Вчера разбирала старые тексты, заливая их на
свой сайт, и нашла убийственное интервью 2004 года, которым я впечатлена по сей день. (К сожалению, текст был так отредактирован в печати, что пришлось взять псевдоним). Юлия Гирба возмущалась текстом, но разговор с ней я передала точь-в-точь, есть даже запись; и за язык не тянула. Ей за беседу огромное
(
Read more... )
- а можете пояснить? боюсь, я не очень понимаю, как именно этот вывод соотносится с текстом - скорее всего потому, что чего-то не знаю.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
видимо, мне было непонятно, с какой именно позицией Вы этот разговор соотносите; непонятно, что предполагается, что в актуальном искусстве должно быть что-то действительно актуальное, а не просто развлечение.
наверное, я вполне готов допустить право других людей развлекаться, как им хочется. хочется машину посадить на качели - пожалуйста. проблема скорее в том, когда это сажание называется тем, чем оно не является.
поскольку у меня пресуппозиции актуальности не было с самого начала в голове, я и интервью так же, как Вы, сначала не воспринял, хотя теперь понимаю, про что была речь.
Reply
Leave a comment