Продолжаем.
Блок двигателя. К нему и его начинке предъявляются по сути дела три требования:
1. Суммарный объем 4х цилиндров(объем вытесняемый поршнями) был 2 литра.
2.
Степень сжатия была от 9:1 до 8:1. Это нужно чтобы смесь не
детонировала в условиях турбонаддува(увеличеная температура и давление).
3. Чтобы блок двигателя выдержал все эти испытания и не треснул/раскололся.
1. Мне до недавнего времени казалось что увеличение объема двигателя достигается за счет расточки блока и вставление в него поршней большего размера. Это конечно же так, но не только это влияет на вытесняемый объем. Не трудно догадаться что расстояние которое проходит поршень в цилиндре намного сильнее влияет на вытесняемый объем. Это расстояние называется ход поршня и определяется оно
коленвалом. Рассмотрев все комбинации поршней и коленвалов выбираются поршень 82,5мм(про него позже) и коленвал от VW Passat B3 с маркировкой двигателя 9A(2 литра) с ходом 92.8 мм. Таким образом суммарный вытесняемый объем с 4х цилиндров - 1984.29 см. куб.
Стоит сказать что есть ещё более экстремальные варианты с использованием коленвала от дизеля с ходом поршня 102 мм (объем получается 2.2 литра), но они ведут у нелинейному увеличения затрат и связаны с некоторыми узкоспециальными техническими сложностями.
На фото выбранный коленвал:
2.
Степень сжатия это, если просто, отношение объема цилиндра когда поршень внизу к объему когда он наверху.
Т.е. чтобы получить требуемую степень сжатия при известном объеме двигателя (1984.29 см. куб. ) надо выбрать выбрать поршень с углублением требуемого объема.
Были выбраны поршни от Golf 4/ Bora, мотор с маркировкой APK, 2 литра.
Конкретно этим поршням уже пистец. Кстати, если присмотреться на правой фотке, в правом нижнем углу поршня(на юбке) предусмотрена выемка, чтоб поршень не встречался с масляной форсункой, когд находится в нижней точке траектории.
3. Немцы уже делали подобные проекты. Аналогичные блоки держат и по 450 сил )
Через три недели должны подтянуться тюнинговые запцацки с ebay.