В первой части я начал рассказ о мостах над рекой Оккервиль. Получилось много информации, потому, я был вынужден разделить текст на несколько частей.
Часть №3 Часть №4 Продолжим.
14.
Странно, что большой железнодорожный мост не имеет собственного названия. Тем более, что он хоть и не особо примечателен в плане архитектуры, но его ширина почти в десять раз больше его длины! На ум сразу приходит Синий мост.
15.
Предыдущий мост был таким:
16.
Фото взято здесь:
https://pastvu.com/ 17.
Рядом с ним, буквально в семи метрах, расположен Большой Яблоновский мост. По нему ездят автомобили, ходят пешеходы и стоит он на Зольной улице. Пролёт старого железнодорожного моста ясно виден на снимке.
Длина моста 35 м, ширина - 10 м.
Мост построен в 1957 г. по проекту инженера А.Д.Гутцайта.
18.
Сейчас мосты расположены так же плотно друг к другу, как и раньше.
19.
Пытаюсь пройти дальше вверх по течению. Тропинка, идущая вдоль реки, к воротам в каком-то заборе и обрывается, а мне приходится перебираться на другой берег.
Напоследок ещё кадр:
20.
Следующим сооружением, переброшенным через реку, является вот такой мостик из труб.
21.
Не знаю, был ли изначально он предназначен для перехода людей, но судя по утоптанности тропинки, люди им пользуются активно, даже не смотря на отсутствие каких-либо перил. Мост ощутимо пружинит под ногами.
22.
Фотографий того, что было “до” найти мне не удалось.
В непосредственной близости от “перехода” находится 2-я Правобережная котельная.
23.
Чуть менее полукилометра пешего хода по тропинке вверх по течению и передо мной предстаёт ещё один “трубопроводный” переход.
Он упирается в забор котельной, и его край, находящийся на правом берегу, накрыт железной крышей.
24.
Судя по бутылкам и мусору, это одно из излюбленных мест встречи окрестных алкашей.
25.
Совсем рядом Оккервиль пересекает Долгоруков мост. Проезжающим по улице Ворошилова он практически незаметен. Да и со стороны выглядит “обычно”. Его выделяет среди других “диагональное” расположение над рекой, Оккервиль он пересекает не под прямым углом, а наискосок. Построен он в 2009 году и до 10 февраля 2010 не имел собственного имени. Оно связано с “Дачей Долгорукого”, железнодорожной станцией, которая находилась недалеко от современного Ладожского вокзала.
26.
Поднялся на ближайшую многоэтажку и сделал “индустриальный кадр”.
27.
Следующая часть выйдет утром 3 марта. Очень уж много фото.