"Ангбанд-под-Солнцем", кабинетка в Питере, 9 января

Dec 27, 2015 22:01

Приглашаю питерцев, а заодно игроков РИ "Судьба Эльронда: Выбор" (2016) из других городов, на однодневную сыгровочную кабинетку в Санкт-Петербурге 9 января. Место действия - Ангбанд, время - начало Первой Эпохи. У локации - череда неудач...

Рабочим названием кабинетки было "Ангбанд-Всё-Плохо".
https://vk.com/angband_facing_arien_2016


Вырвавшись из плена, Мелькор уничтожил блаженство и славу Валинора, погрузив своих врагов во тьму. Он триумфально вернулся в Среднеземье, принеся с собой величайшее из сокровищ! Вершины Тангородрим поднялись к небу, и слуги могущественнейшего из Валар вновь собрались под его рукой. Казалось, нет преград воле Железного Венца, и час окончательного торжества близок! Но уже вскоре замыслы Короля Мира постиг жестокий удар... и не один!

Кабинетная ролевая игра об Ангбанде в начале Первой Эпохи: от возвращения Мелькора в Среднеземье до получения важных вестей с востока.

Тема: поиск решений, "мир новый, всё происходит в перый раз". Выбор между реальными альтернативами в реакции на проблемы (их будет много!). Споры, творчество, поиск целей, переосмысление ценностей. Мучительно прорастающее понимание, что эльфы гораздо хуже подчиняются айнурской магии, чем остальная (неодушевлённая) материя Среднеземья, и вылечить их от противоестественного желания атаковать Ангбанд, кажется, очень трудно...

Сюжет свободный. Внешние проблемы будут падать на Ангбанд согласно канону, но реакция на них, осмысление и способы противодействия - полностью в воле игроков.

Есть роли умайар, двух-трёх орков, нужны игротехники на роли эльфов, гномов, энтов и т.п., включая нескольких именных. Умайар можно придумывать свободно, вольным полётом фантазии, или просто брать из реального фольклора: взяты место-время, для которых автором практически не прописана субъектность персонажей, да и сам их набор, поэтому канон почти никаких ограничений не накладывает. Желательно максимально расширить проблематику, интересную персонажам: её легко найти в реальном мире - речь всё-таки идёт о коллективе [сошедших с нарезки] демиургов-терраформеров! Хорошо, если многим умайар вообще дела не будет до Эрухини и каких-то странных взаимоотношений Мелькора с валинорскими эльфами.

Многие более поздние изобретения "тёмных" в начале игры отсутствуют. Так, ещё не придумали варгов и волколаков, троллей и гигантских летучих мышей, некромантию, "поглощённых" орков, связывание воли и шаманизм. Возможно, что-то из этого будет изобретено на игре...

tolkien, roleplay

Previous post Next post
Up