Ну во-первых, говорилки:)
1) Одноклассники Тима ходят в ДК Балашиха в театральную студию. Зашли на сайт ДК, читаем что еще там есть интересного. Видим объявление, что студия бального танца приглашает бесплатно, да еще с разными плюшками для мальчиков. Смеясь говорим Тиму: "Мальчшек не хватает, может пойдешь?". Тим вежливо отвечает:" Спасибо! Я уже на хореографии настрадался!"
2) Я приготовил в выходные утром блины. Лена сидит, нахваливает: "вкусные блинчики получились у папки, да Тим?". На что Тим : "Ничего необычного не замечаю. Блины как блины! Вкусные!" и продолжает трескать за обе щеки.
В школе проводили психологическое тестирование.
Некоторые ответы были закономерны, но часть оказалась интересной. Например, почти весь класс на вопрос " похожи вы на хищное животное" ответил "Да". Тим же единственный написал "Нет".
Поговорили - сказал, что я совсем не хищный.
На вопрос "боитесь ли вы смотреть страшные фильмы" Тим опять же почти один написал "ДА". И правда боится. Даже мультики не смотрит полнометражные: потому что там всегда борьба злого и доброго.
Снова про оценки. Многие заметили в прошлом посте 4 по русскому за почти идеальную работу. Самое интересное, что учительница смеется и говорит, что это первый раз на ее памяти, когда родители подходят и массово спрашивают: "А вы не завышаете оценки детям?"
На занимательной математике, помимо задаче учительница занимается с детьми упражнениями на развитие памяти. Очень рекомендовала книгу Тони Бьюзена Суперпамять. еМы себе заказали: очень много полезных упражнений нашли. А дети на уроке изучали метод ассоциаций. И чудо. Мы и правда диктуем Тиму 8 значные числа, телефоны: запоминает же!
Вот его ассоциации на цифры
Суперпамять Ну и разбирали разные рисунки из парты:)
И вот как мозг работает в школе вот так:) Зарисовок у Тима много - надо будет перефотографировать и разобрать.
Вроде бы мелочи все записаны - пора браться за крупные темы:)