Суть этого фильма выражается одной фразой - "Западная теория расового превосходства белого мужчины". Завуалировано. Тем сильнее "отпечатывается на подкорке".
Прочитала статейку, на которую пару раз наталкивалась "Последний бой мёртвых белых мужчин"
http://www.apn.ru/index.php?newsid=36611 , но только зачем на этот вопрос так серьезно реагировать, как на свой личный и больной, даже не знаю. Однако, многие белые мужчины на территории Евразии почему-то думают, что эта западная тема и про них. Если они так в большинстве своём думают, то есть, приняли западную теорию превосходства белого мужчины, который всегда приходил на их землю с оружием в образе этого самого "синеглазого короля Ночи" и считал их вторым (и менее) сортом белых людей, то белому мужчине Евразии (так же как белому мужчине Европы) - действительно конец, потому что солнце на Западе заходит и мужчина Евразии - центра (дня), инфицирован закатной моралью сумерек. Но если белый мужчина Евразии не фашист и не расист, и помнит, что на Востоке солнце всходит (утро), на Западе солнце заходит (вечер), а также помнит, что это он источник, центр популяции - частично откочевавшей на Запад - то и тему эту поднимать в таком ключе незачем.
А у них - крик души - ...
Умер, умер, умер вчера синеглазый король Ночи. Впереди - вечное царство баб и кастратов. Готовьтесь. Европа, само олицетворение средних веков, тёмных чудес, больших тайн. Прекрасные дамы, отважные рыцари и так далее. Но картину портит это навязчивое осознание того, что большинство народонаселения умирало, едва дожив до 35-ти лет.
Улицы смердели отбросами жизнедеятельности. Воры и разбойники считались хорошими людьми, потому что грабить у массы населения было просто нечего, кроме их жизненных оков.
Жизнь, как сверхусилие от которого умираешь. Таким образом, жили только те, кому изначально было дано право присваивать чужое добро и энергию. Это среди них были прекрасные дамы и отважные рыцари. В общем, цвет общества. Остальные же, жили на пределе сил и возможностей, поэтому были рады умереть пораньше, лет эдак в 30, потому что их жизнь была невозможно тяжела.
Батюшки, так это же ад! Кто-то может подумать, что ад, это место где все страдают, всем плохо - кому-то слишком холодно, кому-то слишком жарко, кому-то слишком больно, у кого-то на ходу отваливаются куски мяса.
Но на самом деле, в аду тоже есть иерархия. И Европа историческое олицетворение иерархии. После свержения диктатуры и грабежа богатых, богатых сменили буржуи, и нищих стало меньше. Но бля, теперь в конце истории буржуйского капитализма коллективный Запад захотел коммунизма за счёт всех остальных, а остальные пусть живут в аду.
Да, ад принял другой образ и перевоплотился из богатого белого и кровожадного мужчины-христианина с мечом в руке и большим кошельком, в вульгарную, жадную, лживую и развратную иудейку с крупным счетом в банке. Причем, этот образ, как достойный подражания, в первую очередь приняли белые европейские мужчины, но отнюдь не женщины.
И вот, европейский Запад снова несет миру адище.