Отчет о последней съемочной смене "Хроник Германа", которую мы долго откладывали. Наконец-то мне можно окончательно переключиться на компьютерную графику и композинг, без опаски забыть что-нибудь важное в монтажной структуре или, ещё хуже, забыть что-то для съёмок. Времени и усилий для создания 3д моделей и текстур, их настройки, нужно столько же, сколько потребовалось для сценария и подготовки к съёмкам. Но теперь съёмки завершены и постпроизводство ускорится.
Оригинал взят у
levoi в
День, когда расступились облакаНикогда еще так часто мы не интересовались прогнозом погоды, как этим летом. Хоть мы и говорили, что весь материал снят, но оставалась нам одна смена на натуре в чистом поле и как-то так получалось, что слишком много разных факторов должны были сойтись, что бы эта смена состоялась. Ну вот они и не сходились. Во-первых нам нужен был операторский кран, во-вторых хорошая погода, в третьих что бы группа смогла собраться опять, в четвертых машина главного героя, которая за время съемок обрела другого хозяина.
Вот и кажется, что снимать кино - это так романтично. Возможно, когда за тебя уже все организовано. Но не тогда, когда ты все должен организовать сам.
Началось все с крана, после долгих договоренностей с арендной компанией, мы получили отказ за день до смены. Смену пришлось отменить. Договорились на другой день, но в этот день началось "настоящее московское лето" с серым небом и какими-то постоянными дождями. Это лето плавно перешло в осень, группа разъехалась и мы тоже на месяц уехали к морю, так как сидеть в городе и ловить удачу с погодой, краном и всем остальным было как-то непрактично.
Когда мы вернулись в начале сентября, погода все не налаживалась. По-прежнему небо было серым, дождь обещали каждую минуту, и долг в виде последней смены давил все сильнее.
Саша тогда решил, что все, снимаем, будь что будет, небо заменим на посте, блики дорисуем, но снимем сейчас. Дальше уже зима, придется ждать до весны, а это уже не дело.
Опять договорились со всеми, нашли арендный кран-стрелку (уже в другой компании), и стали надеяться, что вот именно в тот день, когда мы назначили смену, погода наладится.
Снимаем в среду. Но во вторник лил дождь почти весь день. Мы съездили за краном, подумали, как завернуть камеру на случай дождя и предупредили всех, что нужно взять с собой сменную обувь или резиновые сапоги.
Просыпаемся утром в среду, небо по-прежнему серое. Начинаем собираться и тут понимаем, что пробивается солнце. К моменту выезда из дома, солнце светило уже вовсю. Это было именно то состояние, которое нам было так нужно. Что случилось с природой в этот день? Почему вдруг именно в среду погода стала такой, какую мы ждали почти три месяца? И главный вопрос - почему она опять испортилась в четверг?!
Не знаю я как на эти вопросы ответить. Но знаю, что смена удалась. Все монтируется и не будет никакой замены неба. Какая-то невероятная удача, что все так хорошо сошлось. Правда опять мы провели смену без оператора, и пришлось подключить хрупкую Риту для управления краном, а в последнем плане даже Юра пооператорствовал, но материал выглядит прекрасно, режиссер доволен, а значит, все получилось.
А вот теперь слайды.
Поле, которое уже засветилось в других планах в более цветущее время и ранним утром
Просмотр свежеотснятого. Весь материал у нас записывается не на камеру, а на макпро.
Бедный мак путешествует с нами то в поле, то к морю. Бедные мы, таскаем его ради качественной картинки
Хрупкая Рита, которая на самом деле один из наших звукооператоров и звукорежиссеров, сегодня будет
управлять кран-стрелкой и еще за фотографа иногда
Я и мой оцифровочный офис. Меня все спрашивают, какова моя роль в этом проекте.
Я отвечаю - мне решать, когда начнется запись и когда она остановится :)
Режиссер, актер и я
Очень непростое ощущение, когда камера взлетает вод самый "потолок" и от туда одиноко летит вниз.
Поначалу у меня было спонтанное желание бежать и ловить ее
Думаете так просто опустить эту штуку? Неа, надо еще параллельно смотреть на монитор,
что бы держать горизонт и вообще понимать, что происходит в кадре
Рита опускает камеру, а Саша бежит подлавливать ее, что бы довести кадр
Юра, он же Герман
Все смотрят материал, а камера вон на верхотуре одна болтается.
А-а-а-а-а, даже сейчас сердце болит!
Это вот это и есть полевые условия.
Не знаю, как комп, а на мышке и мониторе все время тусовалась мелкая живность
Солнце! Всюду желанное солнце!
Последний просмотр
Все. Сняли. Саша нашел в поле зеркальное яйцо гигантского паука. Вон, очищает его от паутины.