Возмутительные заявления израильского гомосексуалиста-трансгуманиста-вегана Юваля Ноя Харари 19 декабря 2022 г. Профессор Юваль Ноа Харари - историк, философ и автор бестселлеров « Сапиенс: краткая история человечества », « Человек Деус: краткая история завтрашнего дня », « 21 урок для XXI века » и серии « Сапиенс: графическая история и Неудержимые Нас . Его книги были проданы тиражом 40 миллионов экземпляров на 65 языках, и сегодня он считается одним из самых влиятельных общественных интеллектуалов в мире. Биография Всемирного экономического форума о Харари также может похвастаться тем, что он публиковался в журналах Guardian , Financial Times , New York Times , Atlantic , Economist и Nature . New York Times , конечно же, принадлежит еврейской семье Сульцбергеров, журнал Economist по-прежнему на 21% принадлежит Ротшильдам во главе с Эвелин де Ротшильд на протяжении более пятнадцати лет до конца 80-х, журнал Nature был соучредителем раннего трансгуманиста Томаса Хаксли (дедушка Олдоса Хаксли, автора книги « О дивный новый мир »), The Guardian«продолжает свою давнюю традицию либеральной [ т . цвета» и занимается «филантрокапитализмом». Харари нашел подходящий выход для своих трансгуманистических разглагольствований, и/или они нашли его. Первая популярная книга Харари « Сапиенс » основана на лекциях, которые он читал на своих студенческих курсах всемирной истории. Он начал свою академическую карьеру в программе Армии обороны Израиля, известной как «Атуда», которая позволяет выпускникам средних школ отложить обязательный призыв в Армию обороны Израиля, чтобы поступить в университет, при условии, что они изучают темы, применимые к вооруженным силам. Харари опубликовал такие работы, как «Стратегия и снабжение в кампаниях западноевропейского вторжения в четырнадцатом веке» в « Журнале военной истории » и «Концепция «решающих сражений» в мировой истории», среди многих других. Он был освобожден от службы в ЦАХАЛе из-за « необъявленной проблемы со здоровьем », но ничего «катастрофического». Он живет со своим мужем в мошаве, сельскохозяйственном кооперативе, за пределами Иерусалима. По его словам, то, что он гей , помогло ему подвергнуть сомнению общепринятые мнения. «Ничто не следует принимать как должное, - сказал он, - даже если все в это верят». Муж Харари также является его агентом и менеджером Ициком Яхавом. «Он любит говорить: «Вы не понимаете - Юваль работает на меня! Яхав отклонил приглашение Харари принять участие во Всемирном экономическом форуме в Давосе в 2017 году, потому что предложенные панели были «недостаточно хороши». Год спустя, когда Харари предложили главную сцену, Яхав согласился. В своих выступлениях на Всемирном экономическом форуме в 2018 году возмутительные заявления Харари получили наибольшее распространение. В том же году он участвовал в четырех выступлениях, в том числе в двух дискуссиях под названием «Вопросы в нашем человеческом будущем» и «Бросание рабочих мест с работы». Это была программная лекция Харари «Будет ли будущее человеком?» это должно больше всего касаться остального человечества. Это вступительное заявление Харари: Мы, вероятно, одно из последних поколений гомо сапиенс. Через столетие или два на Земле будут доминировать существа, отличающиеся от нас больше, чем мы отличаемся от неандертальцев или шимпанзе. Потому что в грядущих поколениях мы научимся конструировать тела, мозги и разум. Харари с уверенностью и даже азартом говорит о процессах, в отношении которых у человечества должен быть выбор. Однако, по его мнению, это трансгуманистическое будущее неизбежно. «Это будут решать люди, которым принадлежат данные. Те, кто контролирует данные, контролируют не только будущее человечества, но и будущее самой жизни». «Мы достигли точки, когда мы можем взламывать… людей и другие организмы». «… рост машинного обучения и искусственного интеллекта дает нам необходимую вычислительную мощность. И в то же время достижения в … науке о мозге дают нам необходимое понимание биологии». «Вы действительно можете обобщить 150 лет биологических исследований со времен Чарльза Дарвина в трех словах: Организмы - это алгоритмы». «Когда революция информационных технологий сливается с революцией биотехнологий, вы получаете возможность взламывать людей». «Вы не сможете спрятаться от Amazon, Али-Бабы и социальной полиции». «Как только у нас появятся алгоритмы, которые поймут меня лучше, чем я сам себя, они смогут предсказывать мои желания, манипулировать моими эмоциями и даже принимать решения от моего имени. И если мы не будем осторожны, результатом может стать рост цифровых диктатур». «Если демократия не сможет приспособиться к этим новым условиям, люди будут жить под властью цифровых диктатур. Уже сейчас мы наблюдаем формирование во всем мире все более изощренных режимов слежки». «Взломав организмы, элиты могут получить возможность перестроить будущее самой жизни. … Это будет величайшая революция в биологии с момента зарождения жизни четыре миллиарда лет назад». «Наука заменяет эволюцию естественным отбором на эволюцию разумного замысла. Не разумный замысел какого-то бога над облаками, а наш разумный замысел. … Это новые движущие силы эволюции». «Если мы не будем регулировать (данные), крошечная элита может прийти к контролю не только над будущим человеческих обществ, но и над формой форм жизни в будущем». «Как историк я могу сказать вам две вещи о прошлом: … это было не весело … и оно не вернется. Так что ностальгические фантазии на самом деле не выход». «Нам лучше призвать наших ученых, наших философов, наших юристов и даже наших поэтов - или особенно наших поэтов - обратить внимание на этот важный вопрос: как вы регулируете право собственности на данные? Будущее не только человечества, но и будущее жизни может зависеть от ответа на этот вопрос». Таким образом, Харари заканчивает свое обращение к ВЭФ в 2018 году большим вопросом. Но не может быть никаких сомнений в том, что ответом на вопрос о том, кто будет регулировать данные, являются те «элиты», о которых он нас предупреждает. Они являются партнерами ВЭФ, в который входят самые могущественные корпорации мира, правительства большинства современных государств земного шара, глобалистские «мозговые центры» и неправительственные организации (НПО), мировые военные и разведывательные агентства и, прежде всего, , самые богатые и могущественные еврейские банкирские семейные династии , возглавляющие пирамиду власти. Это «элиты», которые будут владеть и контролировать данные, а отсюда и все остальное. Харари должен это знать, поскольку он их представитель. Зная, что его люди будут доминировать над элитой, цифровая диктатура - это будущее, которого он с нетерпением ждет. Просматривая эти ключевые утверждения, мы видим, что Харари отвергает Бога более основательно, чем Ницше, и заменяет Его технократической «элитой», в которую входит и сам Харари. Это отчетливо иудейская концепция. Он впечатляет неизбежностью своего технократического будущего и утверждает, что мы не можем вернуться в неприятное прошлое, чтобы избежать вызова. Он приписывает всемогущество в будущем тем, кто владеет данными, и передает беспомощность остального человечества перед этой высшей властью над всей жизнью. Богоподобные «элиты» наблюдают, и спасения не будет. Харари не допускает никаких сбоев в программах, никаких побочных эффектов от технологического взлома человечества, никаких сбоев машин, никаких проблем, кроме «цифровых диктатур». Однако критика его книг более резкая. Канадский профессор антропологии Кристофер Роберт Холлпайк заявил в обзоре Sapiens , что: … часто приходилось указывать, как удивительно мало он, кажется, читал по целому ряду существенных тем. Будет справедливо сказать, что всякий раз, когда его факты в целом верны, они не новы, и всякий раз, когда он пытается действовать самостоятельно, он часто ошибается, иногда серьезно. … [Мы] должны судить о Sapiens не как о серьезном вкладе в знания, а как о «информационно-развлекательном мероприятии», издательском мероприятии, призванном пощекотать своих читателей дикой интеллектуальной поездкой по ландшафту истории, усеянной сенсационными проявлениями спекуляций и заканчивающейся кровью. - леденящие душу предсказания о человеческой судьбе. Прошлым летом журнал Current Affairs опубликовал статью « Опасная популистская наука Юваля Ноа Харари », в которой говорилось: «Автор бестселлеров - одаренный рассказчик и популярный оратор. Но он жертвует наукой ради сенсационности, и его работа полна ошибок». В прошлом месяце немецкая газета Frankfurter Allgemeine Zeitung назвала Харари «брендом», созданным его партнером для продажи всего, от комиксов и детских рассказов до видеороликов (явно еврейский подход), и что его поклонники относятся к Харари как к «поп-звезде», несмотря на его мрачную сообщение о том, что люди устарели, и машины заменят нас. Харари вернулся в качестве основного докладчика на Всемирном экономическом форуме в 2020 году. Его представила израильская еврейка, прошедшая обучение в ЦАХАЛ Орит Гадиш, которая называет себя «председателем» Bain Capital (когда-то возглавляемой Миттом Ромни), и, как я сообщал, в этом эссе TOO входит в попечительский совет Всемирного экономического форума. Харари выступил вместе с многолетним премьер-министром Нидерландов Марком Рютте на тему « Как выжить в 21 веке. Возможно, он превзошел свое выступление в 2018 году возмутительными цитатами. «… три проблемы создают экзистенциальные проблемы для нашего вида … ядерная война, экологический коллапс и технологический прорыв». «…технологии могут также разрушить человеческое общество и сам смысл человеческой жизни различными способами, начиная от создания глобального бесполезного класса и заканчивая ростом колониализма данных и цифровых диктатур». «…автоматизация устранит миллионы и миллионы рабочих мест». «…революция в области автоматизации… будет каскадом все более крупных сбоев». «В прошлом людям приходилось бороться с эксплуатацией. В 21 веке по-настоящему большая борьба будет вестись против неактуальности. И гораздо хуже быть неуместным, чем быть эксплуатируемым. Те, кто потерпит неудачу в борьбе с ненужностью, составят новый бесполезный класс. Люди, которые бесполезны, не с точки зрения их друзей и семьи, конечно, но бесполезны с точки зрения экономической и политической системы ( sic ). И этот бесполезный класс будет отделен все увеличивающейся пропастью от все более могущественной элиты». «…ИИ, скорее всего, создаст огромные богатства в нескольких центрах высоких технологий, в то время как другие страны либо обанкротятся, либо станут эксплуатируемыми колониями данных». «…другая серьезная опасность, с которой мы сталкиваемся, - это рост цифровых диктатур, которые будут постоянно следить за всеми». «Мы, люди, должны привыкнуть к мысли, что мы больше не таинственные души. Теперь мы животные, которых можно взломать». «Если эта сила (взламывать людей) попадет в руки Сталина 21-го века, результатом станет худший тоталитарный режим в истории человечества». «Если мы допустим появление таких тотальных режимов наблюдения, не думайте, что богатые и влиятельные люди в таких местах, как Давос, будут в безопасности». «… возможность взломать людей может подорвать само значение человеческой свободы». «…люди просто не смогут понять решения компьютеров… Люди, скорее всего, потеряют контроль над собственной жизнью, а также потеряют способность понимать государственную политику». «В чем будет смысл человеческой жизни, когда большинство решений будут принимать алгоритмы?» «Если мы не сможем достаточно быстро осмыслить новый ад, мы можем оказаться в ловушке без выхода». «…ИИ и биотехнологии дадут нам богоподобные способности переделывать жизнь и даже создавать совершенно новые формы жизни». «Наш разумный замысел станет новой движущей силой эволюции жизни. Используя наши новые божественные силы творения, мы можем совершать ошибки космического масштаба. ” «Конечно, это не пророчество. Это всего лишь возможности. Технология никогда не бывает детерминированной». «Чтобы сделать что-то эффективное, нам необходимо глобальное сотрудничество. Все три экзистенциальные проблемы [ядерная война, экологический коллапс и технологический прорыв], с которыми мы сталкиваемся, - это глобальные проблемы, требующие глобальных решений». «Если мы позволим такой гонке вооружений развиваться в таких областях, как искусственный интеллект и биоинженерия, на самом деле не имеет значения, кто победит в гонке вооружений. Проигравшим будет человечество». «В 21 веке хорошие националисты также должны быть глобалистами». «Если мы вернемся туда сейчас (в джунгли постоянной войны), наш вид, вероятно, уничтожит сам себя». «Я очень надеюсь, что мы можем положиться на собравшихся здесь лидеров, а не на крыс». Кое-что из этого - даже совсем немного - может оказаться правдой. Мы уже видим увеличивающийся разрыв между элитами и всеми остальными, слежка постоянно совершенствуется, и уже есть могущественные силы, которые стремятся к диктатуре, цифровой или иной, и стремятся избавить общественное пространство от традиционных свобод, таких как свобода слова. Но видение Харари, безусловно, антиутопическое видение, которому следует сопротивляться любой ценой. Основной паттерн дискурса Харари - страх, требующий глобализма в качестве решения. Это старая гегелевская диалектика, которую мы видели много раз раньше, совсем недавно с пандемическим вирусом Covid в качестве страха (еще одна невидимая угроза) и блокировками и вакцинами в качестве решений. Здесь Харари допускает возможность ошибок, но никогда не предполагает, что его технократическое ближайшее будущее совсем не неизбежно. Машины займут рабочие места людей, и «бесполезный класс» будет расти. Однако это ни в коем случае не является неизбежным, как показала национал-социалистическая Германия своей программой ограничения механического труда и поощрения ручного труда при строительстве автобанов, чтобы улучшить и, в конечном итоге, почти полностью ликвидировать безработицу .. Технобудущее Харари может быть раем или адом, и даже «богатые и могущественные» и «лидеры» в Давосе могут попасть в ад. Чем ближе они к вершине глобальной иерархии, тем пристальнее за ними будут следить. Так поступил Сталин. У Сталина (Джугашвили) также были свои еврейские «советники», и, как любимец Давоса, Харари будет выделяться среди технократической элиты рядом с Клаусом Швабом, которого также наставляли евреи, такие как Генри Киссинджер и Герман Кан , и который также разжигал страхи . глобальной катастрофы. Шваб цитирует еврейского писателя Жана-Жака Серван-Шрайбера, написавшего «Американский вызов», как оказавшего большое влияние, а Харари цитирует еврейского автора Джареда Даймонда из « Ружья, микробы и сталь» .как его литературное влияние. Как представитель идеи 4-й промышленной революции, которая сделает людей «животными, которых можно взломать», Харари никогда не станет бесполезным, как многие из нас. Его безумному бреду поклоняются правящие элиты ВЭФ как откровения прямо от главной Машины. Но среди нас, нормальных людей, Харари должен казаться болезненным веганом, дегенератом-гомосексуалистом, израильским евреем, страдающим опасной социопатической манией антиутопического величия.
https://www.theoccidentalobserver.net/2022/12/19/the-outrageous-statements-of-jewish-israeli-homosexual-transhumanist-vegan-yuval-noah-harari/