Американские истории. Рассказы вернувшихся из США в Россию. 2

Sep 20, 2013 15:41


Недалеко от Лос-Анджелеса, на пути к парку “Торрей Пайнс” есть городок “Дель Мар”
Две русские и одна американская семьи, съездив в этот парк, решили остаться ночевать в указанном городке, чтобы утром вернуться обратно в Лос-Анджелес, где обе российские семьи жили после эмиграции из России.
Жены с детьми остались в отеле, а мужики направились в местный бар. Они не алкаши-- в США люди часто приходят в бар, чтобы просто пообщаться, пропустить по бокалу пива. Оба российских мужчины уже давно жили в США и свободно разговаривали на американском английском.
Пока идёт их неспешный разговор, позволю себе небольшое отступление от повествования: не случайно язык, похожий на английский, я назвал американским. Тот язык, на котором общаются в США очень похож на английский, но тем, кто приезжает из России в США, привыкнуть к этой особой манере разговора, новым словам и тонкостям фразеологизмов зачастую невозможно.

Вернемся.
В баре кроме наших троих мужчин находится много других людей: негров, китайцев, мексиканцев.
Через некоторое время коренного американца сморило, утомился он, не такой он выносливый, как наши, хоть на вид покрупнее.
И двое россиян переходят на русский язык. Приятно ведь, даже вдали от Родины, поговорить на своём родном, красивом, великом и могучем!
Десять минут-- и за столик подсаживается крупный негр. Предъявляет претензию, мол, а чего это вы, парни, на незнакомом мне языке говорите? Может быть, мою черную кожу обсуждаете? Наши ему говорят, мол, релакс, бейби, мы тут о своих делах говорим, а цвет твоей кожи нас мало заботит, был бы человек хороший.
Мы ведь из России, а у нас в школах каждая собака знает, как тяжело вам, неграм приходилось, когда вас тут, в Америке, линчевали. В общем, свободу Анджеле Девис, мир-дружба-жЕвачка.

Эх... это в России слово “негр” является обычным и не запрещается. А в Америке оно уже стало табу! Для темнокожего афроамериканца услышать это слово от белого, считай, оскорбление.

Принял он слово сиё себе на душу, и взяла его обида окаянная. Крикнул он зычным голосом своих соплеменников , и явились они на зов его.
Слово за слово и началась драка веселая, удалая потеха!
И ломалась мебель, и бились стаканы, и морды лиц бились...
И получил негр своё в избытке. Да не один он по лицу получил, но и всем его товарищам на орехи досталось.
Каждый американский орёл, в драку полезший, не ушел без подарка от доброго, сильного и справедливого медведя русского.
И бежали супостаты с поля брани, поджав хвосты.

А нашим-то что? Позабавились немного и будет. Посуду побитую оплатили, за стул сломанный денег добавили и ещё по стопочке за победу России заказали. Бармен не возражал, да ещё и сверх положенного угостил за удовольствие созерцать побоище светлое с сарацинами тёмными.

Но сила тёмная затаила обиду… Не смогла победить в честном бою, так подлостью одолеть задумала!
Афроамериканцы (так в официальном политкорректном протоколе написано) вызвали полицию и расписали им со слезами на глазах, как прибежала из ночной темноты толпа русских и избила их,таких тихих, мирных, милых и хилых, белых и пушистых
На том и сказка кончилась, а началась быль американская.
Очень не весело закончилась эта история.
Задержавший россиян полицейский, на словах и без протокола сказал, что понимает, кто затеял драку, понимает, что афроамериканцы нагло врут, но доказать ничего не выйдет, увы.
Политкорректность, толерантность и извинения перед “не белым” населением США-- вот основные веяния во внутренней политике Америки. Потому и слова афроамериканцев в суде имели больший вес, нежели оправдания белокожих россиян.
Даже шериф окружного суда перед заседанием сказал нашим парням, что сочувствует им, но сделать ничего не может, решение всё равно будет не в пользу белых.
“Я знаю”,- говорил он,- “что в России очень много национальностей вместе живут и суд никогда не делит происшествия на национальности: виноват-- отвечай.
Увы, в Америке сейчас совсем другая жизнь, даже судьи боятся обвинений в расизме и том, что они оправдали “белого” в конфликте с “черным”.
Так и вышло. Получили наши россияне по два месяца заключения в федеральной тюрьме.
Не помогли и свидетельства бармена, о том, кто драку затеял. Бармен имел белый цвет кожи, потому, по словам судьи, “мог быть предвзято настроен”.

А негры ещё компенсацию себе вытребовали и невиновными остались.
В России бы только за цвет кожи их никогда бы не оправдали, а в Америке-- запросто. Вот и пользуются они.

P.S. Семьи российские уже из Америки постылой уже назад в Россию вернулись. Чужда российскому человеку жизнь за океаном.

Россия, welcome

Previous post Next post
Up