Ну пишу, что делать.
Всё началось пару дней назад, когда я решила наконец разобрать два мешка старых тетрадок, что мне мама принесла месяц назад со словами "Извини, у меня нет места".
Тетрадки с лекциями -- это уж надо или сразу выкидывать или сразу оставлять: развязал тесёмочки, запинал ногой в шкаф -- и порядок. А вот это вот: надо посмотреть, может, пора выбросить, а то может, пригодится, это не путь к прогрессу. И полночи потратишь, и не выкинешь ничего.
Нет, кое-что я, конечно, выкинула. Попутно заценила в очередной раз высоты обучения английскому в нашей школе и подекламировала шекспировские сонеты (в пустой квартире, сидя на диване, в ворохе тетрадок -- нормально).
Выкинула почти все лексии по русскому, потому что если преподавать, то надо будет заново со всем этим рабираться и своё писать, понятно.
А то вот замечательная тетрадка "Фразеология. Воронцовой Т.С. гр. 211" -- вообще пустая.
А затем у нас идёт мир литературы.
(Открываем наугад): Истоки сюжета. Он [Шекспир] вообще все свои сюжеты брал откуда-то, кроме двух, где мы не знаем, откуда.
текст-текст, на полях карандашом: "Хм. Видимо, это семинар по Гессе "Ст. волк". Но не факт". Поскольку написано карандашом, я так предполагаю, что это я отвечаю на немой (или карандашный на других полях) вопрос Насти: это, дескать, что? Опаздывать нехорошо, да.
Ещё на полях, уже ручкой: "Конечно, художник никогда не знает, зачем он это делает, а если бы он знал, то он был бы не художник, а В.И. Ленин".
Эти поля относятся к развороту, который начинается так: "В "Старик и море" -- концепция мира и человека. заг.: Моделирование действительности. -- Текст-текст-текст. -- "И вот у Кафки" текст-текст. -- "Так вот "Старик и море". Имя Старика - имя святого. Рыба - соответственно. Вспомнить про Иону тоже стоит. А если просто про рыбалку, то это Чехов, "Налим". Хемингуэй отказ. от потока сознания, но моделирование действительности он любит. Так вот Фолкнер".
Я всё поняла. Я так разговариваю, перескакивая с пятого на десятое, потому что несколько лет мне так читали лекции прекрасные (здесь без иронии) наши преподаватели.