Aug 01, 2014 21:10
Ладно уж, напишу, так и быть:)
Саши сашами, а язык чешется все равно. Хочется хвастаться своей феечкой, и собой конечно тоже хочется хвастаться, поэтому пока я онлайн - слушайте.
Кстати, знаете откуда я только что вернулась? Нет, к сожалению не из Тая, на него мне еще сосать и сосать копить доооолго. Но его существование в принципе греет мне душу. Наверное благодаря ему я жива до сих пор, ну и благодаря Кэт конечно. Всегда должна быть какая-то мечта.
А вернулась я с дачи. Дачи родителей... нашего папочки. Сашиных то бишь. Обгоревшие и довольные лежим, обнимаемся, у кровати собака перевернулась кверху лапами, подставив брюхо кондиционеру, в клетке по-человечески тяжко вздыхает попугай. Жизнь идет.
Куда идет - хрен ее знает, мой путь такой заковыристый, что я просто устала уже ждать чего-то хорошего. Поступок Саши конечно удивителен, но жизнь продолжает бить ключом по голове даже без его участия. Умер отчим. Бабка сломала руку в трех местах с открытым переломом - а ей девяносто... Отцу сделали третью операцию на сердце, отправили на трансплантацию по квоте, но понятно что очередь на квоту, и Газпром не оплатит, и наверное надо в фонды, но он не хочет. Хорошо хоть бабку заставила перевести по газпромовской страховке из областной больницы в Боткинскую, а то отец видите ли про страховку забыл. Забыл потому что удобно. Навещать удобно блин. А то что у нее в местной больнице "не заметили" микроинсульт и сотрясение мозга, и пообещали выписать через пять дней - это конечно мелочи, главное навещать удобно. Устроила скандал, сделала первод. Ну это все проза...
А вот Алиска растет. Родилась с весом 2790, а сейчас весит 5400, жрет как не в себя. Молока у меня - хоть упейся! Одежка уже давно новорожденная не лезет, одеваю ее в вещички для трех месяцев и старше. Размер памперсов уже давно сменили на больший. А ведь ей всего два с половиной месяца. Но она уже так выросла! Повзрослела :)
И я теперь совершенно точно уверена что доченька у меня - золото. Конечно я знаю, вы все думаете что это именно ваши детки самые-самые, но теперь-то родилась Алиска, и это как в сказке про спящую красавицу "свет мой, зеркальце, скажи..." Доказать?:)
Ну во-первых, она здоровая и крепкая, динамическую гимнастику с верчением за руки и за ноги воспринимает как будто так и надо. Проныриваю ее каждый день (на даче ныряли в бассейне и даже в речке) 30 раз уже без капризов.
Не сбылись никакие кошмары. Вот мы с Сашей когда ждали детей оба недоумевали: зачем? точно надо? есть ли в этом великое счастье, если все рассказывают про трудности, конец жизни и бессонные ночи? Почему же тогда, несмотря на весь этот ад, наши друзья все равно закатывают глаза в конце и говорят "нет, ну все равно это самое великое счастье"?
Так вот, да! Это самое великое счастье. Саша очень сильно просчитался в этой жизни, добровольно лишив себя любящего и верного спутника, а главное - своей кровиночки. Никогда он уже не увидит как нескладный скомканный лягушонок обретает свои собственные черты. Не увидит первую улыбку, когда в какое-то утро Алиса заглянула мне в глаза и засмеялась от счастья, и улыбалась не переставая, и искала глазами мой взгляд. Не удивится что вдруг как-то раз она проснулась - и глаза вдруг стали ну совершенно папины, а цвета как у его мамы.
А у меня это есть. Навсегда.
А кошмаров нет. Есть трудности, есть усталость, но они не постоянные, не ежедневные даже. Ну да, бывают неудачные дни. Болит живот, плохое настроение, погода. Но чаще всего, по правде говоря, все это можно преодолеть, для этого ей и нужны родители... Я учусь ее понимать каждый день. И мне кажется у меня получается, честное слово!
Я сама поражаюсь какой у меня спокойный ребенок. Положил - лежит. Взял на руки - смеется! Начинает плакать - или массаж живота, или поесть, или капли от коликов, или слишком мокрый памперс, или просто скучно. Я почти всегда угадываю! Даже предугадываю, поэтому она почти не плачет.
А ночи! Уже в месяц она начала спать всю ночь. Она спала так долго что я просыпалась первая - от того что лежу в мокрой майке, на мокрых молочных простынях. Меня пугали тем что молока станет меньше, что будут застои. Я пугалась и пыталась ее будить, совать ей в рот сиську, но у Алисы своя программа: она мотала башкой и мычала, даже не делая попыток сосать, даже если я разжимала ей челюсти и впихивала туда свою многострадальную грудь пятого (по ночам) размера.
И вот под утро она просыпалась голодная, и что же? Думаете орала? Да ни фига, лежала, кряхтела и сосала кулаки. И ведь я могла не проснуться, и тогда она засыпала снова, моя бедная терпеливая феечка. Но чаще всего я просыпалась конечно. Сейчас я уже почти всегда ее слышу и просыпаюсь. Встаю, наклоняюсь чтобы взять ее а тааааааам... Улыбка до ушей! Каждое утро она просыпается чтобы поесть, я сонная беру ее и она жадно ест, и одновременно пытается улыбаться. Такая смешная. Такая теплая, сонная, родная. А потом я кладу ее обратно и мы спим еще несколько часов... Боже, да я сейчас высыпаюсь намного лучше чем когда работала или в беременность! Тьфу-тьфу пятьсот миллионов раз.
Вот такая у меня Алиса.
И еще она поняла что такое игрушки. У нее есть шезлонг и подвесками, на даче она в нем сама себя укачивала и дремала. Или рассматривала странные яркие пятна. Или пыталась поймать в кулак усики бабочки-шуршалки. Мы умудрялись даже каждый день по два раза собаку по лесу выгуливать, оставляя Алиску наедине с собой. И очень редко бывало так что мы возвращались - а брошенный ребенок плачет, чаще всего она спала или пела свои забавные песни.
Мне очень с ней повезло. Ну просто... я умею быть командой. Раньше мы с Сашей были командой, но он ни фига не ценил этого, не нужно ему было ни понимания, ни принятия. Зато теперь мы с Алисой команда, действуем сообща, всегда вместе. Вот положу ее во вторник в корзинку, и мы дружной командой уедем снова на дачу, оторвать еще малюсенький кусочек нашего короткого северного лета. А пока что надо переделать здесь кучу дел.
Алиса,
жизнь без любви,
любовь