Вы меня конечно простите, но если Вы видите в англоязычном издании пассаж "Tells All" (в русском варианте "срывает покровы") - в любую сторону - Вы имеете дело с, как бы это выразиться, ангажированным материалом. В данном случае - дважды. Потому что взят он с сайта "Американское Возрождение" - каковая организация, скажем так, на долю градуса левее Ку-клукс-клана. То есть черные церкви жечь не станет, но руководителей ККК на конференции приглашает. Заявленная цель издания - демонстрировать превосходство белой расы и вред, наносимый обществу интеграционистами. Я о чем - я о том, что, прежде чем делать какие бы то ни было выводы на основании именно этих текстов, имеет смысл проверить эту информацию и как таковую - и меру ее характерности - и далее по тексту. При проверке очень многое может подтвердиться - но полагаться на такого рода материалы без проверки - это примерно как некритически изучать историю Российской Империи по советским учебникам первой половины XX века.
Вы меня, конечно, простите, но в ситуации, когда "неангажированный" журналист - то есть, обслуживающий такие цветники свободы слова как CNN, BBC, Die Welt, Le Monde etc., скорее сдохнет, нежели назовёт погромы BLM тем, чем они на самом деле были (а именно, погромами, а не "вспышками праведного гнева"), а чёрный расизм - чёрным расизмом, ничего не остаётся, как прислушиваться к "ангажированным" и, по крайней мере, не искать способов не услышать того, что они говорят. Когда русских избивали, грабили, насиловали и убивали в Чечне и Таджикистане, об этом тоже попискивали одни ангажированные, а порядочные молчали в тряпочку - кто из равнодушия, а кто и из опасения, что его запишут в непорядочные.
Простите пожалуйста, Вы, вероятно, много лет живете на свете - и никто не рассказал Вам, что чтение в сердце собеседника и попытки оскорбить его _не_ являются аргументацией? Поразительно
( ... )
...и никто не рассказал Вам, что чтение в сердце собеседника и попытки оскорбить его _не_ являются аргументацией? Поразительно. Действительно, поразительно. Буду Вам крайне признателен, если Вы сообщите мне, чтó из мною написанного Вас оскорбило, - и я непременно принесу Вам самые искренние извинения; можете считать, что я их уже принёс - притом что ни одно слово из моего комментария не относилось лично к Вам, в чём, кстати, легко убедиться.
Почему Вы решили, что я буду некритически воспринимать информацию от, например, CNN - я не ведаю. ...ровно так же, как и мне неведомо, с чего Вы решили, будто я Вам что-то инкриминирую. Просто обвинение заведомо тенденциозного источника в ангажированности имело бы смысл лишь на фоне чьей-либо неангажированности, тогда как сейчас ангажированы все.
А про Таджикистан Вы с кем-нибудь другим говорите, пожалуйста.Вы знаете, при таком зашкаливающем уровне обидчивости как у Вас, разговор на какую бы то ни было тему теряет смысл. Но, если уж на то пошло, ничего нового о раскладе сил в Таджикистане Вы
( ... )
Подтверждаю, все 90-е я примерно так и поступал, отмахиваясь не только от сообщений из неаппетитных источников, но и от высказываний различных авторов (в т.ч. весьма достойных), если они как-то ассоциировались с этими неаппетитными источниками.
Мне было бы сложно отмахнуться, потому что первые ласточки из Чечни - в том числе и этнические чеченцы, не очень желавшие жить при передовом феодализме - начали появляться в Одессе едва ли не в 1989, но в 1990 точно. Про Таджикистан - тоже, хотя предметом именно интереса он стал позже. Но, возможно, дело в том, что у нас под дверью, в Приднестровье, творилось свое, и было оно отлично видимо, а потому ракурс был несколько иным изначально.
То есть, я знаю, что в Москве в девяностые все было совершенно иначе, я понимаю, от какого "очень противного" появляется желание автоматически занимать противоположную позицию - и автоматически предполагать, что если кто-то считает, что нельзя некритически доверять изданию А по факту ориентации А, то он уж точно полагает, что следует некритически доверять изданию Б по факту ориентации Б. Но мера продуктивности такого подхода... равна даже не нулю, а величинам отрицательным - а уж возможность разговора по существу вылетает в окошко первой.
Простите - но не Вы ли объясняли мне, что " "неангажированный" журналист - то есть, обслуживающий такие цветники свободы слова как CNN, BBC, Die Welt, Le Monde" - хотя мною такая точка зрения не высказывалась нигде (и, более того, из моего текста ее было довольно сложно вывести)? Не Вы ли писали мне: "и, по крайней мере, не искать способов не услышать того, что они говорят" - в ответ на слова... что на информацию _такого рода_ (любой направленности) не следует _полагаться без проверки по иным источникам_? То бишь, ладно, что для Вас "не писать "но не знал, что уже настолько полный BLM", на основании _только_ этих источников" превратилось в "не услышать" и "отмахнуться
( ... )
Простите - но не Вы ли объясняли мне, что " "неангажированный" журналист - то есть, обслуживающий такие цветники свободы слова как CNN, BBC, Die Welt, Le Monde" - хотя мною такая точка зрения не высказывалась нигде (и, более того, из моего текста ее было довольно сложно вывести)? Я Вам ничего не объяснял. У меня, видите ли, нет привычки объяснять что-либо тому, кто этого не просит. Противопоставление "ангажированного" "неангажированному" (с соответствующей конкретизацией) было реакцией на Ваше определение приведённого источника как заведомо недостоверного. В ситуации, когда, так или иначе, недостоверны все источники, доступные человеку, не имеющему времени и средств вникнуть в ситуацию непосредственно ( к примеру, черпая её у свидетелей, которым он доверяет), есть смысл прислушаться и к тому, что исходит от людей, особого доверия не внушающих.
То бишь, ладно, что для Вас "не писать "но не знал, что уже настолько полный BLM", на основании _только_ этих источников" превратилось в "не услышать" и "отмахнуться". Но Вы зачем-то приписали
( ... )
Все эти соображения резонны. Разумеется, у меня не было иллюзии, что данный текст даёт аналитически выверенный образ происходящего. Да и тон тоже не даёт оснований так думать.
И мысль, что можно полагаться на какие-либо публицистические материалы, мне не слишком близка.
Тем не менее я разделяю высказанные Давидом соображения.
Речь, в данном случае, не столько о заголовке, сколько о сайте; на то, где размещать свои материалы, автор очень даже имеет влияние. Проблема в том, что в нынешних условиях выбор крайне ограничен, и это обстоятельство обращает чрезмерную щепетильность в свою противоположность.
Коль скоро автор тоже не журналист, то и выбор у нее крайне ограничен.
Можно, конечно, считать ее априори нечистоплотной за выбор этого сайта; а можно считать такую щепетильность чистоплюйством.
Тут есть над чем подумать в обоих случаях, и каждый вправе выбрать то, иное или что-то посередине.
Но уважаемый г-н Антрекот свой выбор выразил в форме, категоричность которой не оставляет места сомнению и диалогу.
Замечу в скобках, что сам я еще текста не прочел (и даже пока не запланировал). Просто я толстокожий, и к горестям людей на территории вероятного противника имю пониженную чувствительность.
В данном случае - дважды. Потому что взят он с сайта "Американское Возрождение" - каковая организация, скажем так, на долю градуса левее Ку-клукс-клана. То есть черные церкви жечь не станет, но руководителей ККК на конференции приглашает. Заявленная цель издания - демонстрировать превосходство белой расы и вред, наносимый обществу интеграционистами.
Я о чем - я о том, что, прежде чем делать какие бы то ни было выводы на основании именно этих текстов, имеет смысл проверить эту информацию и как таковую - и меру ее характерности - и далее по тексту. При проверке очень многое может подтвердиться - но полагаться на такого рода материалы без проверки - это примерно как некритически изучать историю Российской Империи по советским учебникам первой половины XX века.
С уважением,
Антрекот
Reply
С уважением,
Б.Ф.Строганофф
Reply
Reply
Действительно, поразительно. Буду Вам крайне признателен, если Вы сообщите мне, чтó из мною написанного Вас оскорбило, - и я непременно принесу Вам самые искренние извинения; можете считать, что я их уже принёс - притом что ни одно слово из моего комментария не относилось лично к Вам, в чём, кстати, легко убедиться.
Почему Вы решили, что я буду некритически воспринимать информацию от, например, CNN - я не ведаю.
...ровно так же, как и мне неведомо, с чего Вы решили, будто я Вам что-то инкриминирую. Просто обвинение заведомо тенденциозного источника в ангажированности имело бы смысл лишь на фоне чьей-либо неангажированности, тогда как сейчас ангажированы все.
А про Таджикистан Вы с кем-нибудь другим говорите, пожалуйста.Вы знаете, при таком зашкаливающем уровне обидчивости как у Вас, разговор на какую бы то ни было тему теряет смысл. Но, если уж на то пошло, ничего нового о раскладе сил в Таджикистане Вы ( ... )
Reply
Reply
Про Таджикистан - тоже, хотя предметом именно интереса он стал позже. Но, возможно, дело в том, что у нас под дверью, в Приднестровье, творилось свое, и было оно отлично видимо, а потому ракурс был несколько иным изначально.
С уважением,
Антрекот
Reply
Но мера продуктивности такого подхода... равна даже не нулю, а величинам отрицательным - а уж возможность разговора по существу вылетает в окошко первой.
С уважением,
Антрекот
Reply
А насчёт ложных оппозиций меня убеждать не надо, это моя любимая тема.
Reply
Не Вы ли писали мне: "и, по крайней мере, не искать способов не услышать того, что они говорят" - в ответ на слова... что на информацию _такого рода_ (любой направленности) не следует _полагаться без проверки по иным источникам_? То бишь, ладно, что для Вас "не писать "но не знал, что уже настолько полный BLM", на основании _только_ этих источников" превратилось в "не услышать" и "отмахнуться ( ... )
Reply
Я Вам ничего не объяснял. У меня, видите ли, нет привычки объяснять что-либо тому, кто этого не просит. Противопоставление "ангажированного" "неангажированному" (с соответствующей конкретизацией) было реакцией на Ваше определение приведённого источника как заведомо недостоверного. В ситуации, когда, так или иначе, недостоверны все источники, доступные человеку, не имеющему времени и средств вникнуть в ситуацию непосредственно ( к примеру, черпая её у свидетелей, которым он доверяет), есть смысл прислушаться и к тому, что исходит от людей, особого доверия не внушающих.
То бишь, ладно, что для Вас "не писать "но не знал, что уже настолько полный BLM", на основании _только_ этих источников" превратилось в "не услышать" и "отмахнуться". Но Вы зачем-то приписали ( ... )
Reply
Reply
И мысль, что можно полагаться на какие-либо публицистические материалы, мне не слишком близка.
Тем не менее я разделяю высказанные Давидом соображения.
Reply
Reply
А то знали бы, что автор часто никакого влияния не имеет ни на заголовки, ни на подзаголовки.
Держа в голове это соображение, после первого предложения весь Ваш тред можно не читать.
Reply
Reply
Можно, конечно, считать ее априори нечистоплотной за выбор этого сайта; а можно считать такую щепетильность чистоплюйством.
Тут есть над чем подумать в обоих случаях, и каждый вправе выбрать то, иное или что-то посередине.
Но уважаемый г-н Антрекот свой выбор выразил в форме, категоричность которой не оставляет места сомнению и диалогу.
Замечу в скобках, что сам я еще текста не прочел (и даже пока не запланировал). Просто я толстокожий, и к горестям людей на территории вероятного противника имю пониженную чувствительность.
Своих проблем хватает.
Reply
Leave a comment