Упало в почту проникновенное письмо, пробудив чувство собственной важности гордости за то, что такие люди ещё остались в наш чёрствый век чистогана.
Я рaccкажу Вам историю о том, как открыл свой бизнеc в интернете и играючи cделал 12 миллионов ру6лeй за первый год работы. Раccкажу и научу - как на духу, мне скрывать нечeгo!
Я каждую неделю получаю десятки писем от людей - моих учеников, которые в разы увеличили прибыль, наладили отношения в семье, нaходившейся на грани разводa, справились с болезнями, которые тянулись годами, открыли cобственное дело, сдeлaли то, о чем давно мечтали...
Да, я помог им...
Иногда от этих писем наворачиваются слезы счастья... Иногда от этих писем очень тепло... Иногда эти письма удивляют меня до глубины души... Но всегда возникaет одно желание - помочь как можно большему количеству людей.
Буду рад, если нам по пути!
Начало этой истории
здесь. Потом, пусть и не сразу, я вспомнил, что с автором этой (или подобной) рассылки когда-то сталкивался мимоходом. Вспомнил - и отложил рассказ до времени...
Молодой парень, амбициозный профессионал провинциал, напористый, бойкий, ловкий. Не без талантов и навыков, но при этом совершенно без рефлексии и брезгливости. Он жадно хватался за всё, что сулило хорошую прибыль, но без откровенного криминала. И однажды ему повезло нащупать свою прибыльную нишу в торговле воздухом через интернет.
В общем, паренёк прилично заработал. Конечно, свой первый доход он завысил раз в пять, хотя и это заслуживает уважения при обозначенных выше вводных. А на второй год конкуренция и вовсе выбила его из "бизнеса". Но главный урок уже был получен и усвоен: через интернет можно продать всё, что угодно. При низких затратах на маркетинг достаточно отыскать десяток-другой-третий доверчивых ламмеров из миллионов интернет-пользователей - и дело в шляпе. Особенно, если не ограничиваться одним продуктом, а клепать их чаще и быстрее, чем Форд свои Фокусы.
Причём, по закону больших чисел, ламмеры чаще всего находятся. Клюют не на то, так на это.
Конечно, сейчас конкуренция в сегменте продавцов воздуха инфбизнеса немножко выше, чем три-пять лет назад. Опять же тырят методы и тексты они друг у дружки всё откровеннее (тот, что вверху, по слухам, наваял некий Сергей Грань ещё лет пять назад, но рассылка пришла от имени совсем другого "автора").
Тем не менее, рыбёшка всё ещё заплывает в сети ловких и пронырливых, чтобы отдать реальные деньги за инфопродукт. Понимаю, что подписчики
Альманаха не из их числа. Но всё же попрошу: присмотритесь к своим родным и знакомым. Сейчас, когда на рынке труда ситуация сложная, а в экономике продолжается
кризис, многие могут ведь и клюнуть на такие приманки - от отчаяния в том числе. Это ведь вам ясно видится, что всё лежит на поверхности, а у человека в сложной ситуации сплошь и рядом снижается критичность восприятия.
Словом, не стесняйтесь напомнить таким людям, где именно бывает бесплатный сыр, и как много котов Базилио переместилось из уличных продаж в виртуальное пространство.