном этапе Ghia отказывало чувство прекрасного
Ford GTK 1979
и начался пиздец и ад
Ford Navarre 1979
Ну это не Ghia, это от Форда наработки
Ford Probe I 1979
А вот пиздей от Ghia продолжался. Через 9 лет имя отдадут купе от Мазды под видом Форда
Ford Pockar 1980
аааа....
Ford Cockpit 1981
Я не знаю, этим же можно было отпугивать на мотошоу покупателей от стенда Форда.
Ford Probe III 1981
А этот невзрачный автомобиль имел умное днище, как на Формуле 1. На скорости более 40 км/ч оно создавало граундэффект.
Ford Super Gnat 1981
Ford Brezza 1982
Очень правильное место для съемки
Ford Barchetta 1983
Мне порой кажется, что в Ghia просто троллили заказчиков из Форда или работали на GM.
Правда и у самого Форда прототипы получались не лучше
Ford Flair ASC 1983
Хотя нет, лучше
Ford Transit Supervan 1984 2
Это Транзит поставленный на шасси от спортивного Форда С100 с движком Cosworth Формулы 1, выдающим 500 лошадок. В итоге получился самый быстрый микроавтобус в мире.
Ford Probe V 1985
Само собой дизайн от Ghia.
Ford Cobra ME 230 1986
А это дизайн не от Ghia, почувствуйте разницу. Вполне годный и готовый автомобиль, который Форд не захотел пускать в серию и крепко облажался ибо через 3 года на таких спортивных малышей начнется бум.
Ford HFX Aerostar 1987
Впрочем и Ghia могла если хотела, правда чем то напомнило аналогичный микроавтобус от Рено, но бог с ним.
Ford Splash 1988
Ford F-150 1990
Ford ShoccWave 1990
Передок вроде ничего, но жопа
Ford Zig 1990, чую как радостно кое у кого взметнулась вверх худощавая рука
Вполне симпатичная машинка не смотря на дизайн от Ghia
Ну и собственно машинки с фантиков
Ford Zag 1990
дизайн от Ghia, видимо что-то случилось, ибо рвотных позывов машинка не вызывает.
Платформа от Фиесты, стоял движок 1,1 литра.
САБЖ внути
А вообще Зиг и Заг были братьями, которых вместе показали на автошоу в Женеве и забыли.
Ford Contour 1991
А это уже самостоятельная разработка Форда и весьма впечатляющая, жаль потом, что столь хорошее имя отдали зачуханаму седану
Показан был на шоу в Детройте, имел в себе V8 стоявший поперечно для экономии места. Алюминиевые шасси
Автомобиль нес в себе множество технических новшеств, в основном касавшихся электронной начинки движка и подвески, я просто не хочу тут утомлять техническими терминами.
Контур до сих пор считается одним из самых новаторских концепт не только в истории Форда, но и вообще в истории автомобилястроения. Взять хотя бы дизайн не имевший ни одной прямой линии
Ну и ещё про имена потом доставшиеся посредственным машинам
Знакомитесь Форд Фокус 1992 года