Между Землей и Небом -…
Человек, рожденный женою, краткодневен и пресыщен печалями. Как цветок, он выходит и опадает; убегает, как тень, и не останавливается.
[…]
Кто родится чистым от нечистого? Никто.
Книга Иова, гл. 14
…Человек.
…Сосуд. Соучастник суда над самим собой.
…Вместилище наглухо забитое своими же стенками.
Кто-то явно перестарался с глиной и залил ее вовнутрь. Ну, или этому "кто-то" кто-то небезосновательно помог это сделать. Знаете, это когда стучать есть куда, а вот входить…
Но ведь стучат же! Только не слышат, не видят, не чувствуют, хотя уши и глаза торчат наружу вполне в боеспособном виде, а шершавая текстура поверхности хорошо проводит вибрации нежных прикосновений наждачной бумаги оставляющих шрамы называемые нами просто - судьба.
Сгибаясь от страха… Страха… с-с-страха… начинают замуровать себя еще больше. Как же, как же: ведь сила - это то, что не пробьешь. Твердыня. Цемент наивысшего класса, залитый между костями. А то, что несколько капель попадают и в костный мозг - это мелочи, издержки производства. С кем не бывает? Лучше этого даже и не замечать. Впрочем - этого уже не заметишь.
Слой за слоем. Все сложней и сложней пробиться к тому темному семени, что сидит внутри с самого начала. Лей, лей побольше, образуй твердый раствор, закройся от него. Эта нечисть внутри? Так замуруем ее!
Мастера убийств двух зайцев одним выстрелом. И снаружи нам никто не грозит, и наше темное Я (фу, какое заезженное выражение) тоже никому не мешает. Только вот где та личность, ради которой все это и за-думывалось?
Ох, как же легко подменить личность личиной!
И все же я верю. Если ты, Человек, можешь освободить себя для того что бы стать между Небом и Землей не очередным камнем, сливающимся с рельефом, или еще одним кирпичом в вавилонской башне, а кувшином для Воды, которая падает с небес и испаряется с глубин, то рано или поздно Ты сделаешь это, пусть и через обжигающий Огонь.
Man and Sky as One-2
© Cang Xin
Courtesy ALEXANDER OCHS GALLERIES BERLIN I BEIJING