Update: Уже выключил комп, и тут до меня дошло, что я перестарался: ребяты, в данном посте тортики - это всего лишь МЕТАФОРА. Этот кейс - двухфакторная модель человеческих отношений, если хотите, а вовсе не сентенции на тему рыночной экономики :))
Update 2: Что-то я вчера загнул... кейс исправлен... теперь, надеюсь, все более конкретно
(
Read more... )
Comments 45
( ... )
Reply
я, например, такое не хочу :))
здесь дело не в "высоте" сегмента - ты же сам сказал, что сегментация - процесс естесственный... лакомый кусочек тебе не доступен - и все тут.
но я соглашусь вот с чем: можно интегрироваться в отрасль производителей и начать самим выпускать тортики - чтобы всем пусто было :)
Reply
У меня с тортиками чего-то не очень получается :-)))
Всё со временем дешевеет, потому, конкуренция неизбежна, она всё равно появляется...
С другой стороны...
Вот скажем если выбирать между телевизор Philips и телевизор Горизонт...
Ясно, что Горизонт стоит как вафельный тортик, а Philips зато показывает в 54 раза лучше
:-)))
Так вот, производители, когда начинают уходить в минус просто перестают это выпускать...
Вот например сейчас крайне сложно купить ХОРОШИЙ видеомагнитофон...
Или скажем в модели телевизора появляется какая-то фишка, которая улучшает качество изображения и поднимает цену...
Так будет всегда!!!
Reply
суть в том, что они удовлетворяют одну и ту же базовую потребность - телевизор )
но мы очень чувствительны к качеству... ))
Reply
Что тебе нужно Горизонт, или ХОРОШИЙ телевизор???
Просто есть ещё телевизор LG? и если тебе телевизор на кухню, маленький такой, то стоит он как Горизонт, а работает лучше :-)))
А вот если большой ЖК или плазму на стену :-))) тогда вообще беда :-)))
Но есть такое понятие, как кредит :-)))
Reply
кредит.. ммм.. кредит - это хорошо :))
но проблема в том, что не все покупается и не все продается :))
посмотри, плиз, апдейт сразу под заголовком этого поста :))
Reply
Reply
Reply
Первое, что пришло мне в голову: "надо быть скромнее". Потом: мы с тобой эту тему обсуждали, вышло, что у нас просто разные запросы. Ты хочешь руководить ТНК (есть вкусный торт), а я бегать в офис с 9-ти до 5-ти, а в семье воплощать все свои амбиции (даже не знаю с чем сравнить, ну точно не кексик, может - пирожные, такой есть мини-наборчик. Это все, кстати, моя диета ...)
Вывод. Кто хочет все, пусть не сразу - флаг ему в руки, нечего скромничать!
Второе. Мне тут описали, каким д.б. мой торт согласно моему типу. Большой, свежий, с крепким, упругим бисквитом и, скрорее, не с масляной или йогуртовой прослойкой, а фруктовой.
Не больше не меньше.
Пока попадаются ром-бабы. Липкие, скользкие, рыхлые, сочные в начале (я их ем с донышка) и сухие в конце. Глазурь осыпается на втором укусе.
Вот и че мне делать? Я уж привыкла к ром-бабам, увлекшись ими (съедать бы только донышко и выбрасывать!) могу пропустить торт. Решила сесть на жесткую диету - будем ждать тортик!
Reply
"с крепким, упругим бисквитом" - рыдал... :)))))
я тоже считаю, что нечего скромничать! "Забадай_ее_Золушка" - это сказка...
да, ждать тортик - это хорошо... но вот чтобы с голоду не помереть в ожидании - надо бы чем-то перекусить! ты мне потом расскажешь поподробнее про свою кексовую диету :))
Reply
Все эти рассуждения о спросе и предложении, конечно, очень интересны. Но что же собой представляет сам товар? Только конкретно. Можно отделаться словом "тортик" или чем-нибудь ещё. Но как я понимаю, для каждого "товара" нужен свой пиар, свой подход.
Вызывать к себе интерес искусственно можно. Но через некоторое время человек почувствует, что его "обманывали", убедили в том, что ему оказалось не нужным. В итоге - unsatisfaction, а у тебя - очередной невроз по поводу апатии партнёра.
Наверное, это тот самый случай, когда разум должен возобладать над эмоциями. Можно заставить партнёра чувствовать то, чего нет и даже сделать так, чтобы он поверил в "истинность" своих чувств. Если этот "спрос" явление временное, то попробовать можно. Если нет, то лучше не стоит и найти в себе силы подавить крамольные мысли. А вместо этого искать и ждать того, кто будет готов удовлетворять твой спрос всегда и в любых объёмах.
Reply
По поводу партнера - есть множество различных тактик... они нам не всегда по плечу, но они есть...
но тут более важно понять: партнер - это кекс или торт? и оправдано ли то количество сил, которое мы тратим на него(нее)?
Reply
Leave a comment