Продолжается история Формулы 1 на страницах данного бложика и мы начинаем новый сезон. 1981 года И традиционно, в самом начале сезона, разберем участников предстоящего действа.
( Read more... )
XXVI. Ф1, как мы её знаем - началоlivejournalOctober 8 2017, 16:25:36 UTC
Пользователь mi24a сослался на вашу запись в своей записи « XXVI. Ф1, как мы её знаем - начало» в контексте: [...] во многом переломным - сегодня представление его героев. Оригинал взят у в Сезон 1981 - превью [...]
Как интерпретировать фразу «...у Мауро Форьгери другая проблема, ему надо выбирать между двигателем 126C K с нагнетателем и двумя турбо-нагнетателями и двигателем 126C X с барабанным компрессом разработанным Брауном Бовери».
Вроде как на моторе Ferrari tipo-021 V6 turbo был применён наддув только турбонагнетателями. Или там был ещё приводной нагнетатель? Я знаю, что Лянча заморочилась с двойным наддувом на своей ралийной Delta S4. Но про применение приводных нагнетателей на моторах Ф1 80-х годов я ничего никогда не слышал.
Браун Бовери - это, как я понимаю, ныне не существующая швейцарская Brown, Boveri & Cie. Что такое «барабанный компрессор», разработанный ими? В русском техническом лексиконе нет такого термина. Но что-то же под ним скрывается! Это турбо или приводной нагнетатель?
Ну скорее всего да. Renault Ligier, разъездились ближе к концу, Ferrari вообще не поехала, вряд ли бы они лишили победы Карлоса если бы ЮАР был полноценным и они участвовали бы.
Я тут подумал: А ведь могло приехать Рено, Прост по ставшей потом традицией мог выиграть первый Гран-при в новой команде, и тогда чемпионом стал бы уже он. ЛОЛ
Может быть, но скорее всего достаточно глянуть протокол Бразилии (ибо Лонг Бич гонка городская) , там почти все не участвовавшие в ГП ЮАР сошли, правда Проста выбили, но он на тот момент барахтался на 8-м месте. Лаффит еле попал в первую 6-ку у Вильнева сгорело турбо когда он шел 6-м. Так ч то думаю результат в ЮАР был бы таким-же скорее всего. А значит Карлос чемпион
А, вот что я вспомнил. На феррариевском tipo-021 впервые была применена система поддержания оборотов турбокомпрессора при сбросе газа для снижения турбо-лага. Я не помню точно как это было реализовано, вроде как впрыском бензина (или может водно-бензиновой смести?) в выпускной коллектор. Эта система сильно нагружала турбину турбокомпрессора, но реально убирала турбо-лаг, от которого старадали в том же Рено.
Comments 7
Reply
Вроде как на моторе Ferrari tipo-021 V6 turbo был применён наддув только турбонагнетателями. Или там был ещё приводной нагнетатель? Я знаю, что Лянча заморочилась с двойным наддувом на своей ралийной Delta S4. Но про применение приводных нагнетателей на моторах Ф1 80-х годов я ничего никогда не слышал.
Браун Бовери - это, как я понимаю, ныне не существующая швейцарская Brown, Boveri & Cie. Что такое «барабанный компрессор», разработанный ими? В русском техническом лексиконе нет такого термина. Но что-то же под ним скрывается! Это турбо или приводной нагнетатель?
Reply
Reply
Reply
А ведь могло приехать Рено, Прост по ставшей потом традицией мог выиграть первый Гран-при в новой команде, и тогда чемпионом стал бы уже он.
ЛОЛ
Reply
Reply
На феррариевском tipo-021 впервые была применена система поддержания оборотов турбокомпрессора при сбросе газа для снижения турбо-лага. Я не помню точно как это было реализовано, вроде как впрыском бензина (или может водно-бензиновой смести?) в выпускной коллектор. Эта система сильно нагружала турбину турбокомпрессора, но реально убирала турбо-лаг, от которого старадали в том же Рено.
Reply
Leave a comment