Фетиш детства

Feb 05, 2014 01:27



Традиционный вторничный пост про автомобили 80-х, 90-х, попавшие на самую любимую жвачку детства - Турбо


Какая то дивчина обняла прототип от Форда, а это значит, пришло время продолжить рассказ про машины Форда не увидевшие своего покупателя. Форд который не пошел в продажу и остался прототипом и глядя на прототипы 70-х, 80-х, можно смело сказать "И слава богу".

Ford XP Bordinat Cobra, 1965 год


Над проектом работал сам Кэрол Шэлби, было построено порядка 10 машин, но в серию этот родстер не пошел.

Ford Allegro II Roadster, 1967


Вариация на тему Форда Мустанга. уж очень смелая, но мне порпвилась

Ford Comuta 1967



Это между прочим электро-автомобиль. На одной зарядке можно было проехать 60 километров со скоростью в  40 км/ч.

Ford Techna  1968


Один прототип, сейчас пылится в музее

Ford Thunderbird Saturn II 1969


Ой, бля...

Ford Econoline Kilimanjaro 1970


Ford Mustela II 1973


Дизайн от Ghia, как и идущих следом концептов. В 70-х Форд тесно сотрудничал с этим итальянским ателье.

Ford Coins 1974


Ford Corrida 1976




Купэ на базе Форда Фиесты. Увы в судьбе самой Фиесты тогда в Форде были не уверены, поэтому Коррида так и осталась прототипом

Ford Prima 1976


Ещё одна попытка что-тто сделать с платформой Фиесты. Обе попытки делала Ghia.

Ford Megastar 1977


Но на определенном этапе  Ghia отказывало чувство прекрасного

Ford GTK 1979


и начался пиздец и ад

Ford Navarre 1979


Ну это не Ghia, это от Форда наработки

Ford Probe I 1979


А вот пиздей от Ghia продолжался. Через 9 лет имя отдадут купе от Мазды под видом Форда

Ford Pockar 1980


аааа....

Ford Cockpit 1981


Я не знаю, этим же можно было отпугивать на мотошоу покупателей от стенда Форда.

Ford Probe III 1981


А этот невзрачный автомобиль имел умное днище, как на Формуле 1. На скорости более 40 км/ч оно создавало граундэффект.

Ford Super Gnat  1981


Ford Brezza 1982


Очень правильное место для съемки

Ford Barchetta 1983


Мне порой кажется, что в Ghia  просто троллили заказчиков из Форда или работали на GM.

Правда и у самого Форда прототипы получались не лучше
Ford Flair ASC 1983


Хотя нет, лучше

Ford Transit Supervan 1984 2


Это Транзит поставленный на шасси от спортивного Форда С100 с движком Cosworth Формулы 1, выдающим 500 лошадок. В итоге получился самый быстрый микроавтобус в мире.

Ford Probe V 1985


Само собой дизайн от Ghia.

Ford Cobra ME 230 1986


А это дизайн не от Ghia, почувствуйте разницу. Вполне годный и готовый автомобиль, который Форд не захотел пускать в серию и крепко облажался ибо через 3 года на таких спортивных малышей начнется бум.

Ford HFX Aerostar 1987


Впрочем и Ghia могла если хотела, правда чем то напомнило аналогичный микроавтобус от Рено, но бог с ним.

Ford Splash 1988


Ford F-150 1990


Ford ShoccWave 1990


Передок вроде ничего, но жопа


Ford Zig 1990, чую как радостно кое у кого взметнулась вверх худощавая рука


Вполне симпатичная машинка не смотря на дизайн от Ghia

Ну и собственно машинки с фантиков
Ford Zag 1990


дизайн от Ghia, видимо что-то случилось, ибо рвотных позывов машинка не вызывает.


Платформа от Фиесты, стоял движок 1,1 литра.
САБЖ внути


А вообще Зиг и Заг были братьями, которых вместе показали на автошоу в Женеве и забыли.

Ford Contour 1991


А это уже самостоятельная разработка Форда и весьма впечатляющая, жаль потом, что столь хорошее имя отдали зачуханаму седану


Показан был на шоу в Детройте, имел в себе V8 стоявший поперечно для экономии места.  Алюминиевые шасси


Автомобиль нес в себе множество технических новшеств, в основном касавшихся электронной начинки движка и подвески, я просто не хочу тут утомлять техническими терминами.


Контур до сих пор считается одним из самых новаторских концепт не только в истории Форда, но и вообще в истории автомобилястроения. Взять хотя бы дизайн не имевший ни одной прямой линии


Ну и ещё про имена потом доставшиеся посредственным машинам
Знакомитесь Форд Фокус 1992 года




1974, 1965, 1988, 1992, 1970, 1991, 1990, 1987, 1976, 1985, 1973, 1986, фетиш детства, 1984, 1977, 1967, 1980, 1983, ford, 1969, 1982, 1981, 1968, США, 1979

Previous post Next post
Up