В начале 2016 года режиссёры что-то прямо расщедрились на фильмы по “дико-западной” тематике и сняли аж две таких ленты: первый, собственно, “Выживший” Алехандро Гонсалеса Иньярриту, а второй - “Омерзительная Восьмёрка” Квентина Тарантино. Но несмотря на практически одну и ту же тематику, две этих картины получились настолько разными, что
(
Read more... )
Comments 7
Reply
Тарантино использовал этот формат не как новинку, а как ретро-эффект от старых ультраширокоформатников.
Ваш сарказм относительно "проекторов" работает против вас, вы хоть это осознаете?
Reply
Ваш сарказм относительно "проекторов"
Какой сарказм? В России таких проекторов действительно нет и не будет. А в обзоре дана моя личная оценка и мне фильм понравился.
Reply
Поскольку точно такие же "небывалые оттенки" есть в старой киноленте "Этот безумный, безумный, безумный мир" 1963 года, тоже снятой на Ultra Panavision 70.
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment