Хочется долго,уныло и пространно писать про детское рисование и мое его понимание
А вместо этого вот нашла старый рисунок Анин,который она рисовала в подарок Насте в 5 или 6 лет.
Дети,научившись писать,часто пишут истории прямо на рисунках. Это возраст понимания еще одного выразительного средства,кроме изобразительного.И новые кайфы от новых возможностей-они могут говорить. И их могут понимать!
Такая сценарная раскадровка. Запись своих мыслей при рисовании.
Это сказка
Настеньке от Ани всего хорошего
Перевожу с изобразительного на русский:
Всречаются волк и лиса и говорит волк лисе:Я тут зайца нашел
А лиса ему:куда девать будешь?
-отдам кому-нибудь
-может мне отдашь?
-Нет,Лиса,не отдам.На базар понесу,денег заработаю
Этот милый разговор совершенно отвлекает от главного героя- ранее незамеченного зайца в трусах. Который подняв жалобно руки говорит обреченно:"о,нет"
И вот тут понимаешь весь трагизм ситуации,видишь какие когти и у волка и вообще-о,нет
Вот такие рисунки я люблю больше,чем правильно нарисованные под взрослым руководством. Хоть бы это руководство и мое.