Слабые люди, что это за феномен?

Feb 27, 2010 10:03

Скажем жестко: слабых нет. Есть люди, которым выгодно быть слабыми ( Read more... )

размышлялки, чужое

Leave a comment

greensunnyman February 27 2010, 11:40:51 UTC
Статья о средствах массового внушения в средствах массового внушения ( ... )

Reply

a_dasha February 27 2010, 11:51:10 UTC
Статья спорная. Рада, что ты это заметила и сказала об этом!
Что-то в ней понравилось, что-то нет. Сама статья в целом - такое же средство манипуляции мнением человека о каких в ней пишется. Глотать ее целиком, принимая ВСЁ ее содержимое безапелляционно не стоит, но мне хотелось ее пообсуждать.
Автор статьи как-то уж слишком агрессивно нападает на "слабых", чувствуется обиженность.
Не согласна, что неважно как отреагирует человек и будет-ли на тебе паразитировать. Нужно отличать случаи когда человеку действительно нужна помощь от случаев когда он должен справиться сам.
Мне понравилась мысль о "слабых" людях.
Каждый человек сам делает выбор быть ему сильным или слабым. Это не приговор, не диагноз который не лечится.
Слабые становятся сильными если захотят этого.

Reply

greensunnyman February 27 2010, 13:04:00 UTC
Наверно я просто не понимаю, почему это может быть важно, позиционировать себя сильным или слабым. В моем понимании, это сродни юношескому максимализму: сильный-слабый, белый-черный. Что это дает? Позиционирование себя "сильным" взращивает личную гордость ( ... )

Reply

a_dasha February 27 2010, 15:49:45 UTC
Конечно, взращивает! :) Для многих осознание себя сильным жизненно-необходимо + осознание, что слабые сами виноваты в том, что они слабые, а значит их нужно топтать и не жалеть.
Разве ты не видишь, что именно такие настроения витают в обществе? В обществе развитого капитализма, среди успешных людей занимающихся бизнесом.
Ты рассуждаешь с позиции христианина, твоя позиция мне близка и понятна, но таких людей как ты мало...

Reply

greensunnyman February 27 2010, 17:20:12 UTC
>"Конечно, взращивает! ... осознание, что слабые сами виноваты в том, что они слабые, а значит их нужно топтать и не жалеть ( ... )

Reply

a_dasha February 27 2010, 19:29:36 UTC
Нравится то, что описываются признаки слабого человека, приятно что их не находишь в себе, а вообще, конечно, в статье очень много всего напутано и свалено вместе то, что стоит складировать в отдельные кучки.
Мотивирует ПОМОГАТЬ СЕБЕ САМОМУ, в первую очередь.
Знаешь, все те примеры жен - стали сельнее, а вот мужья которые их бросили так и остались инфантилами, и на мой взгляд слабаками. И хорошо, что их дорожки разошлись пока жены еще молоды и могут устроить свою жизнь с нормальным, адекватным мужчиной.
Детей жалко. Никто не заменит биологического папу. Детей можно жалеть. Они слабые и это им простительно. Им нужно помогать и их нужно оберегать, хранить....
А взрослого человека жалость унижает. Можно помогать из любви, это делает тебя лучше, счастливее. "Благодарить должен дающий"(с)
Пы Сы: Аскорбинок наглоталась. Нос закапала, горло набрызгала, сосу леденец от кашля и греюсь под одеялом в теплых носках.
Мне хорошо, спасибо. :)

Reply

кучки - это хорошо) greensunnyman February 27 2010, 20:15:35 UTC
Вот и я о том же, в принципе. Кто из жен-мужей слаб, а кто силен - это надо еще разобраться ( ... )

Reply

Re: кучки - это хорошо) a_dasha February 27 2010, 20:29:31 UTC
Наоборот, спасибо тебе, что развиваешь тему!
Мне близка твоя позиция, но интересны разные мнения. Оказываются, бывают диаметрально противоположные. И у неглупых людей...Это лишь доказывает насколько мы все субъективны и судим на основании своего опыта.
Вот автора этой статьи явно кто-то обидел, может некий "сильный" муж не бросил ради нее свою "слабую" жену, что-то явно есть... Это чувствуется. Потому что нельзя рассуждать так - встретил бывшую любовь, захотел возобновить свои чувства, переоценил, осознал. Слишком много времени прошло, слишком многое изменилось, вплелись в жизнь другие судьбы, люди. Нельзя это все вырезать и стать прежним. Ты уже ДРУГОЙ. Наивно считать, что можно начать жизнь с чистого листа и осчастливить теперь сильную женщину, после слабой. Это какой-то обман, шитый белыми нитками...
Да, если будет Со-чувствие, не будет иметь смысла написание таких статей... И эгоизм не будет возводиться в культ.
Все просто, нужно только СО- чувствовать...
Мы все вместе, но каждый сам по себе.

Reply


Leave a comment

Up