May 26, 2011 17:16
никогда не любила поэзию.
но вдруг нашелся поэт (не из новых даже), которого я понимаю больше, чем ожидала, больше, чем было намеренье, больше, чем мне бы хотелось. просто вот все интонации-смыслы-подтексты-то-что-имелось-в-виду-и-то-что-не-выходит-сказать.
я смотрела и слушала и была взбудоражена тем, как, оказывается, можно себя чувствовать, когда кто-то другой, незнакомый выводит твои слова и думы, и чувства, и мысли, и все остальное наружу твоими словами, с твоими акцентами.
от такого вкапывает по колено, по бедра в землю. думаешь, вот блин, я никогда-никогда не хотела это сказать (сказать, то есть, хотела, но не говорить это).
(по ощущениям моим изнутри и не-моим извне поэт этот назван абстрактно-мутационным (в чем, собственно, пересекаюсь).
так я о чем. ему и о нем говорят часто, мол, "о! поэт N. - одуванчик-мужчина, нежный, кроткий и тонкий".
ну знаете. почитала-послушала кое-что его авторства (будто свои дневники). он же, знаете, честная сволочь совсем не лапочка. вообще и нигде. не лапочка. вот так и хочется: люди, не обманывайтесь мягким голосом (который даже не мягкий), нежным взглядом (который не очень-то нежный), странным видом (ничего странного).
это же только рюши по периметру честности. слушать-смотреть надо то, что за этим все сладким. и там сладости нет. и хорошо. там есть что повкусней посущественней.
а то куда только не смотрят, только б не видеть мутацию
я,
журнал без меток