Итак мы достигли крайней точки путешествия - город Рим!!!
Этот кадр у Колизея - большая удача. В день выезда из Рима - в воскресение , перекрывается для автомобилей центральный проспект и подьехать невозможно. Пришлось покататься по городу и обмануть навигатор. Все три дня ездить на машине в Риме было невозможно - траффик серьезный, а парковки настоящая головная боль. Ездили на автобусе и метро.
Автомобильные боги пока благосклонны. Ведь так получилось - что я изначально поехал на несовсем исправной машине. После замены накануне передней левой ступицы(для профилактики) умерла АБС - как потом выяснилось на этом колесе датчик и умер.
Вторая - самая неприятная проблема - продырявились штаны( трубы которые идут от мотора у глушителя). У меня стоит 3х частная система выхлопа 325i - вот задний глушитель, центральный резонатор перед поездкой установлены новые, и тут выяснилось что и третий элемент требует замены. Заказать уже не успел. В итоге, на Польской таможне - я даже переволновался - пустят ли меня с таким откровенным БУ-БУ-БУ.
Лета в Европе нету - даже в Италии не слишком жарко - работу только что установленного кондиционера только изучаю - пока работает, но с странностями: холод иногда идет с разной интенсивностью ( то просто прохладно, то сильно холодит) По привычке пользуюсь кондиционером в крайних случаях. Но то что фреон до сих пор не улетучелся до конца - радует.
Лошара ми контаре
Забавный и обидный случай произошел в Австрии - где я, как самый честный человек купил виньетку (10 евро).Виньетка - обязательное правило для автобанов Австрии. Я сделал роковую ошибку - положил виньетку под лобовое стекло, наклеять руки не дошли. И через несколько дней в Австрии - на границе с Италией меня останавливают, какие-то инспекторы и с возгласом " дас катастрофиш" обьясняют мне, что виньетка не наклеянная на стекло НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНА. Собсвенно оказалось, что на самой виньетке это написано мелким шрифтом. Что-то типа того, как купить билет в трамвай и не прокомпостировать его. Извольте уплатить 120 евро - картой или наличными?
Не повторяйте моих ошибок)) лучше испачкать лобовое стекло изнутри, чем платить штраф. Клеять нужно именно в это место, в районе зеркала заднего вида. Наклеял уже просто так - назад поедем через берлин
Расход топлива держиться в районе 9-10 литров, что в общем хорошо. На многих дорогах можно часами ехать 130 км/ч.
Альпиновские колеса к поездке я подготовить не успел - нужна новая задняя резина, а у меня она редкая 225/45/16. Но весной произошло чудо - я установил на место оригинальных задних аммортизаторов (которые лично покупал новыми и которые полностью сдохли за 100 тыс км) пресловутый желтый бильштайн б6. На них моя прошлогодняя новая антиямочная резина мишлен энерджи 195/65/14 реанимировалась. Машина стала на 14ых паутинках жесткой и управляемой, примерно как на альпине с убитыми задними аммортизаторами. Горные серпанины в альпах проезжать одно удовольствие.
продолжение следует!