Автолюбитель

Dec 27, 2013 23:56



Эх, камрады... я машину-то покупал, чтобы научиться ездить, разбить ее по ходу и выкинуть. А потом купить ту, на которой ездить буду. Я вот так вот думал, покупая за недорого. Но. Но. Я не учел свою психологию. Я всю жизнь ремонтировал железо. Ну, как это называется? Когда хочется если уж и делать, то делать на веки-вечные, насмерть, навсегда и во веки-веков? Вот сдох аккумулятор. Я ведь пошел в магвз, я выбрал самый-что-ни-на есть охрененный. Чтобы я помру, мои дети помрут, дети моих детей помрут, а аккумулятор все еще работать будет. Это оказался бош на 100А/ч. Я его едва втиснул на штатное место. Я чуть не обосрался, тащив его из магазина до машины. И теперь я смотрю на него и балдею. Это крепко. Это надежно. Это если и не навсегда, то по крайней мере очень надолго. А что будет дальше? Я начну заводить неисправный мотор. И я сожгу стартер. Ибо на этом АКК его можно крутить годами, пока не сгорит. А батарея совсем не сядет. Ну, хоть это я понимаю. А сделать ничего не могу. То есть, влип я на своем отношении к старой тачке. Она сыплется, а я если и возьмусь чего в ней делать, делаю насмерть, при этом не гладя на деньги или затраченное время. 130р она стоила. Я уже около 300р потратил на ремонты и замены. Думаете я жалею? Нет, не жалею. Меня греет мысль, что все то, что я заменил - это навечно. Это навсегда. (не навсегда, конечно, но я умру раньше) Вот так вот я и влип. Проклятье, я все понимаю, но и сделать ничего не могу. Конечно, лучше бы я купил в кредит новую. Но я-то хотел научиться, разбить и выкинуть в помойку. Не получилось, блинъ! Прилип к ремонту как последний дурак. И понимаю, и ничего не могу сделать. Как чемодан без ручки. Ну, наверно это тоже надо пройти. Ну как еще научиться жить, если не пробуя то, или это? Когда ни будь она сгорит, и я стану свободен.

Да, у меня стояло "бетатим". Оно всегда стояло, и сейчас стоит. Оно все 3 года стояло. И подвело. Ладно, новый виндовый клиент тоже совсем не плох. По крайней мере в ППД я ничегошеньки не потерял.

Коробку не везут. Ее ремонтируют в конторе К14. Ну, вот такое у нее название. Почти единственная, кто согласился сделать ремонт моей акпп. Была еще одна контора, но гарантию дать отказалась. Хотя и немножечко дешевле. Просила всего 47 тысяч. Я отказался.
А, вспомнил. Вот это вот мое... мой дебилизм, он называется "перфекционизм". Блин, чего только не бывает с людьми. В общем, не болейте им, камрады. Это дорого. Мне можно, мне уже недолго осталось, я могу и потешится напоследок.

Следующая машина будет жыпом. С 4-мя ведущими, и только так. Смотрите, я поехал в МСК. Ну, за МКАД, в сторону Воронежа, по трассе М4. Это на НГ я такой вот себе подарок и родственникам. Четверо их в машине было, поместились как-то ведь, сам удивляюсь. И приспичило мне в магазин. А магазин не по ходу (не справа), а именно на противоположной стороне. То есть, слева. А мне надо. А дорога всего 2 полосы. Если я как мудак остановлюсь, то людям придется меня объезжать по встречке. А встречным тормозить и ждать, когда меня мудака объедут. Некрасиво, тьфу. Конечно нужно съехать на обочину, правда? Тем более, что она метра 1,5 и ровная-ровная. Прямо снежком чуть присыпана - глаз радует. И ровненько на уровне шоссе выглядит, только чуть вправо руль крутни - и ты счастлив. И всем хорошо. И крутнул. Правая половина машины ухнула с асфальта на примерно 20см в снежок на обочине. Оказывается, это только глазом обочина на уровне асфальта. В реальности она ниже покрытия на дороге. И сильно ниже. Ну и ладно, подумаешь, авось выеду как-нить. Прихожу из магаза, пытаюсь... а вот и хренушки! Вперед - пожалуйста. Взад - пожалуйста. А на асфальт нифига. Вот трется колесо об дорожное полотно, а наехать на него не может. Скользит. Мне бы выехать всей машиной на обочину, встать под 90 град к дорожному полотну да и въехать на него. А нетушки. Обочина короткая. Только пол-машины влезает. Сижу, и чувствую себя полным придурком. Отличная дорога, ни ямок ни льда, вот она, дорога. Я на обочине. Все хорошо. Ехай. А не едется. Ну никак! Я разогнался, думал оно с разбегу въедет на асфальт. Не, не въехало. Тогда я разогнался взад, а оно все равно не въехало. И вот я стою, вытираю слезы. Все хорошо. Отличная дорога. Магазин, опять-же. Люди ходят. Машины едут. Новый год скоро. Вообще все прекрасно. Только вот посреди этой ляпоты я стою и не могу ехать. А все думают, что я просто так стою. Внешне вообще все отлично и нет проблем.
Ну и что делать, а? Ладно, думаю, это не может продолжаться вечно. Когда ни будь или дорога закончится, или обочина закончится, или она вровень с дорогой станет, или даже выше дороги... ну в конце-концов 40000 км это весь земной шар, и эта беда не может продолжаться вечно. Еду. Периодически пытаюсь рулем влево, - бесполезно. Так и еду. И плююсь. Сзади мигают фарами и гудят гудком да так, что я запаниковал. Огромный черный жып, тонированный в хлам едет вплотную ко мне, гудит, моргает, а мне и не свернуть. Мне только ускориться, да и то под сильным вопросом. Остановился. Вышел, попытался объяснить... А из окошка жуткая лысая бошка высовывается и говорит: трос есть? Ага, есть. Цепляй. Он даже из машины не стал выходить! Он закрыл окно и ждет. Я такой метнулся, прицепился к чему-то там на его морде. И он меня потащил за жопу, да так потащил, что аж колеса задымились. Только на дорогу не вытащил. Чтобы вытащить, ему надо не вдоль дороги ехать, а поперек. А там машины. Они спешат, НГ на носу, фигли! Всем надо срочно, все спешат. А жыпу плевать. Развернулся поперек дороги да так меня дернул, что я аж на встречной полосе оказался. А жып свалился на обочину, вот такую-же, с которой я мучился. Только на другой стороне дороги. Ну, думаю, вот теперь ему пипец. Теперь мне придется его вытаскивать. А и хрен там! Легко и непринужденно он въехал на асфальт, и уехал даже не оглянувшись. Я ему и спасибо, и "2 раза ку" - бестолку. Он не открыл ни окно, ни дверь, он просто уехал и все. Даже не сказав "пожалуйста".
Номер питерский, вот и все что я запомнил. Я хочу жып. Я не хочу пузотерку, чтобы на ровном месте не ехать. А жып хочу. Ну, чтобы хотя бы на ровном месте можно было ехать.

Вот же пьяная бошка, а? Вот сижу такой и думаю. Ну да, старая машина. А если ей заменить ейное железо, так она и новая будет. Ну вот взять например человека. Ну что ты древней старушке заменишь, а? Почки? Печень, желудок, кишечный трактор, сердце на электронный насос? Что ты ей не меняй, а она один хрен так и останется древней старушкой.
Взять машинко мое. Это ведь чисто железяка. Что там с нею не так? Мотор исхудился - на тебе новый мотор. Коробка? На тебе новую. Что там с тобой еще не так? Генератор износился? На тебе новый, тот-же самый бош на 100А и ничем он не отличается от поставленного 20 лет ранее на заводе. Что еще не так? Краска помутнела? Говно вопрос. На тебе новый лак и новую краску. Все сверкает. Что еще не так, а? Сиденья протерлись? На тебе новую кожу на сиденья. Еще что ни будь, а? Да на! Я не жадный.
В паспорте 94-й год записан - это что ли плохо? Хм... это тоже в принципе решаемо, а надо? Нет, не надо. И чего имеем в результате? Имеем ДВС подсоединенный к колесам посредством коробки передач. Имеем педальку газа и педальку тормоза. Имеем магнитолу МП3 внутри и слушаем верку-сердючку. А фигли? Вставляет! Э!! А как-же, ну что это за дела? То, что продают в магазинах как новое, - так это оно то-же самое и есть! Ага. Оно тоже-самое. У них есть ДВС. Этот ДВС посредством коробки к колесам прикручен. И есть педалька газа, и есть педалька тормоза. И есть МП3 магнитола, и та-же самая верка-сердючка оттуда воет. Ничего не понимаю. Железка - она и в африке железка просто потому, что она железка. Вот если бы новые авто могли летать, например над дорогой. Или, например 1 литр на 100км такие вот экономные. Так ведь нифига! Все то-же самое. Никакой разницы. Мотор, коробка, пара педалек и те-же самые 8-10л на 100км. И та-же самая верка-сердючка. Только вот один говорит "у меня новая", а второй говорит "у меня старая". А заглянешь в душу, так там обыкновенный крокодил. У обоих. Нет, там просто жаба. Сидит и квакает. И квакает она одинаково из обоих подкапотных пространств. Железка. Это просто железка. И за лимон железка и за 100тыс железка, и даром железка и когда свалится в пропасть, тоже просто железка. И в магазине стоит вся надраенная, но так-же является просто железякой и ничем больше. Напиши 1900, 2013, или 3021 в ейном паспорте. Железке-то наплевать. Все в твоей голове. Вот и думай ею.
Хм, электромотор, пожалуй, это тема. Ну, ё-мобиль и все-такое... хоть какое, но таки разнообразие. Но нету пока. А есть ДВС, корбка, бензин, корпус и скукота. Уже 40 лет скукота, ничего нового. Вин8 вот вышла... а и нифига от нее току не более, чем от вин95. Все одно и то-же. Дайте мне уже руссо-балт. Примкну хоть к истокам, что-ли.

_________________
Сергей.
********************************************************************************************************
Всем привет. Обратно я пьяный. Блинъ, 3 месяца был трезвый, пока машинко ездила. И доездилась. У нее коробка педерач сломалась. А это автомат, и мне пипец, камрады. Никто не хочет его ремонтировать. Слишком старый. Машинке уже 19 лет. А мне чего теперь, на веревочке машинко таскать, да? В общем вчера сдал таки в ремонт, и сразу-же напилсо. И вспомнил, что еще у меня пара компов чего-то кранчит. Как мне было хорошо, когда я не был водителем и не имел машины! Камрады, у кого машины нет, радуйтесь, пока не влипли. Сейчас я вам все объясню.
Ну-с, начнем, пожалуй.
1. Купил. Ездит! Ой-вэй, как хорошо-то! Сама едет и ноги тереть не надо. Счастлив я. Прошла неделя, и началось.
2. А чего это жопа прыгает? А!, амортизаторы сзади поломаны. Надо заменить. Меняю.
3. А передние тоже в хлам, по ходу. Хотя и работают, но тоже менять. Меняю.
4. Не заводится, блинъ, на бензине. Только на газе заводится. А, бензонасос издох. Меняю.
5. Вообще ни на чем не заводится, аккумулятор сдох. Меняю.
6. А чего это при скорости 80-90 она трясется, а? Диски кривые, ага. Не меняю. Просто рихтуют кувалдой на шиномонтаже. 200р за удар. Черти, но диски дороже. Всего 4 удара понадобилось.
7. Зеркала справа и слева чего-то облезли. И подогрев не работает. Меняю.
8. Масло жрет 2 литра на 1000. И датчик пищит "низкое давление масла". Изношено двигло, капремонт ему. Делаю.
10. Уф, обратно заработала. Обкатал. Но перестала заводиться. Ни на чем. Ни на бензе, ни на газе. Звоню другу и звоню в сервис. Друг приехал, а зацепить трос не за что. Ну нету крюка и все. Нету его. Пошли читать мануал. Ага! Чтобы крюк, надо снять правый передний подфарник. Внутри есть резьба, и туда крюк вкручивается. Берется из бардачка. А нету, блинъ! Поехали в евроавто. Дайте крюк, прошу. А тебе какой? С правой или с левой резьбой? А я не знаю. Ну, узнай и приходи. А хрен вот тебе! Давай оба и прямо сейчас. Ненужный я тебе обратно по "деньгивзад 14 дней" сдам обратно. А нету на складе, говорит, с правой резьбой. Есть только с левой. Ну и давай какой есть. Не подойдет - привезу взад. Таки подошел. Именно с левой и нужен был, имхо от того и на складе с правой резьбой не было, что их и не бывает. Зачем только парил меня этот манагер, или как его там... продаван? Вкрутили, оттащили в ремонт. Диагноз: пробило крышку трамблера. Заменили. Машинко обратно заработала.
11. Жрет бензин как гадина. 18л/100км, - непорядок. Купил диагностический прибор. Подключил к ейному типа "компу". Смесь богатая и ошибка по лямбда-зонду. Менять? Менять! А он не откручивается. Он приржавел к трубе глушителя насмерть. В сервис. Там поменяли, но еще взяли лишнюю 1000р за переварку гнезда для зонда и нарезку в нем резьбы. Ну ладно, хоть так. Самому мне не справиться бы было.
12. Уехал с сервиса как припадочный. Давлю на газ - она глохнет. Убираю тапку, в какой-то момент она как лось ломится, едва успеваю затормозить перед попой впереди. Ага, лямбда ей видать не по вкусу пришлась? Подключаю диагностический прибор, а "нет сигнала от датчика положения дроссельной заслонки". Мать! Пошел звонить провода, а оказалось, что эти гады в евроавто при замене лямбды разъем от датчика вытащили (мешал), а обратно не вставили. Всунул разъем взад и попытался стать счастливым. Не вышло.
13. Когда лямбда была дохлой, комп автомобиля работал по аварийной программе. Ну, записал себе в память его отсутствие, и работал как мог без нее. А вот теперь она есть. Конечно, теперь он может регулировать смесь, он счастлив. Бенза стал жрать как положено. Вроде все хорошо? А и фигвам. У меня еще газ. И когда я переключаю на него, машинко едет. А смесь по лямбде, комп видит как бедную. И обогащает ее до умопомрачения со словами "достигнут предел коррекции топливной смеси. Чек инжайн." Это он думает, что он обогащает. Газовому баллону похрен на бензиновые форсунки, газ подается отдельно от компа, просто трубой. Вроде и наплевать, правда? А и нет. Если потом заводиться на газе, то все нормально. А вот если попробовать завестись на бензине, то эта запредельная коррекция топливной смеси настолько богатая, что двигатель не заводится. Вроде заводись на газе и нет проблем? А и фиг. Когда на улице зима, газовый редуктор обмерзает, и в нем трескаются мембраны. Газ идет под капота и страшно воняет. В мороз надо заводиться на бензине, а я поздно прозрел.
14. Поехал к газовщикам. Воняет и 26л. газа на 100км - имхо дикий перебор. Разобрали редуктор, а там одни дыры. Не заводи на газе в мороз! Заводи на бензине, а потом газ. Я даже не стал говорить, что после газа, и при исправном датчике кислорода (лямбда-зонде) ее хрен заведешь на бензине. Я просто попробовал по ихнему двору проехаться на газе (убедиться, что в кабине им не воняет) И нажал тапку. Двигаясь задним ходом. Ну, приятно, когда машинко рвет с места как чисто зверь лютый-бешеный. Только вот понаставили там, во дворе, мерседесов всяких... блин, где не попадя. Честному посону и с места не сдвинуться. В общем, врезался я в мерс этого-самого газовщика, что мне редуктор чинил. Ы! Получил по морде, и поехал к кузовщикам. Уже на газе. А дядька владелец мерса все-же на СТО работает, плюнул на меня и пошел ремонтировать свою машину сам. Неприятно, да. Полицию не вызывали.
15. Обратно в сервис. Да фигня! 2000р, и мы твою жопу выправим лучше новой будет! Выправили, да. Только что это у меня стрелка "температура двигателя" вечно на нуле, а? Хм, да, действительно. Непорядок. А давай мы тебе термостат заменим, а? А давай! И заменили. Чудо случилось, чудо чудесное! Теперь стрелка темп. двиг. стала на 90С и комп увидел, что двигатель разогрет, и стал делать нормальную смесь и наступило счастье. Но недолго. Примерно 10 часов оно было.
16. Пар валит из-под капота, как будто горю. Открываю, вожу жалом... а в бачке нету тосола, двигатель весь горячий, тосол под капотом на мотор налит, и кипит. Залил новый тосол, завел. Пока холодная, все нормально. А как нагрелась, тосол струей из-под одного из шлангов потек. Давление выросло на нагретой машине. А когда термостат был плохой, то все было нормально. Вот же дрянь! Шланг-то мне не снять! К нему вообще не подобраться никак. Этот шланг идет на масляный радиатор автоматической коробки передач, а это такая задница, его еле видно. Единственное, что мне удалось, так это одним пальцем дотронуться до зажимного фиксатора. В сервис обратно.
17. Ну что за беда? Надо просто сменить шлаг. Ну что может быть проще, а? Кусок трубы примерно 20 см длиной. Ниачем. А вот и фигвам. Нету такого шланга. Дело в том, что он с одной стороны имеет один диаметр, а с другой стороны он больше на сантиметр. Он конусный, блинъ! И какой отморозок-проектировщег это дерьмо придумал, а? Убил-бы нах гада! Пошел искать этот драный конусный шланг. Нашел. Привез. Отдал, и ушел домой. Звонок через 2 часа со СТО. Это... парень, мы шланг-то твой таки поставили. Ну и хорошо, молодцы! Я забираю машину? Нет, ты ее не забираешь. А чего это так-то? А знаешь, мы ее завели чтобы проверить, и разорвало другой шланг, когда она нагрелась и давление в системе поднялось. Другой шланг, оказывается был протерт почти насквозь. Пояснение. У меня газ. Чтобы газовый редуктор не обмерзал, через него пропускают охлаждающую жидкость (тосол) от нагретого мотора. А это значит 2 шланга сверх плана. Один на газовый редуктор, а второй от него. И случилось так, что шланг от редуктора лег поверх шланга на печку-отопителя салона. Ну лежит и лежит, что за беда? Ан нет. Он не просто лежит, он при движении еще немножечко шевелится. Ну вот так. 2 шланга лежат друг на друге и немножечко шевелятся при движении. Результат через 19 лет: шланги протерлись до дырки. Оба. Пока я не менял термостат, все было хорошо. Как только после его замены давление в системе поднялось, - я получил вот такой вот профит. Опять весь мотор в тосоле, опять еще 2 шланга менять, все плохо, жисть полное дерьмо и эта ваша автопромышленность, имхо просто кусог говна. Ладно, заменили и это. Счастье наступило? Нихрена.
18. Залило все разъемы на коробке педерач. У меня автомат, и этот драный автомат имеет свой процессор. Он хочет знать, с какой скоростью крутится вал входной, выходной и промежуточный. Ну, чтобы знать, что все в порядке. Коэффициент передачи ему известен (при программировании), поэтому, если обороты валов не соответствуют коэффициенту передачи, оно орет дурным голосом. Бяда, по его имхо. А разъемы залило тосолом. А датчик - суть просто намотанная катушка, мимо которой мелькает магнитег, находящийся на шестеренке внутри коробки педерач. И нет от него сигнала. Ну, сколько там ЭДС разовьет катушечка с ноготь размером при мелькании магнитика с семечку размером? Ниочем. Залитый вполне себе натуральным тосолом разъем, эту ЭДС замкнет как нефик делать, вплоть до нуля. Тьфу, блинъ... магнитеги, катушечки... да плевать мне на это. Однако, коробка сошла с ума, и вся 1,5 тонная машинко просто никуда не едет! Мама родная, куда мы катимся? Оно не едет от того, что программист написал прогу так, что типо валы не в отношениях своего кручения крутятся не так, как он написал, и будем стоять, и мы все умрем, ибо нефик при таких-то валах куда ни не есть ехать! Засранец, имхо.
19. Просушил. Вытащил разъемы, протер, смазал специальной смазкой от. Уф. Счастье? А и нихрена. Теперь комп орет, что надо менять масло в коробке. Можно и забить на него, но неприятно, черт, когда тебе пищит и мигает на приборной панели. С другой стороны, ну а чего бы и не поменять? Чай не бог весть какой космос, просто поменять масло, и все. Что здесь плохого? Вроде все по-честному. Поменял. Ага! И вот теперь-то и настал настоящий секас. Я не знал, что такое секс по-взрослому. А теперь я узнал. Внимайте, джентльмены.
20. Коробка старая. Оказывается, за 20 лет в ней все износилось. Но, износ компенсировался отложениями грязи, и она как-то-там работала. Когда мне залили чистое масло, поменяли масляный фильтр, - все стало чистое. Новое масло (а старое прошло более 300000 км и было как деготь, черное) так вот новое масло все промыло. Все клапана, всю гидравлику. Все промыло, и стало черным обратно, а я его и еще раз поменял. А фигли? Грязное, имхо менять его еще раз однозначно! И пришел мне пипец. Оно все промыло, и всякие там клапаны, гидроплиты и прочее коробочное дерьмо попросту перестало работать. Ну и к началу темы. Теперь вроде все хорошо? Мне наверно сделают коробку, и наверно она таки заработает? Я сильно надеюсь. Я уже даже пол-литру выпил. Делать нечего, машины нету, в ремонте она. Сижу, пью пиво. Пишу вот сюда, а фигли делать-то еще?)
21. А какого хрена мне кранч-машина (позавчера) сообщает, что не может она кранчить на видяшках, а? И ядро егор, и нету у нее 20.0.0. какой-то сраной .dll Да на тебе! Скачал я эту длл, засунул в. Нет. Не пойдет. Еще не хватает какой-то более другой длл. На тебе и ее. Подавись. Вот интересно, 3 года работало, и все ей хватало. А 6-го марта хватать перестало. Дурдом. Скачал новый, последний, 6.41 клиент. Нет, не буду, ядро кривое, я не буду, сам типо на таком кривом ядре кранчи! Это... я что, я что плохого-то сделал? Ведь все работало, а теперь и коробка накрылась и ядро кривое и вообще все плохо?
22. А, да пошли вы все. Скачал 7.3.6. последний универсальный клиент под венду и поставил. И знаете что? Он отлично работает! ППД с 2-х машин редко когда падает менее 120 тысяч. И все длл и прочие прибамбасы у него есть. Могу просто выключить монитор, а оно все-равно работает. И, хоть и не особо важно, но приятно. после перезагрузки, ничего не надо делать руками. Оно само вспоминает все, само загружается, само работает и не парит моск уже 2 дня. И оно ни разу не хуже консольного отдельного клиента для ЦПУ и ГПУ. А лучше. Если кто думает на эту тему - я рекомендую.
Боже мой, как мне было хорошо без автомобиля и прав на него. Продать его к чертям, что-ли? Устал. Но и жалко одновременно. Сколько уже сил на него положено... Бяда. Не заводите авто, камрады. Это мучения запредельные, имхо, конечно.
23. С другой стороны, есть у меня в конторе более успешные люди. Ну, они купили авто в долг, кредит. И платят его, долг этот. А без автокаско оно не едет. Это деньги. И вот, гарантия на авто 5 лет. Хорошо? Да не просто хорошо, это ох-енно хорошо! Да вот только первое ТО - 10 тонн давай. Почему? А потому. Надо менять ремни, масло везде, всякие сальники, привод грм, свечи и все-такое. Но ведь оно на гарантии? Ну да, на гарантии. А это расходные материалы. Плати. Второе ТО - это уже 30000руб. Не хочешь потерять гарантию? Плати в официальный сервис. Да, замена масла, крутого, сертифицированного. Всего за 10тр. Считай, тебе повезло. Замена всяких прокладок, сальников... А это не входит в гарантию, парень! Почитай, там только клин двигла и то, если ты проходил ТО на СТО дилера. Гарантия 5 лет. Пол-лимона ты отдашь только за то, чтобы была гарантия, и это при том, что я купил свою тачку за несчастных 130 руб. И за пол-лимона за 5 лет ихней якобы гарантии, я доведу свою тачку до чисто абсолюта. При этом, я никому ничего не должен. Просто делаю то, что хочу. Там, где хочу, или не делаю вовсе, если не хочу.
Тоже тема. Думайте и об этом, если повозку покупать собрались. Хотя, мне наплевать. Я устал и пошел я... пошел. За пивом я пошел, и сейчас еще более нажрусенькаюсь. До примерно 24 марта я безлошадный и пьяный.
А вам слабо?

_________________
Сергей.
*********************************************************************************************************
Машину мне отремонтировали. Она еще лучше стала, чем до аварии. Заменили капот, левое крыло, бампер, фары и противотуманные. Все заменили - я ее не узнал. Как новая. Но вот учителя гребаные на дороге... поворот на право. Дорога в 2 полосы. А передо мною маршрутка. И она тормозит и берет пассажиров. А мне-то фигли? Я тоже торможу и жду, когда она поедет. Мне ведь через 300 метров поворачивать на право. Зачем ее обгонять по встречке? Совершенно спокойно я поеду за нею, я никуда не спешу, и через 300 метров поверну направо с маршруткой или без нее, как уж получится. Так ить нет! Сзади гребаная ауди тормозит в пол с визгом. Она думала, что я буду обгонять. А я не. И когда маршрутка двинулась, а я за ней, таки выпрыгнула на встречку, встроилась между мною и маршруткой и надавила на тормоза со всей дури. Я тоже. Не стукнул ее. Удалось затормозить. Учитель, епта, офигенный! Сижу, жду. Оно тоже сидит, ждет. Ждем минуты 3. Я закурил. Сижу, курю. Он стоит передо мной, я курю. Он не едет. Я тоже не еду. Я трогаю топор (якобы с дачи еду и ниипет) и жду. Оно не вылазит, и проехать не дает. Оно меня учит... наверно. А я болт положил. Я-то знаю, что через 150 метров мне поворачивать, и нихрена я на встречку не поеду обгонять тебя. А если ты думаешь, что у тебя времени вагон, то у меня его вообще 3 вагона. Я могу и неделю стоять и месяц. Вот только своей скво позвоню - принесет хавчега полный мешок. Мне плевать на все, так вот я устроен, я хоть пол-года стоять буду и радоваться жизни. Хе-хе... не выдержал учителек, уехал. А я повернул как навигатор и предсказывал. Совершенно спокойно. И что думаете? Я таки доехал до туда, куда хотел. Счастлив ли я стал? Да ни боже мой. Ничего не изменилось. Вообще. Я совершенно спокойно мог просто сидеть дома. Если в рублях - то я даже потерял. И какого хрена я вздумал ездить на машине? Дурдом. На метро и быстрее и дешевле в разы.

_________________
Сергей.
************************************************************************************************************

Евроавто, ага. Вот, туда я и отдал ремонтировать машинко. Ну а че, у них там детали для 20-летней машины есть, а если и нет, то разборка, фигли. Ужотко не новую, так хоть заведомо пригодную найдут. Но глаз да глаз нужен.
Первый мой ремонт в евроавто - это замена порогов. Блинъ, все чотко. Заменили, все переварили, все покрасили так, аж глаз ломит. Все круто и все просто офигенно. Но вот, пришел дружбан и говорит, а че это у тебя передняя (водительская) дверь не прикручена? То есть, дверь просто прислонена к крепежу, но болты не прикручены. Она руками туда-сюда, хоть снимай ее. Дык это, знаешь... может специально? Вот, смотри, если у меня она не откроется от брелка, то видишь как хорошо? Я вот в щелку между дверью и кузовом пихаю проволочку и вытаскиваю замочег вверх. И открываю дверь! Нет, говорит дружбан. Непорядок. Дверь должна быть прикручена полюбасу. Взял отвертки/ключи и просто привернул мне дверь как положено. Просто затянул гайки, и она стала как у всех, жостко и без всяких щелей для проволочег. Хм... это только 1 дверь, водительская. Остальные затянуты насмерть, не придраться. Забыли? Ну да, наверно забыли, бывает. Ну и ладно, дел-то на 1 пиво - вообще не вопрос.
Далее. А замените мне лямбда-зонд, и приехал в евроавто. А и заменили. Как нюхом чуял, что добром это не кончится. В перечне выполненных работ значилась вырезание куска глушителя, вваривание посадочного места под лямбду, нарезка резьбы. Но молодцы, все сделали. Только вот им мешал разъем, который показывает на сколько я нажал педаль газа. (датчик положения дроссельной заслонки) и они его сняли. А обратно одеть забыли? Или специально не одели? И вот я, с новым датчиком лямбда (датчиком кислорода в выхлопе) еду. Нажимаю на газ, и ничего не происходит. В реальности, дроссельная заслонка открылась, воздуха пошло больше, а факт нажатия педали газа для автокомпьютера неизвестен. И он не льет бензина больше. Но, зато у меня новый лямбда-зонд! Он-то видит, что смесь бедная, и моск машины начинает лить бензин. Ага, только через секунд 20-30, после нажатия педали газа. Это такое веселье, джентльмены... когда машинко на нажатие газа реагирует через 20 секунд. И чего? Открываю капот, вижу снятый разъем с датчика положения дроссельной заслонки. Ставлю его взад, и все в порядке! Машина - зверь, все работает как часы и нет проблем.
Вот вроде то, на что я жаловался сделано так, что не придерешься. Отлично сделано. Крепко, надежно, насмерть. И в то-же время то, на что я совершенно не жаловался, испорчено. Конечно, все решается просто. Там гайку подкрутил, там разъем взад воткнул... А чего это мне так на душе хреново, зная, что моя машина обратно в евроавто ремонтируется, а?

_________________
Сергей.
***************************************************************************************************
Ага, неделю назад. Я вот только что, не протрезвел, нет, но я просто стал способен как то более-менее внятно топтать клаву. На самом деле с места аварии уехал сам (со включенной печкой в салоне) а это, имхо, и не авария вовсе, если сам уехал. Теперь жду вердикта страховой компании, и хожу пешком как лох ушастый. Господи, 55 лет прожил без машины и не было проблем никаких. А на 56-й избаловался. Всего 1 год, а вот и в Ленту за хавчегом не поехать, и на дачку не поехать никак. Ну а как же я 55 лет жил-то без автомобиля, а? А вот жил ведь как-то. Сейчас даже и не припомню как. Чума.
Да. А на Земле не идет синтез элементов. Все, что есть на Земле, суть осколки от взрывов новых и сверхновых. Этот пепел собрался в комок грязи под самоназванием "Земля". И теперь народ рубится за, например, золото. Которое на самом деле нахрен никому не нужно. И того-самого первичного элемента (водорода) в космосе дофигища. Аж целых 3 атома на кубический километр примерно. Вот и все, что у нас есть. Когда он соберется в офигенную звезду, его заплющит так, что он начнет превращаться в гелий. Термояд, чо, светить по ходу будет. А уж синтез свыше железа - даже и не мечтай. Только в оболочке сверхновой, при взрыве офигенном. И осколки слиплись в комок. А мы копаем, золото, чо! Надо брать. Полюс обратно, Золото, фигли. Уран там всякий, плутоний... Дурдом какой-то.
Белок... Жень, белок это настолько круто, что и не представить толком. Углерод, со включениями водорода, кислорода, дэцл азота и поштучно несколько атомов металлов и галогенов. Но! Все основано на нем. Клетки синтезируют его - это и есть жизнь. Это-же и есть смерть. Просто из-за многочисленных копий, клетки начинают ошибаться и делать не тот белок, что надо. Отсюда морщины (коллаген), все прочее, на что уже и смотреть не охота, а конец будет на глубине 2-х метров. Не тот белок, фигли. Пора тогойть, под землю. Ну с хрена-ли, скажи, когда с ДНК берется РНК и копируется вся цепочка генов, вот самое начало и самый конец цепочки откидывается? Ладно, ладно, "хвост" и "голова" генной цепочки состоят из мусора. Но это-же не бесконечно. Сначала откидывается "мусор", а ведь потом дело доходит до нужной инфы. При многократном делении клетки, мы получаем ошибки в синтезе нужного белка. А это пипец. Все приходит в негодность. Слух, зрение, кожа, кости, разум, сердце, кровь... все. Ошибки в копировании гена, и как следствие в синтезе потом нужного белка. И всех-то делов. А какой эффект!
С другой стороны, ну не будет ошибок. И чего? Жить вечно? Да я удавлюсь самостоятельно, без всяких белковых ошибок. Задрала уже ваша планета, и галактика "Млечный путь" уже до смерти надоела. А еще на даче, где нет света никакого, этот ковш (Большая Медведица типа) так вот и висит над головой все лето. Поубивал бы всех. Чего висим-то? Иди уже домой, нехрен глаза мозолить.
Твою мать, когда-же машину починят, а?

На самом деле, парнишка-то был тогойть... дэцл не трезв. Но поскольку жертв и повреждений тушек не было, то проверку на алкоголь не производили. А парень полицейским так и заявил: "полностью признаю свою вину". А раз уж признает - меньше хлопот. И полиция тоже как бы ничего не заметила. Усиленно отворачивая носы при этом.

Машины теперь нет. Ага. Гонит меня моя скво в магазин, в окрестностях дома. А я и пошел. Хлеба там, яйцы и все-такое. Ну уж, думаю сам-себе, без пивасика-то хрен ко я обратно приду. И вот, когда уже все взял, на вопрос продавщицы: "чего еще хотите?" Я взял и ляпнул, а дайте ка мне пива "Пилзнер Урквел". Жаль, что его у вас нет... это уже было на языке. А она: Да пожалуйста! Сколько? Бутылку? Нет, две! Нет, дайте 4, ибо 6 я не унесу. Уже полный пакет хавчега и рвется. И что думаете господа? Таки да, я получил 4 бутылки настоящего Pilsner Urquel, вот не сойти мне с этого места! Чума. Я счастлив. Какое-же оно вкусное!

_________________
Сергей.
******************************************************************************************************
А я то че? Я спокойно себе кранчу и кранчу за Питер. Я сюда не пишу от того, что я трезвый. Был. А теперича фигли мне? Вот, поглядите ка, как оно бывает.

image Click to view


Вот так теперь я пьяный буду целый месяц, а то и больше. Проклятие! И заметьте, ни одного матюжного слова при этом. Воля у меня - железная.

Эхе-хе, всю моську разбил в драбадан. Хорошо, хоть я и пассажир целыми остались. Там, в морде, чего-то покривилось, но в общем и целом никто не пострадал. Зато теперь я буду пить вотку с фанатизмом. А фигли? Ездить мне теперь не можно.

А вообще-то, джентльмены, с вероятностью 80% нас просчитывает комп офигенный. Ну, так получается. Ибо 94% массы и энергии вселенной нам не видны. А это совершенно не значит, что их нет. Как рыбам не видна вода, так и нам не видно 94% массы и энергии вселенной. Опаньки.
Из оставшихся 6% 99% чисто водород. Ну, чтобы звезды горели. И горят. Синтезируют например углерод. Ага, а вот и мы тут с вами сподобились. На углероде, отрыжке сверхновой, йопта. А откуда он еще возьмется, углерод? Только из синтеза водорода. Больше никак. И пошел углеродный цикл по комку грязи с названием "земля". Это настолько притянуто за уши, что если рассмотреть вопрос так, что мы со всеми нашими потрохами просто просчитаны компом, (который, например, просто хочет знать, с чего все началось? и смоделировать это.) то вероятность того, что мы просто-напросто просчитаны - около 80%. Что будем делать с этим, джентльмены? Пересчитаем по другому?

_________________
Сергей.
********************************************************************************************************
Я вот чего вспомнил. Помнишь, как я мучился, когда учился водить машину? Мучился от того, что не видно колес. Я руль кручу, а куда она поедет не вижу. И получалось так, что я его так накручу, что слишком сильно. И машина допустим ломанулась вправо. Перекрутил. Тогда я его влево. Чуть. Мало. Еще чуть. Опять мало. Тогда я его от души - а машина ломанулась влево. Я в судорогах его опять вправо - и она послушно вправо. И опять ломанулась. Колес-то не видно, откуда я знаю, куда она поедет, пока не увижу, что едет не туда? Выглядело это хм.. хреново это выглядело. Будто бы за рулем не то, что пьяный, а практически мертвый сидит. Дык ить прошло, слушай! Я заранее знаю на сколько руль повернуть, чтобы в сантиметре проехать от, допустим, столба. И как я это делаю, убей меня бог, - я не знаю. Колес по прежнему не видно, но руки сами крутят как надо. Чума. А ты тогда мне писал, что фигня, привыкнешь, а я не верил.
Собственно, чего это я вспомнил? Из-за вчерашнего конфликта на дороге. На улице справа машины припаркованы, и слева тоже. И так на всю длину улицы. Остался узенький проезд в середине, едва-едва 2 машины могут разъехаться. Передо мной грузовичок газелька, я нихрена не вижу, что там, впереди. Едем 15-20 кмч. Вдруг показывается из-за кузова газельки морда встречного жыпа бмв х5. Ну и ладно, встречные тоже сплошняком идут. Жып и жып себе, мне-то что? Так этому жыпу нужно срочно левый поворот! Как раз перед моим носом, во двор дома. Поворотники он включить не пожелал. Не царское дело, типа. И ломится между мной и газелькой, и гудит гудком, и мотором ревет. Я принял вправо сколько мог и проехал дэцл прямо из вредности, насколько мог, чтобы жып не задеть. Альтернативой было торможение в пол, с подставой заднего авто. С обоих сторон осталось по сантиметру. И вот стоит жып враскоряку. Мне правее никак, машины припаркованы. Мне и прямо никак, жып перекрыл часть дороги. Жыпу свернуть никак, я мешаю. И взад ему никак, подперт машинами. Мне взад тоже никак, тоже подперт. Красота. Дядька вышел, сильно ругался. Я ему про поворотники сказал - он не услышал. Он был уверен, что я должен был догадаться, чего ему надо. Чуть до драки не дошло. Все-же пришлось ему сдавать взад, а потом ехать прямо. Я не стал этого делать. Ибо нефик. Хочешь повернуть влево - включи поворотник и пропусти встречных. Не заставляй их в пол оттормаживаться, не красиво. Это первый мой конфликт на дороге.

_________________
Сергей.
**********************************************************************************************************
Я начинающий водитель. Стаж пол-года. Я уже побывал в нескольких до жути стрессовых ситуациях. И не совершил аварий. И знаете, от чего мне до сих пор наиболее страшно? Однажды, на трассе м10 в районе валдая, где горки и отличная дорога, я решил обогнать фуру. Как раз спуск с горки перешел в низину перед следующей горкой. И я разогнался... а на дороге поворот. То есть, в низинке между горками, где все машины как дурные несутся, я обгоняю на повороте! И льет дождина как из ведра. Я прямо всей шкурой чую, что пипец. Еще на 1 миллиметр поверну руль в лево, и меня занесет. А если я не поверну руль, то прямо в фуру и въеду, ведь поворот-же, надо поворачивать! Фура справа, я обгоняю по левой полосе. Скорость большая, около 140кмч. Что делать? Поворачивать нельзя, все внутри прямо пищит, что занесет, слишком большая скорость и мокрая дорога. И не поворачивать нельзя, справа фура, еще не обогнанная. Тормозить тоже нельзя, неминуемо занесет и пипец. Вот тогда мне и стало страшно.
И до сих пор страшно. А пассажиры ничего не заметили. Сидели себе, радио слушали. А? Что? фура впереди? да, они, фуры эти, ездют и ездют... нормальному посону и обогнать не дают.

_________________
Сергей.

пЕар, авто, зачетное чтиво, auto

Previous post Next post
Up