(no subject)

Dec 01, 2019 19:32


Одно занятие про буквы.

Тема года у нас-книги, поэтому все крутится вокруг них.  А я привычно кручусь в качестве слуги двух говспод, чтобы детям интерсно и родителям было что показать. Потому  что эти две опции- детям интересно и взрослым красиво, сходятся реже, чем хотелось бы.

Т/е картина масом  или батик  или еще что-то очевидно, пусть и натюрморт- дело заведомо беспроигрышное, а тут..

И вот это одно из занятий, про которые взрослые недоуменно говорят - а что вы делали? И вот это?? И все?
А мне кажется, что мы полпути развития  человечества прошли, По крйней мере, я устала примерно так





Начинаем  с простого. Я высыпаю кубики со значками, по которым можно рассказыать истории. Рассказали, а если записать это все, то получится пиктограмма.

Пишем  пиктографические письма на обрывках крафтовой бумаги, как на глиняных табличках сотни лет назад.

Я свое письмо пишу им, а они свои.

Пытаемся читать. И не всегда получается понять то, что хотел сказать автор. Одно письмо можно прочитать как угодно,





Доходим до греческого акрофона.

Тут понятнее и разночтений меньше-рисуем значки и читаем по первой букве нарисованного слова.



Но все равно мучительно-кто рыбу не опознал, кто аквариум. Понятно, что нужно унифицировать изображения слов. Так  практически сами сами додумываемся до банального-аз, буки-веди.. Букв, понятным всем.

Ну буквы писать уумеем все, но мы, как художники, даже букву можем сделать арт объектом.

Просмотр вариантов  трансформации  букв .

Не всегда мы смотрим на потолке, чаще все же на экране. Хотя опция  валяться на  грязном полу-всегда бесценнна.



Напитались ииедями и пошли творить.

Я дада примерно все-гзвозди, нитки, бумажки, огрызки, проволоки, липучки-делать можно что угодно из чего угодно.

Нелья только лепить банальности-из палочек сложить или из веревочки- материалов в букве должно быть несколько , может быть импользовано все.Включая самих себя.

И буква может быть любая.

Если буква мне понравилась и меня устроила, то я ее сфотографирую, а художнику выдам фанерную  буковку  с его именем , чтобы он уже по вкусу ее раскрасил и домой забрал.

Т/е и творчество и активная его стимуляция.

Что-то ощутимое и весомое получить, да еще именное-это всегда мотивирует и стимулирует.

Творят.



Иднивидуалисты




Коллективисты





Кто решает сразу слова писать.



Приемка букв.

Есть в оюъеме, есть в плоскости.

Есть алфавитные, есть вымуманные.


Ну и получают буквы и красят, как хотят.

Тут ваерх ногами сфотографировалось.



Выло весело, грязно, твочрески наполнено.

Но результат для родителей не впечатляющий, конечно.

А что вы делали? одну буквочку раскрасили.? За полтора часа? И  все??

Все же картины маслом куда как больше понятны и вызывают куда как большее уважения:))

студия, студийное., занятия

Previous post Next post
Up