Меня это сначала до глубины души возмутило. Но потом - после долгого обсуждения в аське с приятелем-мифистом (входной балл 20 из 20) - пришел к точке зрения, что у нас недостаточно данных. Возможно, это (позиционирование множителей) единственный методически доступный учителю способ проверить, что ученики не пользуются тупо калькулятором, например.
Не, я о другом: я-то учился в школе еще докалькуляторного времени, а, возможно, учитель стоит перед угрозой еще более злейшего шаблона - ученик видит тексте 9, 2, постановку вопроса предполгающего умножение, жкмакает клавиши, пишет ответ.
И что? Это и есть правильное решение. Я понимаю, что Вы принципиальный ненавистник калькуляторов (как их там - луддит?), но Вы знаете, без калькулятора тоже получается "9 на 2 и пишет ответ" :)
В школе докалькуляторного времени таблица умножения была на обратной стороне тетрадки. Но ее знание хоть полезно (нужно для умножения в столбик), но само по себе именно "заученный навык".
Reply
Reply
Reply
Я понимаю, что Вы принципиальный ненавистник калькуляторов (как их там - луддит?),
но Вы знаете, без калькулятора тоже получается "9 на 2 и пишет ответ" :)
Reply
Reply
Leave a comment