Во время собеседования не только наниматель пытается прощупать кота в мешке оценить кандидата, но и работник прикидывает, насколько ему будет хорошо в новой компании. Поэтому у меня довольно давно есть список вопросов, которыми я терзаю собеседущих. Пожалуй, удобнее будет его хранить в блоге, заодно он кому-то сможет пригодиться.
Для разогрева
(
Read more... )
Были весьма симптоматичные примеры, когда интервьювер на вопрос "что и как вы хотите продать в следующей версии продукта" начинал сбивчиво рассказывать "зачем мы делаем новую версию" - в техническом смысле зачем, не в бизнес-.
Reply
Reply
Из интересного - подход ожидаемо сильно различается в случае когда компания продаёт софт, и когда продаёт сервис. Вообще можно успеть отследить явные косяки со сбором требований, как я выше описал. Косвенно поможет оценить, насколько много бумаги в конторе марается для прикрытия задницы.
Reply
я-то просто всю жизнь сервисы продавал, там всё начинается с менеджмента, а не с заказчиков
Reply
Ещё кстати полезно спросить про ситуации авралов. То есть как решается вопрос нехватки ресурсов - овертаймы, контракторы, аутсорсинг? Насколько часто этого можно ожидать?
Reply
Reply
Leave a comment