Автостоп 2-го рода (на товарняках)

Feb 16, 2008 08:09

Вчера мы с Игорем
igor_dlinniрешили исследовать Автостоп 2-го рода (управляемую езду на товарняках) и наш опыт был удачным.
Находясь в городе Йогокарта, увидели, что там есть 2 ж.д. станции - одна для дорогих пассажирских поездов с туристами, другая - для поездов экономического класса. На этой же станции и формировались товарняки. Зайдя к диспетчеру, увидел схему-график поездов, в том числе и не указанные в расписании поезда 2354, 1402 и др. Предположение, что это товарняки, оказалось верным. Согласно графику, вечерний товарный на Соло (Суракарту) отходил в 17.45.
За 40 минут мы прибыли на станцию. Товарняк уже стоял на задних путях. Я подошел к кабине, залез к машинисту.
-- Ето товарный поезд 2354 на Соло, отправлением 17-45 ? - спросил я.
-- Он самый.
-- Мы двое тут к вам.
-- Двое? а поместитесь?
-- Конечно.
-- Ну залезайте.
Тем временем товарные вагоны обсиживали другие пассажиры. Один даже с огромными мешками - припилил их к тормозной площадке. Прошел встречный товарняк, на тормозных площадках тоже люди. Тут всем все пофигу, ничего не беспокоит.
Согласно расписанию мы должны идти в 17.45. Прицепили еше один локомотив, типа нашго маневровика, перешли в первую кабину. Должны были, согласно расписанию переждать проходящий пассажирский, но тот опаздал. И мы поезали в 17.52, всего на 7 минут позже графика. Ехали быстро, 60 км в час, фотографировали, и через часа полтора доехали до станции Соло (город Суракарта). Там и вылезли - а локомотивы отцепились, а сам товарняк проследовал в Семаранг.
Мы же пошли и заночевали в мечети, пристроив палатку от комариков. В мечети был же и дущ.
Таким образом, научно обоснован товарнячный автостоп в Индонезии. Сегодня пойдем на утренний товарный на восток.
Товарняки короткие - по 10 маленьких вагонов. Состояние пути худое, даже на магистралях. Все шатается, скрипит. Всего несколько товарных в день. Зато прикольно, конечно.
Вчера вечером нашли пролетарскую еду за 1000 рупий (2 руб 60 коп) - рис со специями, завернутый в бумагу (или в бананий лист). Порции правда не очень большие. Ну и сами индонезийцы невелики - тут 1 чел считается 60 кг, в среднем. На лифтах - грузоподземность 900 кг или 15 человек. Так и еда у них бывает маленькая. Теперь интересно найти и за 500.
Другие подробности о нашей индонезийской жизни с фотами - смотрите у моего попутчика Игоря Длинного
igor_dlinni.

2-й род автостопа (локомотивы)

Previous post Next post
Up