Худшие машины мира

Aug 27, 2013 20:40

Продолжаются мои потуги прослыть переводчиком.  Дэн Нейл, лауреат Пулитцеровской премии, автомобильных критик и обозреватель Los Angeles Times. В своё время он написал отличную статейку, названную 50 худших автомобилей всех времен. Перевод мой, возможно он трудно читаем, но я пытался сохранить авторский стиль. Фоты натырены с интернета. Сегодня вторая часть.
Худшие автомобили 1940-1959


1949 Crosley Hotshot

Первый спортивный автомобиль, производившийся в послевоенной Америке, был большой кучей мусора. На самом деле, весом в 1100 фунтов и 145 дюймов длиной, Crosley Hotshot был маленькой  кучей мусора, медленной и опасной. Удивительно подогнанный и уплотненный Hotshot можно увидеть пугающим водителей в фильме "Механизированная смерть".

Hotshot - детище промышленника Пауэла Кросли Младшего, ставшего известным благодаря собственному радио. Но, что он действительно хотел, так это строить автомобили, что и делал, пока не хлопнул дверью в 1952. Что убило Hotshot, так это его двигатель, двойной верхний кулак, 0, 75 литровый движок с четырьмя цилиндрами, он даже не был отлитым из стали, а был спаян из кусочков жести. Когда же швы расходились, а делали они это часто, все это сразу становилось шумным и горячим.

1956 Renault Dauphine 

Столь же неэффективный продукт инженерной, французской мысли , как линия Мажино, Renault Dauphine, первоначально должен был называться Корветом. Это был, по сути, хрупкий, толщиной с бумажный лист, скандальный автомобиль, если встать рядом с которым, то можно было услышать как он ржавеет.


Наиболее характерной чертой его была медлительность, темп ускорения его можно было измерить по календарю. Водителю журнала  Road and Track, потребовалось 32 секунды, что бы достичь 60 миль в час, это ставило Дофин в крайне неловкую ситуацию в любой гонке сельскохозяйственной техники. Тот факт, что ультра-дешевых Дофинов, было продано более 2 миллионов по всему миру, показывает лишь то, как люди хотели автомобиль. Любой автомобиль.

1957 King Midget Model III

История King Midget, напоминает нам о том, каким был средний класс в Америке 50-х. Клод Дрэй и Дэйл Оркатт из Афин, штат Огайо, были приятелями по воздушному патрулю и хотели производить  пикапы для тех, кто не мог себе позволить изделие пацифиста Генри Форда. На фоне King Midget  модель Т от Форда, выглядела на как Бугатти Рояль.

С конца 40-х парни предлагали одноместные модели, как комплект для самостоятельной сборки за 500 $, содержащий мост и панели для кузова, которые местный дилер собирал перед продажей. Для машины подходил любой одноцилидровый двигатель. Результатом всего этого было дерьмо на 4 колесиках. Удивительно, но Midget Motors продолжали разрабатывать и продавать свой мини-автомобили до конца 60-х. Жемчужиной же была Model III, появившаяся в 1957 году и укомплектования 9-ти сильным мотором. Лишь государственные стандарты безопасности избавили нас от страдания, видеть это.

1957 Waterman Aerobile

Вальдо Ватерман хотел быть таким же пионером авиации, как Глен Кертисс, но избрал для этого плохой способ. Вдохновившись, видимо случайным, замечанием Кертисса о вождении самолета в полях, Ватерманн много лет занимался разработкой, транспортабельного по шасси, самолета. В 1934 году он создал первый успешный прототип Arrowplane с высоко расположенным крылом монопланом и тремя велосипедными колесами. На земле, крылья складывались в фюзеляж, как у мухи (сейчас самое время заметить, что Ватерман видимо был сумасшедшим, что бы оторваться от земли на таком). Тем не менее  Arrowplane был первым летающим автомобилем.

Спустя два десятилетия Ватерман, наконец довел машину до совершенства, если такое слово тут приемлемо, назвал это  Aerobile и надстроил стреловидное крыло. Было несколько клиентов, с таким непреодолимым желанием смерти, что бы заказать этот автомобиль и ещё  один Waterman - работающий автомобиль и самолет, оказался в Смитсоновском  институте, где он уже не может никого убить.

1958 Ford Edsel

Чуть более 50 лет назад, Форд совершил одну из самых смешных оплошностей в истории автомобиля. Но почему? Это в действительности был не такой уж и плохой автомобиль. Правда, автомобиль был отчасти домашним, жаждущим топлива и слишком дорогим, особенно для начала экономического спада 50-х.


Ну что ещё? Это была первая жертва рекламщиков с Мэдисон-авеню. Знатоки маркетинга Форда, говорят, что столь красивый и дорогой автомобиль нужно было пускать под маркой Меркури.

А вот культурные критики предположили, что автомобиль провалился, потому что вертикальная решетка радиатора, похожа на влагалище. Может быть. В Америке 50-х, было много фобии по поводу женщин.  Интересно, что президент Форда Роберт Макнамара, смог убедить совет директоров, попытаться спаси Эдсель, продолжая его выпуск; десять лет спустя, тот же Макнамара, тогдашний министр обороны, никак не мог себя заставить выйти из катастрофы во Вьетнаме.

1958 Lotus Elite  

Оптоволоконное волокно углерода 50-х - жесткое, универсальное, легче стали и доступнее алюминия. Спортивный Корветт был завернут в стекловолкно, например. Колин Чепмен, основатель Лотуса, был помешан на экономии веса. Поэтому было неизбежно, что он заинтересуется этим материалом.

Итак Элит. При весе всего в 1100 кг и пробивном, 75-сильном двигателе Coventry Climax, Elite был успешным гоночным автомобилем, выигравшим в своём классе 24 часа Ле-Мана шесть раз. Это был прекрасное небольшое купе, и особенно жалкое, в тот момент, когда ходовая пробивала кузов и оказывалась в салоне. Неармированное стекловолокно, не могло выдержать структурной деформации. У автомобиля Чепмена всегда была одна причина гибели.

1958 MGA Twin Cam

На правах привилегии автора. У меня есть MGA 1960 года, который я восстановил собственными руками и это фантастический британский автомобиль, с прекрасными линиями нарисованными Сидом Энвером, жестким шасси и гоночным характером. Автомобиль был представлен в 1955 году как замена TD и сам был заменен MGB в 1962. По пути кто-то решил, что мой маленький автомобиль страдает анемией (Эй! Я очень возмущен этим). Тогда MG предложили дополнительный, форсированный двигатель с двумя верхними кулачками, так появился Twin Cam.

Это был провал, горящий, грязный и самый кошмарный двигатель, которому требовалось для работы идеальная совокупность  зажигания, октанового числа топлива и предельных оборотов и тогда, возможно, этот движок не взблюванул бы топливом прямо на дороге. Много лет спустя, как этот двигатель сняли с производства, обнаружилось, что проблема была в карбюраторах. На определенных оборотах в минуту, резонансные частоты, взбивали топливную смесь в пену.

1958 Zunndapp Janus

Построенный в Нюрнберге, Германия, мотоциклетной фирмой, в период спада на рынке двухколесных, транспортных средств, этот детский горшок, был основан на прототипе Dornier и питался от 250-кубового 14-сильного движка, придающего скорость в 50 миль в час, для никуда не спешащих граждан.

Его уникальная особенность была в развернутых назад пассажирских сиденьях, что означало, что пассажиры могли в ужасе наблюдать, на накатывающеюся сзади, созданную самой  машиной. пробку. Вскоре стало ясно, что Янус был катастрофой.
Худшие машины 1899-1939

1958, renault, lotus, худшие машины мира, 1949, 1957, 1956, ford, редкие_авто

Previous post Next post
Up