Вернулся с выезда

May 13, 2008 13:36

Наконец-то восстановился после длительного перерыва в полётах! Восстановился в очень многих смыслах ( Read more... )

дельтапланерное

Leave a comment

shepet May 13 2008, 21:25:41 UTC
Рискуя показаться занудой, всё же скажу, что дело вовсе не в полезных, или вредных привычках, а в том, что аппарат ты по-настоящему не чувствовал, отсюдаи. А Спорт-5 тут вовсе ни при чём.

Жаль, я в ЖЖ поздновато зашла...
Я бы к вам подгребла ;)

Reply

_harrier_ May 14 2008, 05:59:13 UTC
Отчасти верно, но с С-5 главая проблема была, ИМО, из-за его хреновой, как для меня, управляемости. А так, насколько я помню, аппарат я более-менее чувствовал - и чувствовал, что он мне говорит "иди отсюда, я тут главный" :-).

А с фотками вышел небольшой облом - коробочку от диска я честно принёс, но сам диск, по-видимому, остался в приводе на работе. Так что пришлось всё описывать вербально :-). В пятницу будет продолжение в клубе.

Reply

sou_ok May 14 2008, 06:01:01 UTC
Хе-хе, ты ничего не пропустила. Фотки Харриер забыл (о, он уже и сам в этом признался). Ну, разве что вид Спивочого Поля под дождем - так, вроде, его сфоткали. Кстати, Харриер, - получилась фотка дождя? :-)

Reply

_harrier_ May 14 2008, 06:09:40 UTC
Не поверишь - почти получились! Был бы дождь чуть более интенсивным - он бы неплохо проявился на фоне ёлок. Короче, их я чуть позже выложу и кину ссылки - сама оценишь.

Reply

shepet May 14 2008, 21:52:16 UTC
И мне, и мне фотку дождя! ;)

На счёт управляемости тебе Мороз уже вполне резонно объяснил - дело не в том, что она хреновая "для тебя", а в том, что ты им рулил неправильно, по принципу "10 см - под себя, 30 см - вправо, ждём 3 секунды, 10 см - от себя...". А Спорт-5 рулится немного по-другому, чем Студент, вот у тебя и получалось, что он, якобы плохо рулится. На "Стахановце", между прочим, Гриня летал - он и сейчас-то вряд ли тяжелее тебя, а уж тогда точно легче был. О себе я уже молчу ;)

Reply

_harrier_ May 16 2008, 14:20:20 UTC
:-) Сейчас с собой нет - возможно, сохранились в фотоаппарате, но у меня к нему нет кабеля. И кардридера тоже нет.

Насчёт управляемости Мороз объяснял не мне, а "вообще". Я, конечно, примерил на себя его описание, и скажу, что не припомню, чтобы я когда-нибудь рулил по описаному. Разумеется, имея в виду суть описанного, а не дословно. Уж во всяком случае, в августовском Крыму я более-менее чувствовал "Стахановца". Ошибки в пилотировании, конечно же, были, но также отчётливо чувствовалось, что надо было больше кушать в детстве манной каши.

А вот про Гриню, который вряд ли тяжелее меня - это что, типа, анекдот такой?! Я тут самый лёгкий, и баста! Вот сегодня спросим его, сколько он тогда весил! Заодно принесу пару видюшников из Крыма со мной на С-5 - снят именно тот случай, о котором я сейчас говорю. Я проскакивал несколько подъёмов подряд, просто потому что не успевал в них разворачиваться! Причём сильно не успевал. Со стороны это смотрится, как небольшая раскачка по курсу.

Reply


Leave a comment

Up