Почти_реальный почти_кейс

Mar 12, 2006 01:49

Update: Уже выключил комп, и тут до меня дошло, что я перестарался: ребяты, в данном посте тортики - это всего лишь МЕТАФОРА. Этот кейс - двухфакторная модель человеческих отношений, если хотите, а вовсе не сентенции на тему рыночной экономики :))
Update 2: Что-то я вчера загнул... кейс исправлен... теперь, надеюсь, все более конкретно ( Read more... )

Leave a comment

Comments 45

berserge March 11 2006, 15:16:01 UTC
Я считаю, что сегментация потребителей - процесс более чем естественный. Если вдруг случится такая приятность, что "роскошный йогуртовый торт с вишневой прослойкой" будет доступен в нижнем, "кремово-фанерном" сегменте, то на его место придет что-то вроде такого:


... )

Reply

_autre March 11 2006, 15:17:10 UTC
нее... ты мыслишь на шаг вперед - придумываешь продукт для пока не существующей потребности (см. фотку :)))
я, например, такое не хочу :))
здесь дело не в "высоте" сегмента - ты же сам сказал, что сегментация - процесс естесственный... лакомый кусочек тебе не доступен - и все тут.
но я соглашусь вот с чем: можно интегрироваться в отрасль производителей и начать самим выпускать тортики - чтобы всем пусто было :)

Reply


nickolas_2 March 11 2006, 15:27:37 UTC
Я могу разглогольствовать только насчёт техники...
У меня с тортиками чего-то не очень получается :-)))

Всё со временем дешевеет, потому, конкуренция неизбежна, она всё равно появляется...
С другой стороны...
Вот скажем если выбирать между телевизор Philips и телевизор Горизонт...
Ясно, что Горизонт стоит как вафельный тортик, а Philips зато показывает в 54 раза лучше
:-)))
Так вот, производители, когда начинают уходить в минус просто перестают это выпускать...
Вот например сейчас крайне сложно купить ХОРОШИЙ видеомагнитофон...
Или скажем в модели телевизора появляется какая-то фишка, которая улучшает качество изображения и поднимает цену...
Так будет всегда!!!

Reply

_autre March 11 2006, 15:42:21 UTC
это ты прав... проблема в том, что тебе Philips хочется сейчас, а в кармане денег только на Горизонт...
суть в том, что они удовлетворяют одну и ту же базовую потребность - телевизор )
но мы очень чувствительны к качеству... ))

Reply

nickolas_2 March 11 2006, 15:53:10 UTC
Ну, вот тут-то и надо решить...
Что тебе нужно Горизонт, или ХОРОШИЙ телевизор???
Просто есть ещё телевизор LG? и если тебе телевизор на кухню, маленький такой, то стоит он как Горизонт, а работает лучше :-)))
А вот если большой ЖК или плазму на стену :-))) тогда вообще беда :-)))
Но есть такое понятие, как кредит :-)))

Reply

_autre March 11 2006, 16:01:29 UTC
я ж иделист по натуре... мне и плазму на стену, и виллу у моря... :)))
кредит.. ммм.. кредит - это хорошо :))
но проблема в том, что не все покупается и не все продается :))
посмотри, плиз, апдейт сразу под заголовком этого поста :))

Reply


seaam March 11 2006, 23:25:39 UTC
а как насчет заинтересовать производителя новыми выгодными контрактами? Ж-)

Reply

_autre March 11 2006, 23:29:22 UTC
например? :)) закупить крупную партию тортиков разом? :))

Reply


no_hoovers March 12 2006, 00:23:27 UTC
ох-ох-ох! че делацца, ох чё делацца!
Первое, что пришло мне в голову: "надо быть скромнее". Потом: мы с тобой эту тему обсуждали, вышло, что у нас просто разные запросы. Ты хочешь руководить ТНК (есть вкусный торт), а я бегать в офис с 9-ти до 5-ти, а в семье воплощать все свои амбиции (даже не знаю с чем сравнить, ну точно не кексик, может - пирожные, такой есть мини-наборчик. Это все, кстати, моя диета ...)
Вывод. Кто хочет все, пусть не сразу - флаг ему в руки, нечего скромничать!

Второе. Мне тут описали, каким д.б. мой торт согласно моему типу. Большой, свежий, с крепким, упругим бисквитом и, скрорее, не с масляной или йогуртовой прослойкой, а фруктовой.
Не больше не меньше.
Пока попадаются ром-бабы. Липкие, скользкие, рыхлые, сочные в начале (я их ем с донышка) и сухие в конце. Глазурь осыпается на втором укусе.
Вот и че мне делать? Я уж привыкла к ром-бабам, увлекшись ими (съедать бы только донышко и выбрасывать!) могу пропустить торт. Решила сесть на жесткую диету - будем ждать тортик!

Reply

_autre March 12 2006, 00:41:40 UTC
спасибо тебе, родная...
"с крепким, упругим бисквитом" - рыдал... :)))))

я тоже считаю, что нечего скромничать! "Забадай_ее_Золушка" - это сказка...

да, ждать тортик - это хорошо... но вот чтобы с голоду не помереть в ожидании - надо бы чем-то перекусить! ты мне потом расскажешь поподробнее про свою кексовую диету :))

Reply


julia_khan March 12 2006, 00:38:46 UTC
Кейс - что надо. Очень актуален... Сама в раздумьях, что делать.

Все эти рассуждения о спросе и предложении, конечно, очень интересны. Но что же собой представляет сам товар? Только конкретно. Можно отделаться словом "тортик" или чем-нибудь ещё. Но как я понимаю, для каждого "товара" нужен свой пиар, свой подход.

Вызывать к себе интерес искусственно можно. Но через некоторое время человек почувствует, что его "обманывали", убедили в том, что ему оказалось не нужным. В итоге - unsatisfaction, а у тебя - очередной невроз по поводу апатии партнёра.

Наверное, это тот самый случай, когда разум должен возобладать над эмоциями. Можно заставить партнёра чувствовать то, чего нет и даже сделать так, чтобы он поверил в "истинность" своих чувств. Если этот "спрос" явление временное, то попробовать можно. Если нет, то лучше не стоит и найти в себе силы подавить крамольные мысли. А вместо этого искать и ждать того, кто будет готов удовлетворять твой спрос всегда и в любых объёмах.

Reply

_autre March 12 2006, 01:06:51 UTC
ты совершенно права - прежде, чем что-то искать или требовать, надо понять - что же ты хочешь.. а это подчас совсем не так просто.

По поводу партнера - есть множество различных тактик... они нам не всегда по плечу, но они есть...
но тут более важно понять: партнер - это кекс или торт? и оправдано ли то количество сил, которое мы тратим на него(нее)?

Reply


Leave a comment

Up