К вопросу про 9*2=18

Apr 06, 2013 19:01

1. Разумеется, 9*2 = 2*9, обсуждать этот факт можно, но я сейчас не об этом ( Read more... )

mathematics

Leave a comment

wingover April 6 2013, 15:28:02 UTC
Меня это сначала до глубины души возмутило. Но потом - после долгого обсуждения в аське с приятелем-мифистом (входной балл 20 из 20) - пришел к точке зрения, что у нас недостаточно данных. Возможно, это (позиционирование множителей) единственный методически доступный учителю способ проверить, что ученики не пользуются тупо калькулятором, например.

Reply

kaktus77 April 6 2013, 15:34:36 UTC
Ну, Вы выразили ту же идею, только чуть по другому - задача учителя не учить, а контролировать. Вот он и контролирует. Эффективно.

Reply

wingover April 6 2013, 17:48:01 UTC
Не, я о другом: я-то учился в школе еще докалькуляторного времени, а, возможно, учитель стоит перед угрозой еще более злейшего шаблона - ученик видит тексте 9, 2, постановку вопроса предполгающего умножение, жкмакает клавиши, пишет ответ.

Reply

kaktus77 April 6 2013, 17:58:24 UTC
И что? Это и есть правильное решение.
Я понимаю, что Вы принципиальный ненавистник калькуляторов (как их там - луддит?),
но Вы знаете, без калькулятора тоже получается "9 на 2 и пишет ответ" :)

Reply

kouzdra April 7 2013, 05:08:48 UTC
В школе докалькуляторного времени таблица умножения была на обратной стороне тетрадки. Но ее знание хоть полезно (нужно для умножения в столбик), но само по себе именно "заученный навык".

Reply


Leave a comment

Up