(no subject)

Jul 30, 2012 04:45

Мой отец назвал меня Джона. В детстве он не был для меня просто человеком, для меня он был кем-то вроде высшего существа, богоподобного ангела, спустившегося на землю, чтобы быть моим папой. Лучший отец на свете - это он, самый сильный, самый весёлый и невероятно умный, более того, когда вечером он надевал очки и брал газету, я так и ждал, что сейчас откроется входная дверь и два мнущихся школьника - Сократ и Конфуций - будут просить его помочь с уроками. Утром он всегда просыпался самым первым и готовил завтрак. На столе не оставалось ни крошки, а готовил он как будто на племя каннибалов, которое только-только проснулось от зимней спячки и выбралось из берлоги, собиралось к нам в гости. Посуду он оставлял нам, а сам надевал чистую рубашку, часы, брал кейс и уезжал на работу. Он архитектор, делает чертежи и расчитывает конструкции небоскрёбов, каждый раз они у него всё выше и выше. Он говорил, что когда-нибудь он построит небоскрёб до самого неба и возьмёт нас на пикник на облаке, где мы будем жарить сосиски на солнце. Я верил ему, рос и хотел быть как он.

Моё имя Сэмуэль Голд. Мне сорок лет. Я - архитектор, у меня подрастает замечательный сын и всё, что мне осталось сделать для полного счастья - посадить дерево. Моя профессия, наверное, самый лучший способ оставить что-то на память о себе для человечества, при этом мне кажется, архитекторы - это самые скромные люди из всех творцов. Художники рисуют автопортреты, музыканты пишут о себе песни... Вы когда-нибудь видели архитектора, или даже скульптора, сваявшего себе памятник?

Моё имя Джона Голд, я капитан клуба Скай Юнайтед, а также сборной своей страны. Мне тридцать лет, я профессиональный футболист. Я никогда не слышал, чтобы кто-то говорил "я работаю футболистом", хотя зарплату мы получаем каждый месяц. У меня есть диплом архитектора.
Previous post Next post
Up