(no subject)

Dec 03, 2009 16:40

Что-то я устала. Так хотела пойти в зимний поход на этих выходных, так загорелась этой идеей, а не получилось. Все заняты, никто с Сашей посидеть не может. И так мне вдруг всё надоело!... Только когда узнала окончательно, что никуда я не пойду поняла, насколько же я, чёрт побери, действительно хочу в лес! Да, в лес, в поле, в Гималаи.. куда угодно, только бы подальше от больницы. Я знаю, что на этом этапе Сашиной болезни это будет всё равно бегством от себя самой по методу страуса и я не могу уйти от реальности... но как же мне надоели эти чистые стены!..
Мне надоело видеть болезни вокруг себя. Сколько тут разных больных! И все - дети.

Вот например разговор на кухне двух мам: "Мы тут уже полтора года, врачи ничего не обещают.." "-а мы только год, химиотерапию проходим".

А ещё нам на этой неделе довелось сменить трёх соседей по палате.Первые были нелюдимый и мрачный пропойца-рашенок папаша и мальчик лет 8, из Пярну. Мамы у них нет, и я её даже где-то понимаю. Папаша тащит из больницы вещи, и всегда руками мальчика, естественно.. Приходит в палату после "прогулок" пьяным и прокуренным, мальчик ему вечно мешается и он посылает и ругает его. В больнице он явно потому, что ему тут лучше чем там, где он живёт, а не для того, чтобы поддерживать своего ребёнка. А на прощание, перед очередной (и не последней) выпиской он говорит мне, как бы по-секрету, что здесь над нашими детьми экспериментируют, а рак умеют лечить только в Германии и России. Мерзость.

После этих соседей к нам поселяют маму с 16-ти летней дочерью.. у неё какой-то там синдром, её развитие находится на уровне где-то трёхлетнего ребёнка, она очень плохо видит и громко кричит.. Её мама- терпеливый и позитивный человек, как и вся её семья. Эта девочка - второй ребёнок, который принёс своим родителям.. даже думать не хочу, что. Мама сидит с ней дома уже лет 12. А девочка хочет общаться и тянется к детям, хоть говорит всего несколько слов. А ещё она каждый раз громко и отчаянно плачет взрослым голосом, когда медсёстры делают что-то с ней, например, меряют давление.. Я боялась, чтобы они подходили бы к нам, но потом мы общались. Я не знаю, как относится к таким людям.. это ведь не человек. И в то же время человек, с душой и характером, просто он находится где-то далеко и ему не выпутаться из своей болезни. Никогда. Она будет больной всегда. Страшно. А потом, когда её выписали ко мне в коридоре подошла другая мама, с которой мы были вместе в палате недели 3-4 назад и спросила, как мы вытерпели всё это, ведь она так страшно кричит. Я сказала, что всё в порядке а она посочувствовала что вот мол, кошмар какой быть с ней в одной палате, ведь эта девочка совсем как большая громкая лялька. Для меня это сочувствие и неприязнь показались тем более неприятными, что у этой мамы лялька с синдромом дауна.. и эта лялька тоже никогда не станет взрослой, даже в 30 лет, уж кто-то а она от такого ребёнка шарахаться не должна..

И ещё у нас у всех рак.

Сейчас по соседству мальчик лет 15. Красивый, спортивный... родители приятные люди, и вообще видно, что семья хорошая, любящая. Почему, почему мы все здесь?! Здесь не должно быть никого!..

Вот уже вторая неделя в больнице, с выпиской на дом на выходные, а со вторника ещё и на ночь. Надоело.. Меня сегодня экс спросил: "ну, а чего ж ты хотела?" А я хотела просто нормально жить и никогда не знать, что такое опухоль Вильмса, не знать, как моя Сашка выглядит без волос, не видеть, как она худеет.. Поскорей бы всё это прошло!

Я знаю, я опять "скулю в эфир".. Просто не знаю, как выпустить пар из головы.. Куча бессмысленных вопросов и претензий небу... Всё мелко, и мы трепыхаемся.. А кто-то лапку сломал - не в счёт.. А я хочу в лес, дура..
Previous post Next post
Up