Хи. Я попыталась поговорить с ними по-человечески.
Написала следующее:
"Добрый день!
Спасибо за ответ. Вроде все логично.
Хотя, конечно, было бы здорово, если бы магазин взял на себя суету
связанную с обменом/возвратом и тестированием. А то как-то нелогично
получается: Курьер привозит битый диск(возможно, кстати, он его в пути
побил. там в пакете опасно много коробок было), а мне потом надо самой
ехать на Каширку и разводить всю эту бюрократию.
Может можно курьера сюда прислать за диском и он его на Каширку
отвезет сам??? Готова заплатить курьеру, как за доставку."
И что вы думаете я получила в ответ?
Просто повтор того письма, которое уже цитировала (см. предыдущий пост) ! Один в один.
То есть до обсуждения с покупателем в магазине
http://www.003.ru не снисходят:)
С таким хамством сталкиваюсь, кажется, впервые.
Неприятно.
-----------------------------
Все, сегодня больше про 003 ни слова!)))
Следующим постом будет картинка!:)