видел несколько ссылок на

Aug 01, 2013 09:27

мой старый текст (1994 c дополнениями в 2004) http://alexander-shen.narod.ru/vershik.pdf про вступительные экзамены (в связи с тем, что упомянутый там И.И.Мельников теперь является кандидатом в мэры г. Москвы) - если кто будет его смотреть, обращаю внимание на два (важных, ( Read more... )

Leave a comment

Comments 73

xgrbml August 1 2013, 07:59:05 UTC
Ты факты сообщил - сообщил. А какие выводы из них делать и до какой степени быть мстительным - это уж каждый сам решает, это не в твоей власти.

Reply

solomon2 August 1 2013, 08:38:28 UTC
Из таких замечательных фактов можно сделать очень замечательные выводы, поэтому помочь с ними благодарным читателям было бы вполне уместно.

Reply

xgrbml August 1 2013, 08:53:25 UTC
Ничего не понял, не могу даже (не будучи знакомым) оценить %% сарказма в высказывании. Вы не могли бы высказаться напрямую?

Reply


xgrbml August 1 2013, 08:05:04 UTC
А вот перекомпилировать это, чтоб получился pdf с поиском и, извини, нормальный шрифт, было бы невредно.

Reply

a_shen August 1 2013, 09:27:04 UTC
Ну если народ желает, то почему бы и нет, перевыложил

Reply

xgrbml August 1 2013, 09:41:45 UTC
Пасиб.

Reply

francis_drake August 1 2013, 10:17:05 UTC
Страница 8, самый низ: «особенно сильным школьникам (евреям или могущих быть принятыми за евреев)»

Reply


mtsyr August 1 2013, 08:54:39 UTC
Аргумент из раздела "Мне отмщение - и аз воздам" не вполне понятен. Обвинение в предвзятости на экзамене касается именно академической репутации; почему оно не должно рассматриваться как аргумент при приеме на работу? (конечно, со всеми оговорками про срок давности, относительно небольшую тяжесть и отсутствие формального процесса обвинения/защиты)

Reply

a_shen August 1 2013, 09:29:15 UTC
Ну я бы различал академическую как научную репутацию, и академическую как научно-общественную, вторая очень важна, если речь идёт на приёме на должность, где есть какие-то административные обязанности, но если речь идёт о чисто исследовательской позиции, то не так.

Reply

xgrbml August 1 2013, 09:42:25 UTC
В Штатах чисто исследовательскиех позиций очень мало.

Reply

mtsyr August 1 2013, 10:10:14 UTC
В случае Мельникова, безусловно, речь идет о приеме именно на такую должность :)

Даже если позиция без преподавания, остается рецензирование заявок на гранты, научное руководство, оппонирование при защитах и т. п.

Reply


chaource August 1 2013, 10:30:06 UTC
При копированiи изъ текста vershik.pdf получается такое,

îÅËÏÔÏÒÙÅ ÉÚ ÎÉÈ Ï-ÒÅÖÎÅÍÕ
10×Ó£ ÏÔÒÉ ÁÀÔ, ËÁË ÂÙ ÎÉ ÎÅÌÅÏ ÜÔÏ ×ÙÇÌÑÄÅÌÏ; ÄÒÕÇÉÅ ×ÔÁÊÎÅ ÓÏÖÁÌÅÀÔ Ï Ó×ÏÉÈ ÏÓÔÕËÁÈ

Вопросъ у меня былъ такой: Что-же, такъ никто изъ явныхъ участниковъ дискриминацiи (экзаменаторы, члены комиссiй, администраторы) и не призналъ вину и не раскаялся публично? Вообще никто?

Reply

igor_abramov August 1 2013, 11:14:22 UTC
А тут на самом деле наглядная иллюстрация Ваших недавних тезисов об относительности морали.

Надо четко понимать мотивы двигавшие (большинством) из этих людей. Можно смело утверждать, что антисемитизма в их действиях как такового не было. Логика примерно такая: обучение в на мехмате МГУ это ценный ресурс для государства (не столь непосредственно в деньгах, сколько в ограниченной возможности обучать на таком уровне).

"Имеется заметная группа людей, получающая там образование и после этого уезжающая за рубеж. Получается, что, в применении к данной группе людей ценный ресурс расходуется впустую. Так как уезжают в подавляющем числе евреи, и более того, из обучавшихся евреев уезжает очень много, надо их принимать как можно меньше. Государство не может и не хочет в явном виде решать эту проблему, поэтому мы как патриоты своей страны попробуем ее решить сами."

Reply

solomon2 August 1 2013, 13:56:21 UTC
Вода - тоже ценный ресурс.

Reply

chaource August 1 2013, 14:18:06 UTC
Да, теоретически это такъ, а практически, думаю, было иначе. Люди или подчинялись приказамъ, или даже просто слѣдовали зову совѣсти - давить и не пускать тѣхъ, кого считали "евреями".

Если бы люди тогда сознательно разсуждали бы о томъ, какъ "евреи получатъ образованiе и уѣдутъ", то во-первыхъ, они бы это не скрывали, и тѣмъ болѣе сейчасъ бы никто не отрицалъ, что это дѣлали. Попрекать уѣхавшихъ "безплатнымъ" образованiемъ - это общее мѣсто въ Россiи, тутъ евреи не выдѣляются. Ну и вообще глупо заваливать людей на экзаменахъ потому, что они потомъ могутъ уѣхать - что же получается, имъ надо прямо съ рожденiя не давать спокойно жить, т.к. "они вѣдь уѣдутъ ( ... )

Reply


leonwolf August 1 2013, 13:15:32 UTC
подумалось, что сегодня важный день, чтобы вспомнить эту статью вовсе не только из-за Мельникова, но и из-за института нефти и газа, блин

Reply

a_shen August 1 2013, 20:58:16 UTC
Да, про это я тоже думал...

Reply

xaxam August 2 2013, 14:28:21 UTC
А что случилось с Керосинкой?

Reply

a_shen August 2 2013, 15:11:56 UTC
Не только и не столько керосинку, сколько всю эту историю - по случаю смерти одного из основателей Яндекса, Ильи Сегаловича (другим был его товарищ Аркадий Волож)

"Алексей Иванов: Где продолжилось образование Сегаловича?

Александр Жариков: Он хотел поступить в Московский университет, но попытка оказалась неудачной. Пришлось учиться на геофизическом факультете МГРИ, а его друг Волож поступил в Институт нефти и газа. "

http://www.censury.net/internet/na-49-m-godu-zhizni-skonchalsya-soosnovatel-yandeksa-ilya-segalovich.html#ixzz2apC9MyCv

Reply


Leave a comment

Up