По-моему, по нынешним временам смысл рассуждений о гарминах исчез - цены стали космическими. У меня есть гармин, по нынешним временам он ощутимо устарел (крошечный экранчик, прокрутка современных больших карт уже заметно медленная), и я точно не куплю новый гармин - за такие деньги не вижу смысла.
Что нравилось мне: - "железность" устройства - отсутствие операционной системы, устанавливаемых приложений, софтовых глюков, итд, итп. И очень высокая степень надёжности встроенного софта. Не представляю, как его таким написали и как оттестировали, но ничего подобного по качеству из программных продуктов я больше не видел. Собственно, если бы не было своего опыта использования - не поверил бы, что такая степень безглючности вообще возможна. - независимость от источников питания. Приёмник может работать от батареек АА. Т.е. даже в случае сгорания питальника от прикуривателя, самого прикуривателя, половины проводки в авто, ну и прочих катастрофических явлений, свойственных "оффроту" - можно ехать, просто меняя в устройстве батарейки (я покупал упаковку батареек перед серьёзными поездками - ну и постепенно они расползались по фонарям, итп). - "защищенность" устройства. В авто это, на мой взгляд, не критично совсем (даже в самых "жёстких" поездках в салоне у меня оставалось относительно чисто). Но вот сходить в лес по грибы - уже лучше гармин (собственно, сейчас это осталось единственным случаем использования). - наличие прекрасных "сборок" карт OSM для заливки в устройства. При этом прекрасно работает маршрутизация (ещё раз см. абзац про качество софта в гарминах). - ну и да, работа "из коробки" - это устройство "для ленивых" - не надо выбирать софтину из 100500 вариантов в "маркете", каждый из которых крив по своему, не надо ничего "шаманить", не надо ничего "настраивать". Достал - работает. Свежую ОСМ на флешку скопировал - ещё лучше работает.
Ненене, в пеший туризм меня особенно не тянуло, сейчас еще меньше. Просто в очередной раз увидел стоны о том, как прекрасен гармин, и решил разобраться, что к чему.
Что нравилось мне:
- "железность" устройства - отсутствие операционной системы, устанавливаемых приложений, софтовых глюков, итд, итп. И очень высокая степень надёжности встроенного софта. Не представляю, как его таким написали и как оттестировали, но ничего подобного по качеству из программных продуктов я больше не видел. Собственно, если бы не было своего опыта использования - не поверил бы, что такая степень безглючности вообще возможна.
- независимость от источников питания. Приёмник может работать от батареек АА. Т.е. даже в случае сгорания питальника от прикуривателя, самого прикуривателя, половины проводки в авто, ну и прочих катастрофических явлений, свойственных "оффроту" - можно ехать, просто меняя в устройстве батарейки (я покупал упаковку батареек перед серьёзными поездками - ну и постепенно они расползались по фонарям, итп).
- "защищенность" устройства. В авто это, на мой взгляд, не критично совсем (даже в самых "жёстких" поездках в салоне у меня оставалось относительно чисто). Но вот сходить в лес по грибы - уже лучше гармин (собственно, сейчас это осталось единственным случаем использования).
- наличие прекрасных "сборок" карт OSM для заливки в устройства. При этом прекрасно работает маршрутизация (ещё раз см. абзац про качество софта в гарминах).
- ну и да, работа "из коробки" - это устройство "для ленивых" - не надо выбирать софтину из 100500 вариантов в "маркете", каждый из которых крив по своему, не надо ничего "шаманить", не надо ничего "настраивать". Достал - работает. Свежую ОСМ на флешку скопировал - ещё лучше работает.
Как-то вот так.
Reply
У него разве не урезанный вин, как на коммуникаторах был, 5.0 или 6.1?
Reply
Нет, не винда, ничего общего. Свой закрытый софт, написанный по каким-то совершенно невообразимым стандартам качества.
Reply
Просто в очередной раз увидел стоны о том, как прекрасен гармин, и решил разобраться, что к чему.
Reply
Leave a comment