Последние, весенние денёчки в Дахабе. Домой.

May 31, 2024 17:46

Последние денечки.


Вот и заканчивается моя поездка. Закрываю весенний дахабский сезон. Наступила жара, днем 37-41°C - без ветра очень тяжело. Приходишь домой, а дома прохлада - 33°C. Вечером включают ветер, а он горячий. Идет ветер над разогретыми горами, долами и приходит в Дахаб уже горячим. К ночи ветер прохладнее становится.


Вечером я периодически выбирался к Тамеру, сидел, общался. К Томми приехала семья, теперь он был с подмогой, с сыном - Мохамедом. Жара хорошо влияет на Тамеров бизнес - каждые несколько минут подъезжают люди, заказывают соки, коктейли.
Вот подъехал развозчик сладостей.


Я спросил у Тамера,
- А в Каире есть такие пепелацы или только в Дахабе катаются?
- Да полно и в Каире, и в Мансуре, и в Александрии.

Я купил билет, чтобы вернуться как раз на мамАнькин ДР. А это ДР не только у нее, но у ее брата-близнеца и их мамы. Ире 70 стукнет. Ира в деревне. Я предложил Ане ехать на ДР в деревню к маме. Так что приеду в пустой дом, к котам.

Виндсерф
В Лагуне ветер включают почти каждый день, чего не скажешь о Лайте. Смотрю на датчики - дует на Лайте, раз дует, нужно сходить покататься, хоть закрыть сезон виндсефовый. А то в предыдущий день дуло 14м/с с порывами до 18. Тут нужна маленькая доска и парус 3.7м² и меньше.
Беру доску, парус 4.7м², беру трапецию. А это что такое?!


Крюк трапеции наполовину живой. Вот это новости. Вообще трапеция оказалась не очень удачной в плане живучести, хотя сидит удобно, но липучка не держит, если кататься без майки, лайкры, то пузо натирает.
Ладно, вышел. Волн не много, зачопленные, но есть с чего скатиться.


Ветер подкисает, разгон на глиссер с волны и с пампингом. Думаю, нужно уйти подальше в море, а то я так и не вырежусь на берег. Гребу с горки, чувствую, как-то гик странно себя ведет, как-будто жесткость потерял. И вдруг ветка гика остается у меня в руках, а я плюхаюсь навзничь. Опаньки, гик сломался. До берега с километр. Перекидываю парус, стартую - держит гик, можно дойти до берега не вплавь. Дошел до Лайта, наткнулся на фридайверов, который сразу испугались и сказали, чтобы я отсюда уходил. Я им показываю на сломанный гик и говорю, мол авария, блин, плыву к берегу, постараюсь вас не задеть. Подплыл уже в лайтхаузовской лагуне к какому-то выходу в районе ресторанов. Разобрал парус, смотал, собрал в кучку и в хранилку.


На станции ребята сразу предложили мне гики. Но закрытие сезона, на что мне гик сейчас. Вот сижу с подранной на вингфойле коленкой,


и думаю - обиделся на меня виндсерф за вингфойловые измены. Трапеция поломалась, гик сломался, днище доски в районе носа - дышит. Хана матчасти. С другой стороны, доске 12 лет, последние 4 года очень плотно на ней катался, все имеет свой срок. Гику тоже немало лет, думаю лет 5-6. Увы.

ВингФойл
И все таки есть прогресс в каталке, как мне кажется.


Научился пампить, разгоняться. Пошла дуга на двух галсах, чувствую опору под ногами. Нормально хожу в свитче

image Click to view



На правом галсе несколько раз получился переход из обратной стойки в нормальную. Заказал жесткую доску 95л для вингфойла. Едет из Владивостока.

Отъезд
Зная сколько поездок предстоит, я арендовал у Саида скутер последние два дня.


А получив скутер, первое, что я сделал, так это поехал прокатиться в сторону Блю Хола.


Вроде получается, не забыл, как кататься на скутере. Но ездить на моцике сложнее по Дахабу, чем на велике. На велике едешь себе и едешь, машины особо не мешаются, скорости не хватает. А на скутере есть возможность обгонять и тут возникают проблемы, тк ездят здесь по понятиям частенько, машины останавливают прям посреди дороги, прокатиться по встречке - легко. Но зато, как удобно на моцике, ветер/не ветер, захотел - поехал.


Собрал виндсерф в понедельник, съездил в WingCenter, расплатился. Ночью очень плохо спал, никак заснуть не мог, потом засыпал, но был очень поверхностный сон, просыпался не переставая.
Во вторник, день перед выездом, включили ветер, но я уже всё, сидел и собирался. Вечером встретился с Данилой, отдал велосипед с барахлишком. Отдал моцик Саиду и пошел на Лайт,


кинут монетку в море. В воде пятна света - дайверы совершают ночные погружения.


Дособирался. Решил лечь спать в 22:00, чтобы проснуться в 3:00, дособираться, а в 4:00 уже машина трансфера подъедет. Лег - не спится. И так предыдущую ночь толком не поспал, так еще и эту не поспал вообще, просто лежал в дреме. Надоело. Встал 0:30 и стал готовить себе перекус - дожарил бургеры, сварил яички, упаковал все. Я взял в подарки 2х-литровые бутылки замороженного сока. Одну манго, другую - гуава. Запихнул это все в рюкзак. Стал выносить из номера, чую - рюкзак килограмм под тридцать. А у меня 2*23кг + 10кг ручная кладь. В четыре приехала машина, загрузились и поехали. Теперь новые правила, не нужно заезжать в туристическую полицию, чтобы получать разрешение на поездку в Шарм. Прям так отъехали от виллы и вперед в Шарм.
Приехал в Шарм. Сразу стали спрашивать, а что это там в рюкзаке, давай разбирай и показывай. Не люблю это. Собираешь аккуратно, а тут нужно все ворошить. Но дядька на рентгене увидел какую-то электронику, а это нужно проверить. Оказалось электрический удлинитель. Раз разобрал рюкзак, то решил переложить бутылки с замороженным соком из рюкзака в баул, где у меня все вингфойловые штуки. Пришел на регистрацию, кладу баул - 23.6кг, ладно, чуть больше, но терпимо. Кладу рюкзак - 25.5кг. Напрягся, ща думаю, заставят деньги платить за перевес. Нет, дядька вообще не отреагировал на перевес. Сказал, почему у вас 4 предмета, когда положено 3. Тут я показываю на гитару: "Так это же гитара!" Прозвучало убедительно, дядька согласился. Попросил дать билеты у окна.
Все, сдал багаж, остался рюкзак да гитара - полегче. Прошел в зал для посадки. Остановили, сказали, чтобы я выкинул воду. Я сейчас делаю так: Говорю, что сейчас попью из бутылки, потом выкину. Стою пью, тут приходят другие пассажиры, меня забывают, я кладу бутылку в рюкзак и у меня есть вода на попить. А часто это нужно.
В Каир место у меня было козырным - три свободных места. Так что я очень удобно устроился полусидя, полулежа. В Каире переход в другой терминал, прошел паспортный контроль и все, я во фризоне. Тут-то я и навернул бургеры с картохой и огурчиком с помидорчиком и водичкой запил. Для самолетов в Россию сделан в Каире отдельный гейт E5. Нас проверяют куда тщательней, чем всех остальный. По причине взрыва нашего самолета в 2015 году.
Запустили в самолет, место оказалось самым неудобным - "В". И не у окна и не у прохода. Самолет забит под завязочку.
Не знаю, что произошло, я считаю, что это Сережин рейс в Тайланд нас закалил - Москва-Екатеринбург-Москва-Пхукет, но я на удивление легко перенес перелет и в Дахаб и обратно, хоть и ночи были бессонными. Взлетел самолет - я заснул. Разбудили на кормежку, поели. Поболтал с девушкой, что сидела у окошка. Она летела из Саудовской Аравии. Там она работает на туристическом бизнесе. Рассказала много интересного про СА. Пока поболтали, глядь уж прилетели.
Рейс не очень удобный. Вылет в 7 утра, пересадка, прилетает в Домодедово(мне неудобно) в 16:00, а значит - торчать в пробках. А на метро не доедешь 23+25кг + рюкзачок + гитара. Вышли в каком-то неведомом терминале. Спрашиваю, куда здесь такси заказывать?
-Терминал F1.
Позвонил мамАньке, сказал где я и попросил заказать такси. Маманька не может найти такой адрес. Оказалось Теминал 2, а там на каждом столбе надпись F1-F4, G1-G4, H1-H4, заказываешь Терминал 1 G1. Такси заказал, в результате, Сережка. Дорога из Домодедова в Строгино - 2.5часа. Ужас. 3000р. Соизмеримо с самолетом.
А в Москве все зелено. Цветет сирень.
Встретили меня котики, сказали:
"С возвращение, папань, давай корми!"

Вингфойл, Ветренное, 2024, Дахаб, Виндсерфовое

Previous post Next post
Up