Авиация сегодня

Oct 24, 2022 14:09

Сижу на учебе КПК. Со мной в группе учится парень, восстанавливающий допуск на второго пилота на Ил-76. Перед этим летал 6 лет командиром Боинга-747 в Air Bridge Cargo, дочерняя фирма Волга Днепра, с зарплатой 500++. Весь мир неоднократно. После 24 февраля ABC встала, самолеты на прикол, людей по домам. 8 месяцев сидел без работы и без денег. ( Read more... )

забавно, авиация, злоба дня, интересно

Leave a comment

Comments 93

lj_frank_bot October 24 2022, 11:13:10 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Авиация.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply


minsk007 October 24 2022, 11:29:45 UTC
а чего вдруг командиры боингов потянулись на ан-2? резкое сокращение перевозок в россии?

Reply

6202 October 24 2022, 11:50:38 UTC
Работа юк. Большинство иномарок встали под угрозой санкций, те, что летают- фактически незаконно (двойная регистрация запрещена ИКАО), т.е. тоже в любой момент могут быть остановлены. Те, кто еще работает, не знают, будут ли завтра.
Множество пилотов были, не помню формулировку, и не уволены, но и работы нет и платить нечем. За границей к нашим отношение изменилось- раньше брали на ура, сейчас "вы нам, в принципе, подходите, мы вам позвоним" и адью.
Так что даже Ан-2 стал очень даже привлекательной темой. Говорят, за химработы неплохо платят, плюс коэффициент к пенсии идет. Вариант.

Reply

gaskar October 24 2022, 16:21:54 UTC
А с чем может быть связано такое отношение? Авиакомпании должно быть выгодно нанять опытных пилотов с дисконтом по зарплате.

Reply

6202 October 24 2022, 17:16:53 UTC
Работы мало, своих девать некуда. Зачем других брать?

Reply


ordo_ebanarium October 24 2022, 12:35:44 UTC
///Перед этим летал 6 лет командиром Боинга-747 в Air Bridge Cargo, дочерняя фирма Волга Днепра, с зарплатой 500++. Весь мир неоднократно. После 24 февраля ABC встала, самолеты на прикол, людей по домам. 8 месяцев сидел без работы и без денег. Счастлив, что нашел хоть такую работу, хотя в ЗП теряет очень много.///

Т.е., этот поц поднял за 6 лет 36 мультов-и после этого ему ещё какая то работа нужна? Вот же запросы у людей... Вот кстати, интересно вдруг стало: а вы не в курсе, сколько при совке пилоты поднимали? Дотянулась ли до них уравниловка-или здравый смысл в этом конкретном случае все же оказался сильнее? Ну, думаю что многие русачки с зарплатой ~50 и ниже (я не в их числе только потому, что херачу на трёх работах) при прочтении испытали некоторое злорадное удовлетворение...

Reply

crown_athlete October 24 2022, 13:06:40 UTC
Вот же запросы у людей...

Полмульта на семью в большом городе не такие уж и большие деньги

Reply

ordo_ebanarium October 24 2022, 13:08:50 UTC
Везде, кроме Москвы, это большие деньги.

Reply

crown_athlete October 24 2022, 13:16:34 UTC
Кому-то они и в москве большие, а кто-то и на периферии особо не шикуя их потратит, ибо цены на всё кроме недвиги не ниже, а часто и выше чем там

Reply


chereisky October 24 2022, 13:13:07 UTC

По виденному мной в сентябре прогнозу, почти весь российский парк Б и А сохранит фактическую летную годность (юридически он уже сейчас ею не обладает) максимум до конца 2023. После этого российская пассажирская авиация практически перестанет существовать. Когда (и если) поставки с Запада возобновятся - к тому времени весь подготовленный персонал утратит квалификацию.

Reply

6202 October 24 2022, 15:18:46 UTC
Летом-осенью Евросоюз уже начал отползать и ослаблять санкции. Уже ввели "исключения" на авиашины, на технические организации по ТО самолетов, на некоторые типы запчастей. Все исключительно "ради безопасности". Аэрофлот и прочие приближенные уже воспряли духом потихоньку.
Это не афишируется, но санкции тихой сапой выхолащиваются.

Reply

ext_6136349 October 24 2022, 21:41:23 UTC
А в других областях всегда и были болтовней

Reply


august1983 October 24 2022, 13:36:09 UTC
Здравствуйте.
Ответ на не заданный вопрос: а нельзя ли пилотам за границу, увидела в комментариях, можно ещё спрошу: а физически Ил -76 и Ан -2 ещё существуют? Летают где-то?

Reply

davels October 24 2022, 14:21:54 UTC
новые сделают если старые закончились. диды делали, то сейчас, в эпоху цифровых технологий и прочего чпу, точно не проблема наклепать гробов.

Reply

6202 October 24 2022, 15:14:28 UTC
Шиш.
Лет 10-12 назад, когда в Ташкенте решили убрать свой авиазавод, на котором производили Ил-76, Россия выкупила всю документацию и оснастку и все, что оставалось, и перевезла в Ульяновск на Авиастар. Типа, "начнем клепать".
Щас. Не могут. Завод остановил все другие проекты (Ту-204СМ), сосредоточился только на Ил-476 (новое обозначение). Неограниченное финансирование по линии Минобороны (главный закзачик), кнуты-пряники-пинки из МО-увольнения за провал- нифига не помогает. Выпустили штук 10-15 за 10 лет ценой неимоверных усилий и при посредственном качестве сборки и сырые по конструкции (поставили "новые" моторы и авионику, и то и то ненадежное и боится морозов). Так что вояки предпочитают летать на древних советских Илах 70-80-х годов выпуска.

Reply

davels October 24 2022, 17:03:53 UTC
ну мало ли.
вдруг как когда-то повторят "партия сказала "надо", комсомол ответил "есть!"
но только изменить кто говорит и кто отвечает. вариантов немало, но смысл тот же.

старые самолеты имеют свойство часы использования/налета увеличивать со временем. может "отрицательное старение" как технический термин введут.

Reply


Leave a comment

Up