https://beauty-spirit.livejournal.com/284460.htmlс чего некоторые российские коммунисты так приклепались к теме доставки еды или услугам такси? ... Я регулярно читаю посты о том, что это просто какое-то человеческое днище, вроде проституции или добычи серы вручную, самый адский и
(
Read more... )
Comments 22
Reply
Мамаша, вы-таки считает прислугу ниже официантки и ниже себя?
Reply
Reply
Reply
Признать работников сферы услуг пролетариями они никак не хотят (услуга не товар, сто пудов?).
В итоге получается, что основоположники марксизма опять ошиблись, а это повод для бешенства, естественно.
Reply
Но раз вы снова завели эту шарманку, определитесь: чистильщик сапог, актер, полицейский и солдат - производят товары?
Reply
Из списка только чистильщика сапог можно записать в сферу услуг.
Он не производит товар, он оказывает услугу - но это просто товар другого рода.
Он точно так же получает деньги за чистку сапога, как сапожник - за изготовление сапога.
И даже наблюдаем физическую трансформацию объекта из грязного сапога в чистый.
Так что чистильщик сапог - это первосортный пролетарий.
Reply
https://with-astronotus.livejournal.com/733694.html?nojs=1&thread=6742014
Вы там сначала согласуйте между собой РОДА товара.
Reply
Reply
Reply
Если устранить эти неизбежные полемические особенности, то полностью согласен с комментом, и п.1 и 2.
Разумеется, разные т.з. связаны с разным жизненным опытом.
Reply
Раз «человеческое стадо» - состояние, преодолеваемое в принципе, q.e.d., то и отношение к сфере обслуживания и её работникам новое, более совершенное общество может выстраивать в соответствии с текущим типом общественных взаимоотношений, на новой экономической и социальной основе, не ориентируясь на старые стандарты. А значит, мы не можем с уверенностью говорить, что «будут» или «не будут» работники сферы обслуживания, и в каком именно статусе они будут на разных этапах общественного развития. Это состояние - управляемое, как и всё научно организованное общество в целом.
Reply
Речь и в исходной записи, и у меня шла о самочувствии нынешних работников служб доставки и всех, кому приходится работать с клиентурой, могущей (хотя бы потенциально) себе позволить быть капризной.
Также для меня осталось загадкой, откуда представление, что я лично плохо отношусь к таким работникам.
Я отношусь к ним с полным пониманием и сочувственно. Я был в их шкуре и мне не понравилось. Красотка была официанткой и ей понравилось. В этом разница т.з.
Reply
Лол.
Плановое общество без профессионализации сферы услуг невозможно. Коммунар должен питаться в столовой коммуны.
Предвижу возражение: услуга не товар, и ожидаемые взгляды для правого.
Reply
Reply
Leave a comment