Как оказалось, на популярном форуме 911tm.9bb.ru процветает вахтёрство (на мой взгляд - это одно из проявлений цензуры). Ранее я изредка публиковал там
релевантную информацию, а недавно решил также публиковать там и свои изыскания.
Позавчера я начал там публикацию перевода признания
одного из организаторов убийства Кеннеди. Предоставленная мной
(
Read more... )
https://is3.livejournal.com/54677.html?thread=514965#t514965
Нет сомнений в подложности и редакции английских Анналов, но, на это странице, видно похожее слово в следующим абзаце: "Stonhinge" (написанное старым готическим шрифтом, возможно, бывшее там до английской редакции готического текста)
В этом аспекте интересна этимология слова "henge":
https://www.etymonline.com/word/henge#etymonline_v_9158
А также и этимология слова "hinge":
https://www.etymonline.com/word/hinge#etymonline_v_12021
Похоже, ранее был известен некий "Stonhinge", который усилиями англиканских издателей превратился в "Stonehenge"
Reply
Reply
Готический текст на этой странице повествует о каких-то людях погребённых у "Каменных ворот". К сожалению, их имена перекрыты английским шрифтом с именами англиканских святых.
Судя по всему, в третьем абзаце погребальные "Каменные ворота" заменены на "Stonehenge", а в четвёртом забыли заменить.
Reply
Reply
Был распространён в немецких (саксонских, готских и прочих) владениях.
А это активно используемый в Англии последние пару столетий, так называемый "римский", или точнее "романский" шрифт:
Посмотрите пожалуйста внимательнее, на скриншот, сделал выделения:
без выделения - шрифт Gothic Blackletter;
розовое выделение - шрифт Roman;
красное выделение - слово "Stonehenge" написанное шрифтом Roman;
зеленое выделение - слово "Stonhinge" написанное шрифтом Blackletter
Попробуйте приблизить - будет лучше заметно:
Такой стилистический диссонанс встречается только на топонимах, именах и числах, но при этом не на всех. В тексте также сохранилось достаточно топонимов и имен записанных оригинальным готическим шрифтом, а также чисел записанных римским счётом готическим шрифтом.
На мой взгляд, не имело смысла делать так изначально. А вот отредактировать позже таким образом старый текст и разослать его в соответствующие инстанции вместо устаревших неисправленных готических копий - такое могло иметь смысл. Возможно, лет 200 назад такие "Анналы Аутентичных Авторов" с дизайном текста в стиле постмодерн, не вызывали лишних вопросов и действительно печатались и распространялись массово.
А вот и само первое упоминание Стоунхенджа из этой авторитетнейшей и важнейшей исторической книги для самой Англии, так и для всей Британской Империи:
Aurelius Ambrose (написано современным шрифтом, скорее всего имеется ввиду Аврелий Амвросий) был отравлен насмерть когда достиг 32 лет (возраст указан арабскими цифрами, в то время, как в готическом тексте для написания цифр используются римские буквы), и был похоронен в Stonehenge (написано современным шрифтом, как и Амвросий), тогда называемый Chorea Gigantum (тоже написано современным шрифтом).
Амвросий Медиоланский, согласно современным историческим данным, родился более полторы тысячи лет назад в славном городе Триере, неподалеку от Швейцарии (был земляком, Карла Маркса), а захоронен был в Милане, а не под Стоунхенджем.
Вот здесь недавно mudraya-ptica@lj обнаружила исторических дубликатов автора анналов:
https://mudraya-ptica.livejournal.com/432333.html
А вот здесь обнаружился предполагаемый дубликат таинственного издателя:
Анналы напечатаны в Лондоне неким Ральфом Ньюбери, о котором ничего не известно, кроме того, что он упоминается как издатель нескольких старинных книг.
Стоит отметить, что при этом сохранилось много информации об однофамильце Ральфа и тёзке Стоу - Джоне Ньюбери, тоже издателе, жившем немногим более 250 лет назад:
английский издатель, который считается зачинателем издания детской литературы в англосаксонских странах, превратившим издание книг для детей в стабильное и прибыльное дело
Примечательно, что некоторые его верующие соратники были осуждены за литературные фальсификации, а один из них даже был за это казнён:
Несчастный доктор Уильям Додд, которого повесили за подделку, как и Смоллетт, был связан с "Британским журналом", а также редактировал с 1760 по 1767 год первый религиозный журнал, который был спроектирован Ньюбери в 1760 году, и был оформлен в стиле "Христианского журнала"
Reply
Чуть позже доставлю этот пример со ссылкой на эти разъяснения и в свой "Стоунхенж".
Очень сильно напомнило врисовывание пирамид в картины старых мастеров на библейско-египетские темы - недавно дополнил этим четвертый Египетский морок
***
Одновременно подправлялись картины старых мастеров на библейские темы, в них дорисовали "римские" пирамиды, и эта процедура оставила - спасибо блогеру nezvanov! - cледы. Сквозь пирамиды просвечивают детали пейзажа и зданий))
Доменикино. Пейзаж с бегством в Египет. Ок. 1605
Ян ван Скорел. Мадонна с младенцем. 1530-1531
Николя Пуссен. Нахождение Моисея. 1651
Вот эпический косяк - пирамида не только прозрачна, но и не дорисована! Как был цех олухами - так и остался.
Шарль Лебрен. Распятие св. Андрея. 1647.
Все это означает, что образец, пирамида Цестия, был к началу этих вбросов; Рим - старый объект цеха, к рубежу 17-18 веков уже был готов.
Reply
Ещё это может заинтересует, первое подробное академическое описание:
https://archive.org/details/gri_33125008491215
"Планы и фотографии Стоунхенджа и Турусачана на острове Левис, с заметками, относящимся к Друидам и очерки кромлехов в Ирландии".
Интересна ремарка на 11 странице этого pdf-документа (3 страница самой книги), с надписью "Foras sesto rubon":
Вот здесь нашли перевод этой ремарки в академической работе о Стоунхендже:
https://stolenhistory.net/threads/foras-sesto-rubon.3806/post-36246
"Foras sesto rubon" = "For asses to rub on"
"For asses to rub on" = "чтобы натереть задницы"
Этот абзац с ремаркой примерно следующего содержания:
Все эти камни были транспортированы с севера Англии и Шотландии с помощью льда. Многие из этих камней до сих пор лежат на поверхности и люди годами используют их для зданий и других целей
И издательская зашифрованная ремарка напротив: "чтобына теретьза дницы"
Reply
Reply
https://is3.livejournal.com/250435.html?thread=519747#t519747
-----
From: bor_kr
Амвросий Аврелиан
Про Амвросия Аврелиана: https://en.m.wikipedia.org/wiki/Ambrosius_Aurelianus
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BC%D0%B2%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%B9_%D0%90%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B0%D0%BD
К Амвросию Медиоланскому он не имеет никакого отношения.
-----
Похоже, отчаянно пытается выдавать желаемое за действительное, в попытках оправдания фальсификаторов.
Ну или так саркастично указывает на тонкости подложной истории Британии:
https://en.wikipedia.org/wiki/Ambrose
https://en.wikipedia.org/wiki/Ambrosius_Aurelianus
О!
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BC%D0%B2%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%B9_%D0%90%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B0%D0%BD#%D0%90%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B0%D0%BD,_%D0%9C%D0%B5%D1%80%D0%BB%D0%B8%D0%BD_%D0%B8_%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BB%D1%8C_%D0%90%D1%80%D1%82%D1%83%D1%80
Амвросий Аврелиан - возможный прототип легендарного короля Артура или Мерлина. Он так или иначе фигурирует практически во всех источниках, связанных с Артуром.
На мой взгляд, этот незначительный нюанс объясняет важность для истории британии реконструкций каменных ворот, под которыми, якобы, были захоронены герои бриттов.
Reply
Было бы интересно узнать, почему великий англский каноник, учитель и писатель Беда Достопочтенный вообще ничего не знал про Стоунхендж. Но и с этим наврет чего-нибудь...
Reply
https://www.bbc.com/news/uk-england-york-north-yorkshire-55367310
Планы аттракционов Йорка копия Стоунхенджа
Обнародованы планы археологической достопримечательности, содержащей копию Стоунхенджа.
Предлагаемая достопримечательность в Уиггинтоне, недалеко от Йорка, будет иметь области, посвящённые мезолиту, неолиту, бронзовому и железному веку.
Он будет включать в себя неолитический длинный дом и длинный курган, круглые домики железного века и загоны для свиней, коз и овец.
Заявка поддерживается Университетом Йорка.
Ники Милнер, профессор археологии в университете, сказал: "Мы взволнованы предложенными планами, в которых будет воспроизведен ряд доисторических археологических зданий".
"Йорк известен на международном уровне своим археологическим наследием.
"У Йоркшира богатое доисторическое прошлое, которое заслуживает внимания со стороны этого центра".
Планируемая достопримечательность для посетителей "принесет огромную пользу школам этого региона", добавила она.
Достопримечательность будет называться Виччестун, что считается более ранним названием Виггинтона, датируемым 11 веком.
Переведено с помощью www.DeepL.com/Translator (бесплатная версия)
Reply
Примерно как с группой Дятлова.
В королевстве даже объявлен поиск старых фотографий. То есть штамповка на потоке.
Недавно вот такую поставил!
*
Вот такая самая старая семейная фотография 1875 года найдена недавно.
И ребенку видно, что монтаж. Обод, спицы и дамы затенены с одной стороны, части сбруи на шее и туловище лошади - с другой, камни - с разных сторон.
Reply
Leave a comment