Дорогами Австро-Венгрии

Aug 02, 2024 20:20

Написав уже не один пост о Словении, я все еще не опубликовал историю о том, как я добирался из Триеста в Любляну. Возможностей было две: поезд или же автобус. Я изначально хотел поехать на поезде, но у него было слишком неудобное расписание, стоил он раза в два дороже автобуса и шел почти 3 часа. Поездка на автобусе должна была занять всего полтора часа и поэтому вопрос был решен.

1. Автовокзал Триеста очень похож на старый склад. Кассы и посадочные платформы находятся внутри здания, хотя мой автобус забирал пассажиров с улицы.


2. Во время ожидания автобуса я решил немного осмотреть здание и у главного входа автовокзала обнаружил творение каких-то ебанатов из Грузии. Там было написано "Погремушка, быстроногий Ахиллес, Никола Тесла" и еще дата стояла. Такую хуиту могут писать либо представители школоты либо наркоманы, больше некому.


3. Вскоре я сел в двухэтажный автобус, который шел на Загреб, а бригада итальянских водителей состояла из мужчины и женщины. Чтобы итальянка водила такой вид транспорта - подобное я видел впервые. При этом хорватская столица на итальянском пишется как Zagarbia. Из Триеста автобус выезжал довольно долго, карабкаясь по серпантинам в черте самого города. Уже выехав из него и направляясь к границе со Словенией я обнаружил довольно хтонического вида жилой комплекс на окраине Триеста, который с приморских районов виден не был. Он называется Роццол-Мелара и был построен в 1969-1983 годах по проекту архитектора Карло Челли. В нем 468 квартир, рассчитанных на 2500 человек.


4. Минут через 20 после этой фотографии автобус вкатился на территорию Словении, что было не особо заметно. Зато в глаза бросилось другое - словенские автобаны местами весьма уставшие из-за огромного потока транзитных фур. Но изношенных участков не очень много, а если они есть, то словенские дорожники оперативно их латают или обновляют.


5. Так как я сидел возле лестницы между первым и вторым этажами автобуса, то отлично видел, как женщина-водитель вовсю трется и обнимает своего коллегу, сидевшего за рулем. Несмотря на это, автобус шел совершенно ровно - им управлял настоящий ас. Который еще и невозмутимо курил, южная страна как она есть.


6. Двухэтажные автобусы хороши тем, что если повезет попасть на первый ряд второго этажа, то виды оттуда могут быть очень красивыми. И маршрут Триест - Любляна отличное тому подтверждение.


7. Даром что лидер Венгрии Виктор Орбан сделал себе имя как один из лучших троллей соросни и борец с научным куколдизмом, местами он халтурит. Вот фура из города Бекечаба, на полуприцепе написано "Нарядный транс". Нет ли здесь харама?


8. Еще через полчаса я прибываю в Любляну, иду через почти весь город и прихожу к месту моего ночлега. Нет, это не подстанция, рядом с которая находится Тбилисская улица (о ней я узнал позднее).


9. Вот оно, мое логово на ближайшие дни - гимнастический центр Любляны! Кроме самого центра гимнастики там еще есть и небольшой отель с дармовым спортзалом, поэтому я решил остановиться именно здесь.


10. Виды с моего балкона оказались весьма живописными. Я даже не ожидал, что каждый день буду видеть такую красоту из своего номера на окраине города.


11. Любляна город небольшой и на удивление тихий. Все же чувствуется, что хоть словенцы и славянский народ, в них куда больше австрийского духа, нежели балканского. В той же Риеке вечером более оживленно, хотя город почти втрое меньше.


12. На холме видна какая-то церковь, но туда я поленился сходить, хотя виды должны были быть весьма неплохими.


13. Повернул объектив еще немного влево - и вот уже город заканчивается. Хотя от центрального вокзала всего лишь 20-25 минут неспешным шагом.


14. Забавно, что отель, который еще и гимнастический центр, не показывал подобные фотографии, только снимки из номеров. Хотя многие гости решили бы тут остановиться только ради видов с балкона, а не из-за дармового спортзала и завтрака.


15. Люблянский закат тоже не подкачал.


16. А еще с моего балкона тот самый Люблянский град был виден, который я отправлюсь посещать следующим утром.


Немного жаль, что я не смог поехать в Любляну на поезде. Но тут уже не моя вина - итальянским и словенским железнодорожникам надо бы сообразить более удобное расписание и сократить время в пути, чтобы стать достойными конкурентами автобусу.

чисти вилкой!, 5БВ, КБД, Словения, почитать принес, Италия, какие корабли?, А ю лаки мен!, чай "Липтон"-греческая смоковница, ЗС, потребляди атакуе, Югославия

Previous post Next post
Up