Камрады!
Собственно какое-то время назад, с замечательным человеком
tereshee совместно, и, во многом благодаря ей появилась, скажем так, повесть. Это первый опыт написания чего бы то ни было в объеме больше 10 страниц, и уж, тем более, чтоб оно было отработано от начала и до конца.
Есть очень большая просьба. Нам, как начинающим графоманам, очень интересно ваше, дорогие четатели френды, мнение. Собственно лучше всего, если правду-матку. Критику. Ну или чего не жалко. Любой отзыв, любое замечание. Будем крайне признательны за.
В связи с объемом выкладываю под кат и по частям.
В тестке присутствуют стихи группы Kruger, Игоря Растеряева, цитаты из разных кинофильмов. Естественно авторы об этом не знают, но мы им крайне признательны за то, что с их помощью удалось раскрыть образы некоторых персонажей.
Поехали.
С добрым утром, или гребаный экибастуз!
Мы железно не станем другими,
В наших венах течет рок-н-ролл,
Мы уйдем навсегда молодыми,
Уронив серый пепел на пол…
Дракон удивленно смотрел на окружающую действительность левым глазом. Пронзительно оранжевый глаз, с тремя вертикальными зрачками всем своим видом показывал, что он не понимает. Не понимает кто он, где он, и, самое главное, зачем он.
Правый глаз дракона расцветал сиренево-лиловыми разводами гематомы и явно показывал окружающим что «вчера» у дракона было. Каким именно оно было каждый мог предположить в меру своей фантазии, но похмельный, иссиня-черный выхлоп пламени, вырывающийся при кашле, показывал, что внутри организма до сих пор весело побулькивало спиртное.
Попытка пошевелиться отдалась в черепной коробке ударами тысяч маленьких молоточков. Опять чертовы негодники, горные гномы, пока дракон спал, заползли в его сокровищницу и теперь пытались быстро оторвать, отломить, разрубить, выкорчевать, выхватить, прикарманить все, что плохо лежало, а все, что лежало хорошо, пытались переложить плохо и тоже забрать, и шевеление огромной чешуйчатой рептилии внесло некую смуту в ряды мелких поганцев.
Шурша и потрескивая топорщащимися чешуйками дракон полез к выходу из логова. В лицо ударил поток свежего, без отвратительных запахов гномов и застарелого перегара, воздуха. В голове у дракона зазвенело и зачесались крылья. Впереди показалось пятнышко света, которое, по мере приближения к выходу из логова, превращалось в бездонную голубизну высокого неба, которое бывает сухой и ранней осенью. Навстречу дракону бросились, буквально прыгнули, запахи опадающей и желтеющей листвы, последних осенних хризантем и астр, щук и стаек окуней идущих на осенний жор, улетающих в теплые края уток, гусей, вальдшнепов и прочей еды.
Вообще дракон делил всю живность, окружающую его, на два типа: еда и потом.
А его двоюродный брат, который волею судеб и стоматолога вырвавшего ему случайно зубы, стал вегетарианцем делил весь растительный мир на штырит и бесполезное. А еще у него всегда были подозрительно красные глаза и глуповатая утренняя улыбка, перерастающая в странное хихиканье ближе к вечеру. И постоянный аппетит.
Выход из логова приближался, в ноздри бил запах неба, и крылья уже не чесались, а свербели от ощущения возможности полета. Вот он, выход, и свежее небо. Дракон устало вздохнул и переместился на карниз, с которого открывался вид на простирающуюся перед горой долину. Под самыми лапами, крепко вцепившимися в гранит, проплывали облака, сквозь которые угадывались силуэты и абрисы полей, лесов, оврагов, серебристая лента реки и кляксы озер на фоне многоцветного разнообразия осени.
Чистый воздух практически вытеснил хмель из головы рептилии…
- Я пришел за принцессой!
Дракон удивленно открыл-таки правый глаз и попытался обоими глазами понять, кто и куда пришел за принцессой.
- Эй, ящерица! Я с тобой разговариваю!
Взгляд на мир двумя глазами не принес ничего хорошего. Во-первых, яркий свет заставил дракона оглушительно чихнуть, что привело к временной потере ориентации в связи с резкой и пронзительной головной болью, и, что хуже всего для мира, окружающего похмельного дракона, к выплеску пламени, которое уже приобрело более или менее естественный цвет. А во-вторых… Во-вторых стояло перед ним и пыталось удержать в рук… в лап… в конечностях кусок железа. На голове у во-вторых было жестяное ведро, заменявшее шлем. Ну а в-третьих, во-вторых было девушкой.
- Ты не напугаешь меня своим огнем! У меня есть волшебный заговоренный амулет! - во-вторых начало шарить по карманам одежды в поисках амулета. Однако для этого потребовалось освободить одну руку от держания железяки, что привело к её падению на любимый мозоль дракона.
- Аррррррррррргхххххххххяыолджвалпрфвлдкоршлрыварпджфяоиюоявакф!
- Да погоди ты с заклинаниями, сейчас амулет найду…, - в голосе во-вторых уже не было той уверенности, что раньше.
Дракон терпеливо сел и попытался прочистить связки.
- Кхе-кхе-кхеячрсдрыжаияашрияжрчлияаоэиря!
- Я тебе сказала прекрати кастовать на меня что-то!
Дракон удивленно приподнял одну бровь.
- Вообще-то я пытался покашлять, но если хочешь, могу и покасто…как ты это сказала?
- Кастовать! - девушка уронила железку, которую, видимо, принимала за волшебный драконоубийственный меч, и обеими руками потянула из внутреннего кармана какую-то хрень. Хрень, цепляясь за ткань и сопротивляясь, появилась на свет. - Бойся, о проклятый похититель! Теперь ты в моей власти! - закричала девушка и сунула дракону под нос ту самую хрень.
- И тут я опешил. Да-да. Вот прям сейчас и здесь опешил. Отойди, пожалуйста, на полшага, чтобы тебя не залило.
- Что?! Ты в моей власти!
- А мой мочевой пузырь - нет. Отойди, говорю, это же кислота!
- Ой, - девушка смутилась, покраснела и забралась на кочку. - Повелеваю тебе, ящерица, выпусти принцессу, пока я не применила ЭТО!
- Кстати… - дракон задумчиво попробовал хрень языком - А что ЭТО?
- Это магический амулет!
- Серьезно?
- Да, - уже без прежней уверенности сказала девушка, - десять золотых отдала…
- Переплатила… А за… ммм… меч?
- Еще двадцать…
- Сколько?!? Слушай, я же старый, у меня тахикардия, я же могу не выдержать и помереть… Вот за эту, с позволения сказать, железку - двадцатку? И за непонятную штуковину еще
десять?.. Слушай, давай я тебе за тридцатку лучше полный доспех продам. А? У меня там, - дракон махнул лапой на вход в логово, - много всего. Недорого. А? Бизнес.
Девушка выглядела потеряно.
- Слушай, а ты не знаешь, чего вчера было?
- Вторник, - сказала драконоборица, начиная хлюпать носом.
- Ох… А голова болит, будто пятницу отмечал…
- Угу… И перегар… от тебя… от вас…
- Не реви.
- По.. по.. постараюсь, - всхлипывания становились все интенсивнее.
- Может поедим?
Девушка вздрогнула, побледнела и схватила лежащий на земле меч.
- Только попробуй съесть меня!
- Ммм? Съесть? Тебя?.. Ты же хуман. От вас сахар в крови прыгает, мне диетолог запретил! Мне вообще только диетическое мясо можно. Ну баранину, на крайний случай.
От разговоров о еде у дракона с левого клыка закапала слюна, и из области брюха раздался бурлящий рык.
- Последний раз предлагаю, летим есть или нет?
- Летим, - девушка вздохнула, - только у меня денег нет, все вот на этот хлам потратила…
- Не реви, говорю. Ты когда-нибудь видела дракона, который бы платил за еду?
- Да я и драконов-то никогда прежде не видела…
- Оно и видно. Ладно, залезай по крылу. Только аккуратнее. Аккуратнее, говорю тебе человеческим голосом! Перепонки нежные, голова болит, икну - сгоришь, и пепла не останется. Вот.
Умничка. Садись на загривок, да-да, вот здесь, между горбами. Села? Ну держись.
Дракон сложил крылья и сделал шаг в пустоту камнем падая вниз.
Над долиной разнесся ультразвуковой женский вопль.
- Уууууууууууууууууууукааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа!