Алё, гараж!

Mar 28, 2023 19:34


Мой комментарий к записи «О подробностях самого большого поражения России» от a_nalgin



Вспомним - приблизительно в 2003-2005 годах чекистами была проведена фактическая переприватизация. Это когда новые чекистские хозяева массово закрывали доставшиеся им в начале 0-вых заводы и вместо них открывали рынки и бизнес-центры, а потом начали строить жилые комплексы.



В результате этой переприватизации были полностью разгромлены целые отрасли промышленности, включая и авиационную, которая стала неспособна построить ни одного самолета (за 32 года сделано 1,5 новых самолета, из которых своего только 0,5, и 0 новых двигателей).

Досужему народцу было не видать из окна, и когда мочили Ходорковского, досужие кричали "ату его!" Но досужие не заметили, что под шумок вдруг полностью сожгли целый завод Красный Октябрь в Тушино, выпускавший двигатели для самолетов МиГ, как вместо опытного завода Туполева на Яузе вдруг появилась Туполев-Плаза, как загнулось КБ Союз на Лужнецкой набережной, создатель двигателей для МиГ, как испарился без остатка КБ и опытный завод Яковлева на Соколе, как фактически исчез Ильюшин, закрылось КБ МиГ, а под конец был разрушен испытательный комплекс ЛИИ в Жуковском, на котором просто стало нечего испытывать, превратив его в заштатный аэропорт. Вишенкой на тортике стало недавнее разрушение завода Знамя Труда на Беговой, который выпускал самолеты МиГ. И действительно, нахрен он нужен, какой-то завод, когда земля под ним - золотое Эльдорадо.

С остальными отраслями сами разберитесь, но там такая же разруха.

Но на самом деле, это даже отлично, что все это было сделано, чекисты справились на ура - сейчас у вас возможен выпуск только устаревших морально самолетов, и только без иностранных узлов и электроники. Не более 15-20 самолетов всех типов в год. Это не позволяет покрыть потери на поле боя в Украине - и это просто отлично.

Вот из этого и исходите, в таком разрезе.

Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий

Previous post Next post
Up