Милитаризм: приоритет крылатого транспорта над общественным

Oct 07, 2015 16:27

Две почти одновременные новости.

Новость раз. Шойгу: четыре российских корабля провели 26 пусков ракет по ИГ в Сирии. Ракетные корабли Каспийской флотилии крылатыми ракетами морского базирования "Калибр" уничтожили 11 целей в Сирии, сообщил министр обороны России Сергей Шойгу.

Новость два. Большой троллейбусный погром добрался до центра Москвы.
Продолжается поэтапное сокращение троллейбусной сети в Москве в соответствии с обнародованными ранее планами. Вслед за отменой периферийных маршрутов №68 и 87, а также заменой 10-го троллейбуса на редко ходящий автобус, с сегодняшнего дня значительно сокращаются троллейбусные маршруты в центре Москвы. На ряде улиц с 1 октября движение троллейбусов ликвидируется либо полностью, либо почти полностью.
<...> помимо Малой Дмитровки в результате всех этих изменений полностью прекращается движение троллейбусов и по сути вообще ОТ с вменяемым расписанием на Устьинской, Подгорской и половине Москворецкой набережных. А на оставшейся части Москворецкой и Кремлевской набережных оно остаётся лишь в одном направлении и существенно меньшем объёме. С учётом того, что в ранее обнародованных планах на сокращение маршрутов числился и троллейбус №33, скорее всего, контактная сеть на всех этих улицах также в ближайшее время ликвидирована. Также есть вероятность её ликвидации и на Петровском бульваре, где вместо трёх маршрутов ОТ теперь остаётся только один - троллейбус № 31.

Цена одной крылатой ракеты 3М14 - примерно $6,5 млн.
Цена одного троллейбуса - 4 миллиона рублей, пусть 8 миллионов с учётом инфляции.
Таким образом, вместо пусков 26 ракет можно было бы заказать, изготовить и выпустить на улицы городов порядка 1300 троллейбусов.
Но милитаристы предпочитают обратную операцию - заказывать ракеты вместо троллейбусов, а троллейбусную сеть снимать.
В комментарии приглашаются желающие объяснить, как это правильно и что от троллейбусов одна бездуховность.

left, carfree

Previous post Next post
Up