Jun 14, 2012 23:57
Что ж... набросаю и я небольшой отчет с игры.
Про спасибо мастерам - Думаю очевидно и неоспоримо. Как и спасибо коллегам по науке за чудесную атмосферу безумных ученых и профессионализм. Отделу контрразведки и пропаганды за особое внимание к нашим безумным личностям в последние дни/часы игры. Спасибо крысоедам, за то что не давали скучать первую половину игры %)
А так же спасибо Джокеру и Генетику за заслуги в спасении легкой бронетехники из болот, Кесс за быстрые ноги, и Майонезу за спасение утопающих.
Описывать историю персонажа и байки с игры пока не стану.
Скорее опишу чего не хватило для полного счастья:
1. Как ни странно в первую очередь остался неудовлетворенным тем фактом, что меня с коллегами торжественно не расстреляли на центральной площади города. После всех настойчивых намеков, что с нами сделают если мы не создадим ядрену бомбу и после того как последний научный эксперимент в очередной раз проредил ряды ученых, и отправил в больницу подразделение Бойцовых котов - я был уверен, что наш арест и расстрел - вопрос времени. Но его так и не случилось. В целом ожидал немного более жестокого и грубого мира.
2. Система с карточками (как карточек из смерть пакетов, так и карточек науки) - хороша, однако все равно требует излишнего контроля со стороны мастеров. Карточки "здоровья" позволяли без участия мастера понять, что с тобой и как тебе и это отыгрывать, однако мастеру все равно приходилось подойти к каждому игроку чтобы пояснить, спасли его врачи или нет (угадали с диагнозом и методом лечения или нет). Наука, как правило, перманентно требовала наличие мастера рядом с экспериментаторами, а его на всех единовременно временами не хватало... На мой взгляд данную систему можно малость допилить до большей автономности в работе.