Oct 30, 2009 09:49
Есть, знаете ли, такие люди, которые до славы очень уж охочи. Им главное где-нибудь засветиться. Хоть в передаче про Омских инвалидов, хоть в газете «Краснокамский рабочий». Лишь бы только было меленько написано «Надя Кукурузина. 27 лет. Web-дизайнер». Можно даже без дизайнера, лишь бы потом задрать нос и показать маме и двоюродной тете.
Популярность моего журнала уже намного меньше, чем популярность Краснокамского рабочего, но я вам напишу про Надю. Потому что сил моих больше нет. Потому что Надя ходит за мной хвостом и стонет, чтоб я написала как я с ней живу уже 9 месяцев бок о бок. Я напишу, пусть ей будет стыдно.
Первое, что я хочу вам рассказать - это про ужасное. Надя не вытирает за собой крошки. С ее стороны обеденного стола живут три кучи крошек, из которых Надя делает себе ужин. Его она тоже крошит, поэтому кучи растут вопреки всем законам физики, алгебры, здравого смысла и чистоплюйства. Поэтому на кухне у нас всегда происходят экологические катастрофы.
Теперь я расскажу вам про загадочно-астральное. Надя управляет вещами силой мысли. Она может передвигать предметы на расстоянии. Но т.к. мысль у Нади носит некоторый эпилептический характер, то эти вещи, как правило, тупо падают. Если я непонятно объяснила, то я выражусь проще: Надя заходит в туалет, а в ванне падают все кремики и шампунчики. Поэтому в доме у нас регулярно случается коллапс и катаклизм.
Еще Надя все время ест. И при этом не толстеет. Но про это бесполезно рассказывать. Надо просто смириться.
Кроме того, Надя все время копошится. Обладая от природы длинными ногами и руками, она тем не менее очень плохо ими владеет и от этого делает все медленно. Поэтому я все время ее жду. От этого моя нервная система дает сбой, и я начинаю, по словам Нади, надменно улыбаться. (Но это конечно, неправда). От этого у Нади начинается паническая атака, и она теряет остатки координационных способностей. Поэтому мы всегда опаздываем на работу минут на 20.
Между домом и работой мы сидим в машине. Потому что едем в ней из дома на работу. Точнее, я еду, а Надя учит меня правилам дорожного движенья. От этого, как вы понимаете, у меня сильно пднимается настроение и моя надменная улыбка превращается в мучительную гримасу. Мучаюсь и гримасничаю я от страшного желанья высадить Надю в лужу. Но не высаживаю, потому что у меня достойная уважения сила воли.
В начале нашего жития Надя вела себя совсем недостойно. Она не переключала душ и он лился мне на свежеуложенную голову, и трогала холодильник пальцами, предварительно вымазанными в вазелине, чтобы мне сложнее было его отмывать. Но потом Надя взялась за ум и исправилась. Хотя, наверно, ей было нелегко, т.к. природная ее игривость так и просит выкинуть какую-нибудь шалость.
Крайняя степень игривости настигает Надю по утрам и тогда Надинька начинает меня будить. Обычно она поет песни, предусмотрительно притаившись за дверью и спрятав подальше тапки и прочие боевые снаряды. Или сажает на меня кота Боню, который, в принципе, не ходит на работу по причине недееспособности, но спать ему с утра тоже не полагается. Все веселятся и идут есть завтрак из крошек. Иногда Надя пытается впихнуть в меня овощи, но я их не ем, потому что от них умирают. Особенно от помидор. Страшной и мучительной смертью.
Теперь я расскажу вам про неприличное. Надя приучила меня есть Роллтон. Это оказывается очень вкусно. Не знаю в чем секрет. Наверно, в йодированной соли. Особенно с похмелья.
Кстати, я почти не пью. Но когда Надя приносит бутылку и проникновенно заглядывает в глаза, я выпадаю из жизни на неделю. Потому что в течение недели не чувствую мозга и левой ноги. Хотя, может, Надя тут не причем, а это просто старость, но мне такой вариант не нравится.
Еще Надя делает мне чай по утрам, а по вечерам строгает Оливье без устали. Несмотря на то, что от Оливьей я пухну как палочка дрожжей под батареей, я Наде безмерно благодарна. Потом Надя с тревогой заглядывает в глаза и спрашивает вкусно ли мне. Наверно, она переживает, что если невкусно, то я буду надменно улыбаться. Или что я всем расскажу и ее замуж не возьмут.
По вечерам Надя поет. Потому что душа просит. Она у нее всегда просит петь, если не просит бутерброда с колбасой. Соседи дружно учат слова песни Summertime и поджимают губы при встрече в лифте.
Чтобы дополнить свой рассказ о Наде и лучше раскрыть ее чудный образ, я расскажу еще вот что. У Нади недавно был день рождения. Среди подарков - чернобыльская роза, 100 упаковок-пробников геля для душа и коробочка с засохшей макарониной. Надя задорно смеялась и прижимала их к сердцу.
Скоро Надя от меня уедет в светлое будущее. Я буду по ней сильно скучать, хотя тоже рассчитываю на будущее пастельных тонов. Кстати, если вы сдаете двухкомнатную квартиру, скажите об этом Наде. Она будет рада и, может, даже споет песню. Или подрыгает ногой так, что отвалится штукатурка.