"Руслан"

Jun 15, 2013 17:14

2 последних ("крайних!") месяца сидел дома, работал как каторжный (на даче). Много чего успел- наконец достроил и ввел в эксплуатацию баню на даче, сменил место работы, дров для бани заготовил на все лето вперед, беседку достроил. Ну и так, по мелочи- там вскопал, тут посадил, там, наоборот, вырубил. Ближайшие пару месяцев в семье мужской силы не будет.
На новом месте платят больше, но и командировки дольше. Летать буду теперь на "Руслане" Ан-124. Давно мечтал. Первая командировка- на Шри Ланку.
Руслан не самый большой самолет в мире. Ан-225 "Мрия" - самый большой, существует в единственном экземпляре, иногда летает, находится в Киеве.
Зато Руслан- самый большой серийный грузовой самолет, используемый в гражданской авиации. Ближайший аналог Руслана- американский "Galaxy" C-5, но практически весь его парк находится в составе ВВС США и их союзников, и в гражданских грузоперевозках не используется.
Первое, что меня поразило в Руслане- бытовые условия экипажа. Поскольку Руслан- сверхдальнобойный самолет, который может непрерывно лететь без дозаправки до 20 часов (например, из Ульяновска до юга Чили), а рабочее время экипажа по закону не может превышать 8 часов, то летит, как правило, сразу 2 экипажа. Один рулит, второй отдыхает, потом меняются. Так вот, для отдыха созданы неплохие условия. Несколько купе с мягкими диванами-лежанками, полноценная кухня, как на пассажирских самолетах. У инженерно-технического состава ("задняя кабина")- свое просторное помещение с креслами и лежанками, и также кухней и туалетом. Единственное «неудобство»- все это находится в верхней части самолета, и подниматься надо внутри фюзеляжа на довольно приличную высоту по довольно узкой и крутой стремянке. Человеку малоспортивному было бы туго.






авиация, личное, текущий момент

Previous post Next post
Up