За завтраком внезапно позвонили. Оказывается, в Новосибирске проходит
форум, связанный с маркетингом территорий, но самый первый докладчик выбыл по семейным обстоятельствам. Попросили выручить. «Бывает» ответил я и поехал спасать мероприятие.
В зале присутствовало около пятидесяти человек:
депутаты и чиновники из сельских районов Новосибирской области. Были представители и из других субъектов федерации. В целом, лекция была прослушана с большим вниманием, но особенно порадовало, что некоторые делегаты в конце спрашивали «а сколько это стоит?» Люблю, когда интерес конкретен и предметен.
Отдельный интерес публики вызвали две темы:
1. Праздник сала в Колыванском районе. Некогда на Большевичке стоял щит, анонсировавший этот самый «праздник сала» (интересно, что это такое?) и я его приметил и рассказал о нем. Видимо, среди присутствовавших были причастные к этому интересному начинанию.
2. Дизайнеры и как с ними работать. Когда я рассказал, что уже более двадцати лет живу среди этих страшных людей и даже научился находить с ними общий язык, у чиновного люда появились в глазах восхищение и зависть. Почувствовал себя братьями Запашными.
Читал сокращенный вариант презентации коммуникативной стратегии для Новосибирска.
2012-06 Коммуникативная стратегия Новосибирска для алтайского форума from
Александр Филюрин