На днях проиграла пари на буханку сладкого хлеба с изюмом. Пичальки (-:
Спорили о том, что в фейсбучном менеджере плоского дизайна в его телефоне на синих подложечках есть тень.
Я видела эту тень! Она там была! Мамой клянусь. Я и сейчас ее вижу, после двадцати минут сличения пипеткой попиксельно в Фотошопе, умом прекрасно понимая, что ничего там нет :D
То ли визуальный эффект границы синего цвета на белой подложке, то ли профессиональная деформация такой силы, что искажает восприятие (-:
Ну, то, что я могу различать неразличимые оттенки серого и, скажем, сходу назвать пару десятков оттенков зеленого, - повод для нескончаемых шуток моих друзей. Но вот этот false positive, это уже что-то новое (-:
Кстати, когда я была маленькой, где-то в преподростковом возрасте, у меня была громадная, формата А3 или даже А2, немецкая (или американская?) раскраска с изумительными реалистичными рисунками пером. Я уж не знаю, где мама ее достала. Так вот, среди рисунков был сад. Такой стандартный калифорнийский внутренний дворик, патио, с террасой, с буйным цветением трех-пяти десятков разных цветов, кустов и деревьев всех размеров и форм. Представили? А теперь дружно вспомним наше детство и раннепостсоветские наборы фломастеров :D Хорошо если с двумя оттенками зеленого (темно-зеленый и светло-зеленый, он же «салатовый»).
Я была ребенком в ботанике подкованным и прекрасно знала, что реалистичности воспроизведения цветов не добиться, если не раскрашивать минимум десятком разных оттенков зеленого.
Какие же сильные чувства я испытывала по отношению к этой картинке (-: