Сижу на учебе КПК. Со мной в группе учится парень, восстанавливающий допуск на второго пилота на Ил-76. Перед этим летал 6 лет командиром Боинга-747 в Air Bridge Cargo, дочерняя фирма Волга Днепра, с зарплатой 500++. Весь мир неоднократно. После 24 февраля ABC встала, самолеты на прикол, людей по домам. 8 месяцев сидел без работы и без денег.
(
Read more... )
Comments 93
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Авиация.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Множество пилотов были, не помню формулировку, и не уволены, но и работы нет и платить нечем. За границей к нашим отношение изменилось- раньше брали на ура, сейчас "вы нам, в принципе, подходите, мы вам позвоним" и адью.
Так что даже Ан-2 стал очень даже привлекательной темой. Говорят, за химработы неплохо платят, плюс коэффициент к пенсии идет. Вариант.
Reply
Reply
Reply
Т.е., этот поц поднял за 6 лет 36 мультов-и после этого ему ещё какая то работа нужна? Вот же запросы у людей... Вот кстати, интересно вдруг стало: а вы не в курсе, сколько при совке пилоты поднимали? Дотянулась ли до них уравниловка-или здравый смысл в этом конкретном случае все же оказался сильнее? Ну, думаю что многие русачки с зарплатой ~50 и ниже (я не в их числе только потому, что херачу на трёх работах) при прочтении испытали некоторое злорадное удовлетворение...
Reply
Полмульта на семью в большом городе не такие уж и большие деньги
Reply
Reply
Reply
По виденному мной в сентябре прогнозу, почти весь российский парк Б и А сохранит фактическую летную годность (юридически он уже сейчас ею не обладает) максимум до конца 2023. После этого российская пассажирская авиация практически перестанет существовать. Когда (и если) поставки с Запада возобновятся - к тому времени весь подготовленный персонал утратит квалификацию.
Reply
Это не афишируется, но санкции тихой сапой выхолащиваются.
Reply
Reply
Ответ на не заданный вопрос: а нельзя ли пилотам за границу, увидела в комментариях, можно ещё спрошу: а физически Ил -76 и Ан -2 ещё существуют? Летают где-то?
Reply
Reply
Лет 10-12 назад, когда в Ташкенте решили убрать свой авиазавод, на котором производили Ил-76, Россия выкупила всю документацию и оснастку и все, что оставалось, и перевезла в Ульяновск на Авиастар. Типа, "начнем клепать".
Щас. Не могут. Завод остановил все другие проекты (Ту-204СМ), сосредоточился только на Ил-476 (новое обозначение). Неограниченное финансирование по линии Минобороны (главный закзачик), кнуты-пряники-пинки из МО-увольнения за провал- нифига не помогает. Выпустили штук 10-15 за 10 лет ценой неимоверных усилий и при посредственном качестве сборки и сырые по конструкции (поставили "новые" моторы и авионику, и то и то ненадежное и боится морозов). Так что вояки предпочитают летать на древних советских Илах 70-80-х годов выпуска.
Reply
вдруг как когда-то повторят "партия сказала "надо", комсомол ответил "есть!"
но только изменить кто говорит и кто отвечает. вариантов немало, но смысл тот же.
старые самолеты имеют свойство часы использования/налета увеличивать со временем. может "отрицательное старение" как технический термин введут.
Reply
Leave a comment