(Untitled)

Dec 21, 2012 19:07

Граждане, когда покупаете во всем известном магазине Pleer.ru новую зеркальную фотокамеру - обязательно проверяйте её прямо на месте, и со своим ноутбуком ( Read more... )

Leave a comment

m3ntat December 22 2012, 06:55:15 UTC
Прости моё занудство...
Вообще-то могли, после того, как ты вышел из магазина ты уже ничего не докажешь. Как доказать, что эти тыщи снимков сделал не ты ночью? настоящего гарантийника нету?
- ничего не знаю, мы вам выдали вчера, вы его наверное куда-то потеряли.
мы вам дали всё новое, оригинальное, гарантийное. Вы тут всё в магазине посмотрели, вас всё устроило и вы оплатили.

По логике да, ты прав, но по факту и по реалиям нашей страны - тебе повезло.
по поводу левых гарантийников:
я в сервисе кенона спросил, какая политика компании? а смысл там вот в чём, на серые тушки магазины дают гарантийники кенона. Настоящие. но от другого товара. Например, купил зеркалку 5Д3, гарантийник заполнили, всё отлично, но вот только по серийному номеру эта зеркалка для рынка европы, а гарантийник по штрих коду(не путать с серийником, который вписывается руками) от сканера или от мыльницы.
Ну так вот, в этом случае обычно, то есть чаще всего, кенон идёт настречу покупателю, ибо понимает ситуацию. Но может и не пойти. Имеет право.
На мой вопрос: "как мне при покупке отличить настоящий гарантийник от "левого", у меня же нет с собой сканера штрих-кодов и базы данных"? Мне ответили: "а никак".
- и что делать? как же мне покупать "белые" девайсы?
- покупайте у официалов или в магазинах с хорошей репутацией. Ну или на ваш страх и риск.

такие вот пироги.

Reply

_brenner_ December 22 2012, 20:15:11 UTC
Про тыщи снимков да, доказать что-то сложно, согласен.
А вот с гарантийкой у вас морока какая-то. У никона очень просто. У никонов серийный номер и модель аппарата в гарантийку не вписываются руками. Они отпечатаны там на матричном принтере. На 100% не уверен, ибо точно не знаю, но вполне возможно, что впечатываются они на заводе или официальным поставщиком в конкретную страну. Всё, что делает продавец - ставит свою печать и пишет от руки дату продажи. Непроверяемых штрих-кодов тоже нет.
И вот я имею ситуацию. В талоне есть напечатанный серийник, печать ООО Алеко, и дата. Всё нормально, кроме самого талона. Он тупо НЕ ТОТ. Не нужной формы и без голограммы. Если фирма хочет доказывать, что это именно я подделал талон, печать ООО и почерк менеджера - велкам в следственный комитет и прокуратуру, там разберутся. :) Думаю, что у фирмы мало желания заниматься всей этой фигнёй, если сразу видно, что это именно они напортачили. Выдать на этот аппарат другой, правильный талон они не смогут, им не взять его от мыльницы, как у вас кенонистов. Поэтому проще поменять всё сразу. Что они и сделали.

Reply

m3ntat December 22 2012, 20:49:43 UTC
смысл понятен. А у никона worldwide гарантия или тоже разные поставки для разных регионов?

Reply

_brenner_ December 22 2012, 21:08:52 UTC
Всё сразу. Есть разные гарантии, и мировая, и локализованные. Для старой тушки у меня почему-то и мировая, и европейская выписаны, аж два талона. Для новой только европейская, на локализованном талоне на трёх языках, в т.ч русском и украинском. Сайт никона говорит, что локализованный талон - это нормально. То есть, видимо, поставляют для разных регионов. Но и мировую гарантию тоже дают.

Reply


Leave a comment

Up